Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 июля 2014, Источник: Mail.Ru Group

Обновлен портальный стиль Mail.Ru

Mail.Ru обновил портальный стиль. Оформление стало более лаконичным, а цвета — ярче и свежее. Портальное меню теперь лучше адаптируется для различных разрешений экрана, при этом сохраняя стилистическое единообразие от проекта к проекту. Кроме того, с сервисами портала стало удобнее работать владельцам устройств с тач-дисплеями.

Разработана новая цветовая палитра, включая более легкий и современный синий, а также скорректированный оранжевый. Обновленные цвета выглядят свежее и лучше соответствуют современным тенденциям минималистичного и плоского дизайна.

Было:

Стало:

Основная цель обновления портального стиля — сделать работу с проектами Mail.Ru максимально удобной на устройствах с разными разрешениями экрана и тач-дисплеями, а также по максимуму использовать возможности ретиновых дисплеев. Портальное меню и его составные элементы теперь крупнее: это упрощает взаимодействие с сервисом как на тач-устройствах (планшетах, ноутбуках с сенсорными дисплеями), так и на десктопах. В зависимости от разрешения экрана формат отображения элементов меню может адаптироваться. Например, кнопки в меню Почты могут «схлопываться» до иконок или уходить в «Еще», если для них не хватает места.

Важной задачей было поддержание стилистического единства множества разных проектов Mail.Ru. Ее удалось выполнить, внедрив единое технологическое решение, с помощью которого значительно легче обеспечивать единообразие дизайна и поведения отдельных элементов как уже существующих, так и новых проектов.

Один из центральных элементов визуального стиля Mail.Ru — это портальное меню. Предыдущая версия, разработанная в 2011 году, обеспечила проектам портала узнаваемость и единообразие. Новая лучше адаптируется в зависимости от особенностей того или иного сервиса, позволяя вывести на первый план именно те возможности, которые больше всего нужны пользователям. Например, предусмотрено несколько вариантов оформления поиска в зависимости от важности этой функции на проекте. В Поиске Mail.Ru поисковая строка сделана максимально крупной и заметной. В то же время на Авто Mail.Ru, где поиск используется значительно реже, он представлен небольшой иконкой.

 

Элементов, стандартизированных для разных проектов, стало больше. Теперь к ним относятся, например, второй уровень меню, переход в профиль пользователя, нотификации о новых событиях, поисковые подсказки. Чтобы обеспечить визуальное единство разных сервисов, для них разработан унифицированный набор иконок. Сейчас они используются в основном в портальном меню, но впоследствии будут широко применяться во всех приложениях и на всех сервисах. Каждая иконка поддерживается как в векторном, так и в растровом формате.

«Сочетание синего и оранжевого цветов вместе с символом @ легло в основу визуального стиля Mail.Ru, с которым мы стали самым популярным порталом в России. Этот стиль отлично работал на протяжении более чем десяти лет и очень узнаваем, поэтому мы решили не менять это удачное сочетание кардинально, а скорее сделать его более свежим и модным, — комментирует Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения Почта и портал. — С точки зрения интерфейса, главная цель изменений — максимальная готовность к новой тач-эпохе, которая наступает сейчас в интернете. Мы очень много времени посвящаем тому, чтобы нашими проектами было максимально удобно пользоваться людям с планшетов, и новые портальные гайды — еще один значительный шаг в этом направлении. Еще одна задача, которую мы решали, — создание более унифицированных, с одной стороны, и более гибких, с другой, решений, отвечающих потребностям столь разных проектов, объединенных под одним брендом».

В данный момент обновления затронули ключевые проекты Mail.Ru, в том числе Hi-Tech.Mail.Ru, и постепенно распространятся на все сервисы портала.

Комментарии
42
Sergey Fedotenko
авто.мэйл.ру стало невозможно пользоваться. никакой логики в интерфейсе. с ужасом жду, когда доберутся до хайтека!!!
СсылкаПожаловаться
Николай
Сони - повторяет за Микрософтом (http://playmemoriesonline.com/), и дизайном и облаками. Эпле - повторяет дизайн. Мегафон - свой сайт под плитки переделал (http://moscow.megafon.ru/) и т.д. и т.д. Но все равно "Метро", "Облака" - фигня, неудобно, не красиво, провал!!! ))) Чудики блин)))
СсылкаПожаловаться
Николай
Поныли, поныли на мыле.ру о том какой плохой, не удобный W8 и WP8, как все некрасиво, и решили повторять за майками как все...)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 700руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone 7 32GB
от42 890руб.
Apple iPhone SE 64GB
от29 370руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 750руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 130руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от32 500руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Apple iPhone 7 128GB
от50 220руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru