Nissan представила автомобиль-гаджет Lannia

На автосалоне в Шанхае фанатов hi-tech ждал не только сюрприз от Mini. Компания Nissan привезла сюда новую модель Lannia, которую уже называют автомобилем-гаджетом. В салоне авто можно создать полноценную социальную сеть и обмениваться фото, видео и сообщениями с помощью смартфонов и планшетов. Молодежная Lannia сменит на рынке Bluebird Sylphy (аналог Almera, продаваемой в России), снискавшую популярность на китайском рынке.

Дизайн Lannia выразительный и необычный; его разработкой занималась китайская студия Nissan Design China. Салон также концептуален: обод рулевого колеса сжат снизу, держатели стаканов снабжены светодиодной подсветкой, в центре приборной панели – 7-дюймовый сенсорный жидкокристаллический экран. Хромированная отделка использована в оформлении дефлекторов системы вентиляции, рычага переключения передач и дверных ручек, а центральный подлокотник и сиденья обтянуты тонкой кожей. Lannia была представлена в синем цвете, однако салон с кузовом контрастирует: здесь использованы насыщенные красные оттенки.

Изюминка Lannia – система Four Seats, One Mind Connectivity, на базе которой и разворачивается автомобильная социальная сеть. В Китае, стране, десятилетиями боровшейся с высокой рождаемостью, дети, выросшие без братьев и сестер, сегодня считают интернет-друзей главными людьми в своей жизни. Так что неудивительно, что даже в салоне авто живому общению они предпочитают переписку в сети, а лучшим комплиментом считают позитивный комментарий к свежему фото в Facebook или Instagram.

Производитель отмечает: «Молодые водители выросли в тесной связи с современными технологиями, смартфонами и планшетами. Для них подключение и взаимодействие с авто ощущается как норма жизни». Деталей реализации социальной сети в салоне Lannia производитель не раскрывает, однако известно, что серийное авто поступит в продажу в сентябре 2015 года.

Читайте также: