Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Раскрыта причина исчезновения самолетов в Бермудском треугольнике

На протяжении долгих лет над тайной акватории ломают голову как геологи, так и конспирологи. Новые данные проливают свет на загадочные события, происходящие в этом месте.

В декабре 1945 года пять торпедоносцев ВМС США «Рейс 19» вылетели со своей базы из Флориды на учебное задание. Через несколько часов экипаж, состоящий из 14 человек, пропал. Таинственное исчезновение произошло в тот момент, когда самолеты вошли в Бермудский треугольник — это акватория площадью около 700 тыс. кв. м. Она расположена между юго-восточным побережьем США, Бермудскими островами и Пуэрто-Рико.

На поиски послали спасательный самолет, который тоже исчез. На его борту находилось 13 человек. Пилоты успели сообщить о проблемах с компасами и трудностью с навигацией. По некоторым данным, в одном из последних полученных радиосообщений экипаж также говорил о странных изменениях с цветом воды, но это вполне может оказаться выдумкой.
 
Что еще известно о мистическом Бермудском треугольнике:

Объяснение эксперта

Спустя 75 лет после исчезновения самолетов австралийский эксперт Шейн Саттерли рассказал, что могло послужить причиной печальных событий. Он уточнил, что при анализе ситуации он постарался не учитывать мистические трактовки — например, существует теория, что во всем виноваты пришельцы — и попробовал мыслить критически. 
 
Так, расследование эксперта дало понять, что на исчезновение повлияло несколько факторов. Среди них — быстрое изменение погодных условий и темное время суток. Из-за этого отвечающий за командование «Рейса 19» лейтенант Чарльз Тейлор не справился с навигацией и направил самолеты не в то место. Выяснилось также, что Чарльз Тейлор до этого не раз терялся во время полета — ему как минимум дважды приходилось спасаться в Тихом океане.
 
Кроме того, в состав экипажа входили стажеры, которые могли еще не знать, как использовать все приборы самолета при полете ночью или в плохую погоду.

Саттерли уточнил, что самолеты затонули меньше чем за минуту, после того как сделали вынужденную посадку на водной поверхности. В таких случаях часто не получается найти фрагменты воздушных судов, а если их и находят, то они представляют собой лишь совсем небольшое количество обломков. По словам эксперта, этим объясняется «бесследное» исчезновение.
 
Исследования также показали, что количество пропавших без вести судов и самолетов в Бермудском треугольнике в пропорциональном соотношении ненамного превышает число пропавших в любой другой части океана.

Как возникли Бермудские острова

Ранее считалось, что Бермудские острова образовались благодаря вулканическим плюмам — восходящим потокам магмы, которые прожигают литосферную плиту. Примерно по тому же механизму возник и Гавайский архипелаг. Но группа ученых, в составе которой был и наш соотечественник, сотрудник ГЕОХИ РАН Александр Соболев, провела новый анализ керна (геологической пробы), взятого на глубине 800 метров под Бермудскими островами. 

Бермудские Острова, вид со спутника Landsat 8.

Согласно новой версии, Атлантический океан, в котором находятся Бермуды, появился около 175 миллионов лет назад после раскола сверхконтинента Пангеи. Обломки литосферных плит погружались в мантию под океаническим дном, опускаясь на глубину до 600 километров. Возмущения потоков мантии привели к тому, что часть этих обломков поднялась обратно, образовав не только Бермудский архипелаг, но, вероятно, и ряд других островов в Атлантическом океане.

Это тоже интересно:

Пусть ваши друзья тоже узнают о тайне Бермудского треугольника. Для этого нажмите на иконки соцсетей ниже:
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
145
geneta_xxx
В ответ на комментарий от Alexander История переписки5
Alexander
Да, но лучше было прочитать более компетентный журнал "Земля и вселенная" за 1975 год. Там тема освещена более профессионально и профессионалами. Техника молодёжи все таки был ориентирован на средний уровень и весьма поверхностно
СсылкаПожаловаться
Умные статьи читать никогда не поздно))
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
В те годы аппаратура была не айс - в сравнении с нынешней... И не спорьте здесь - лучше соберите ВСЕ случаи исчезновения/пропажи самолетов, кораблей, и пр.пр.пр. И проанализируйте, сопоставьте ВСЕ факты, БЕЗ ЭМОЦИЙ. Возможно - Вы что-нибудь и поймете. И превратитесь - из диванного иксперта - в Настоящего Исследователя. Не ленитесь. Удачи !!!
СсылкаПожаловаться
Alexander
Тетенька, 1g это если вы разжали лапу и отпустили. Умники берутся из практиков кто в этом районе действительно был, а не "где то слышал". А вы похоже "троллить" решили? Уши спрячьте пожалуйста:))) Достали диванные мыслители. Всю жизнь задницу у телика наращивают и пытаются говорить о том что в жизни не видели и не смогут увидеть
СсылкаПожаловаться
X Set
В ответ на комментарий от Alexander История переписки5
Alexander
Да, но лучше было прочитать более компетентный журнал "Земля и вселенная" за 1975 год. Там тема освещена более профессионально и профессионалами. Техника молодёжи все таки был ориентирован на средний уровень и весьма поверхностно
СсылкаПожаловаться
Вы то точно заборостроительный кончали, не стыдно дичь нести, откуда у самолётов ускорение 10g, что вы там курите ? Ускорение свободного падения 1g, для большего вам надо где то мощное двигло взять и направлять вектор тяги так, чтобы самолёт падал. Потом поинтересуйтесь, какие поисковые операции были после пропажи самолётов и что они искали НА воде. Откуда такие "умники" как вы вылезают?
СсылкаПожаловаться
Alexander
В ответ на комментарий от geneta_xxx История переписки4
geneta_xxx
Предположительно да, ибо об этом вновь пережёванном случае читала ещё в начале 70-х прошлого века. Журнал " Техника -молодёжи" писал более подробно. Там же было опубликовано краткое содержание отчёта экспедиции в БТ немагнитной шхуны " Зари. Поэтому и сомневаюсь во всех новейших версиях. Извините, не для дискуссии..
СсылкаПожаловаться
Да, но лучше было прочитать более компетентный журнал "Земля и вселенная" за 1975 год. Там тема освещена более профессионально и профессионалами. Техника молодёжи все таки был ориентирован на средний уровень и весьма поверхностно
СсылкаПожаловаться
Alexander
В ответ на комментарий от X Set История переписки2
X Set
Ага, и не нашли ни пятен ни обломков.
СсылкаПожаловаться
Извините, вы что заканчивали? Какой вуз? Про какие обломки вы говорите? С Глубинами и скоростями течения в этом районе совсем не знакомы? Про площадь рассеивания обломков слышали что то? Даже обломки от судна на воздушных крыльях или СВП площадь рассеивания на скорости 100 кмч около 5 км в радиусе без течений и на мелкие кусочки, а тут самолёты с ускорением в 10 ж об воду:))) Поинтересуйтесь соответствующей литературой на досуге....или просто проглотите то что пишет автор статьи
СсылкаПожаловаться
geneta_xxx
В ответ на комментарий от Alexander История переписки3
Alexander
Я надеюсь вы в курсе по аппаратуре того времени и возможностей связи?
СсылкаПожаловаться
Предположительно да, ибо об этом вновь пережёванном случае читала ещё в начале 70-х прошлого века. Журнал " Техника -молодёжи" писал более подробно. Там же было опубликовано краткое содержание отчёта экспедиции в БТ немагнитной шхуны " Зари. Поэтому и сомневаюсь во всех новейших версиях. Извините, не для дискуссии..
СсылкаПожаловаться
X Set
В ответ на комментарий от Alexander
Alexander
Ну вообще-то был сам многократно в Бермудском треугольнике. Люди как обычно предпочитают мистику, а не научные факты. Ничего особенного как накручивают в прессе там нет. "Исчезновения" происходили при другом уровне техники. В данном случае навигационное оснащение пропавших самолетов представляло магнитный компас и лаг. Если посмотреть со стороны то в носу самолета была выступающая трубка. По потоку воздуха входящего в трубку на приборную доску самолета выводились показания скорости и пройденного расстояния. При этом если скажем был встречный ветер показания скорости и пройденного расстояния соответственно сильно искажались. Вот это и была причина "гибели". При отсутствии видимости береговых ориентиров полет происходил по "счислению". То есть командир на основании показаний лага предположил что пройдено большее расстояние и дал команду на изменение курса в результате чего все самолеты прошли параллельным курсом мимо предполагаемого места посадки в открытое море. Далее кончилось топливо и все попадали в океан. Вот говоря простым языком как это выглядело. Про второй фактор в виде магнитного склонения достигающего в том районе 18 градусов не говорю, так как в те времена уже прекрасно учитывали разницу между истинным и магнитным "нордом".
СсылкаПожаловаться
Ага, и не нашли ни пятен ни обломков.
СсылкаПожаловаться
X Set
В ответ на комментарий от Mikhail M. Isakin История переписки2
Mikhail M. Isakin
Несколько лет назад была высказана гипотеза о том, что в осадочных породах в районе этого ТРЕУГОЛЬНИКА могут содержаться залежи нефти и газа, как это известно в Мексиканском заливе. Если самолёт попадает в струю газа из этих залежей он теряет подъёмную силу и падает.
СсылкаПожаловаться
Залежи то прямо в атмосфере что ли ?
СсылкаПожаловаться
Alexander
В ответ на комментарий от geneta_xxx История переписки2
geneta_xxx
И никто ничего не успел передать по связи? Срмнительно...
СсылкаПожаловаться
Я надеюсь вы в курсе по аппаратуре того времени и возможностей связи?
СсылкаПожаловаться
geneta_xxx
В ответ на комментарий от Alexander
Alexander
Ну вообще-то был сам многократно в Бермудском треугольнике. Люди как обычно предпочитают мистику, а не научные факты. Ничего особенного как накручивают в прессе там нет. "Исчезновения" происходили при другом уровне техники. В данном случае навигационное оснащение пропавших самолетов представляло магнитный компас и лаг. Если посмотреть со стороны то в носу самолета была выступающая трубка. По потоку воздуха входящего в трубку на приборную доску самолета выводились показания скорости и пройденного расстояния. При этом если скажем был встречный ветер показания скорости и пройденного расстояния соответственно сильно искажались. Вот это и была причина "гибели". При отсутствии видимости береговых ориентиров полет происходил по "счислению". То есть командир на основании показаний лага предположил что пройдено большее расстояние и дал команду на изменение курса в результате чего все самолеты прошли параллельным курсом мимо предполагаемого места посадки в открытое море. Далее кончилось топливо и все попадали в океан. Вот говоря простым языком как это выглядело. Про второй фактор в виде магнитного склонения достигающего в том районе 18 градусов не говорю, так как в те времена уже прекрасно учитывали разницу между истинным и магнитным "нордом".
СсылкаПожаловаться
И никто ничего не успел передать по связи? Срмнительно...
СсылкаПожаловаться
Виктор Корелов
в канаде уже начались убийства на почве изоляции!
СсылкаПожаловаться
Джон
В тридцать седьмой раз.Пардон, уже в тридцать восьмой
СсылкаПожаловаться
Mikhail M. Isakin
В ответ на комментарий от сергей жаров
сергей жаров
Прокопенко в своей передаче уже поднимал эту тему про Бермуды. Это портал, искажение времени и т.д. Только в разных местах земли действует по разному, где меньше, где больше. Введите в поиске "пассажирка титаника" Винни Коутс. И это не единичные случаи. Лет через ....ть встретятся нам эти самолеты, но все будет засекречено. Много мы правды не знаем, потому что не должны знать. Большой пример- Тесла, с его бесплатным электричеством. А сколько патентов ученых с их изобретениями, во благо человечеству, не пропустили. Выводы делайте сами.
СсылкаПожаловаться
Несколько лет назад была высказана гипотеза о том, что в осадочных породах в районе этого ТРЕУГОЛЬНИКА могут содержаться залежи нефти и газа, как это известно в Мексиканском заливе. Если самолёт попадает в струю газа из этих залежей он теряет подъёмную силу и падает.
СсылкаПожаловаться
Марат Муллин
В ответ на комментарий от Руслан Абилов
Руслан Абилов
Бермудский остров пренодлежит армению. Пирамиды строили армяни. Бог тоже арменин и точка ))хахаххаххаха
СсылкаПожаловаться
Амяне это евреи в кубе е
СсылкаПожаловаться
владимир кушнер
В ответ на комментарий от сергей жаров
сергей жаров
Прокопенко в своей передаче уже поднимал эту тему про Бермуды. Это портал, искажение времени и т.д. Только в разных местах земли действует по разному, где меньше, где больше. Введите в поиске "пассажирка титаника" Винни Коутс. И это не единичные случаи. Лет через ....ть встретятся нам эти самолеты, но все будет засекречено. Много мы правды не знаем, потому что не должны знать. Большой пример- Тесла, с его бесплатным электричеством. А сколько патентов ученых с их изобретениями, во благо человечеству, не пропустили. Выводы делайте сами.
СсылкаПожаловаться
Почём опиум для народа?
СсылкаПожаловаться
владимир кушнер
Никакого треугольника никогда не было нет и не будет так же как и Лох-несского чудовища.
СсылкаПожаловаться
SkyPrince
Автор, это предположение высказывалось 75 лет назад! Ну ты и тормоззззз!
СсылкаПожаловаться
Alexander
Ну вообще-то был сам многократно в Бермудском треугольнике. Люди как обычно предпочитают мистику, а не научные факты. Ничего особенного как накручивают в прессе там нет. "Исчезновения" происходили при другом уровне техники. В данном случае навигационное оснащение пропавших самолетов представляло магнитный компас и лаг. Если посмотреть со стороны то в носу самолета была выступающая трубка. По потоку воздуха входящего в трубку на приборную доску самолета выводились показания скорости и пройденного расстояния. При этом если скажем был встречный ветер показания скорости и пройденного расстояния соответственно сильно искажались. Вот это и была причина "гибели". При отсутствии видимости береговых ориентиров полет происходил по "счислению". То есть командир на основании показаний лага предположил что пройдено большее расстояние и дал команду на изменение курса в результате чего все самолеты прошли параллельным курсом мимо предполагаемого места посадки в открытое море. Далее кончилось топливо и все попадали в океан. Вот говоря простым языком как это выглядело. Про второй фактор в виде магнитного склонения достигающего в том районе 18 градусов не говорю, так как в те времена уже прекрасно учитывали разницу между истинным и магнитным "нордом".
СсылкаПожаловаться
Игорь
ПСИХБОЛЬНИЦА ВАШ ДОМ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас