Новая волна концепт-продуктов

Любая крупная выставка – это лишний повод для компаний заявить о себе. И чем ярче и необычнее представленные образцы, тем громче производимый на публику эффект. Есть подозрения, что «космические» устройства создаются как раз для привлечения внимания к бренду в целом, а серийные устройства попроще уже купаются в лучах славы концептуальных собратьев. Не стала исключением и компания ASUS: на выставке CES 2010 привезли 3 очень любопытных вещицы. Главный принцип концепции цифровой жизни Waveface - «получать только нужную информацию и только тогда, когда она необходима».

Он - широкоформатный дисплей. Он же — развлекательный центр. Он же - окно в интернет. Кто он? Первый из представленных ASUS концепт-продукт по имени Waveface Casa. Почему новая серия получила название Waveface догадаться несложно: устройства новой волны, так сказать. А вот причем здесь Casa («дом» по-испански) — это науке неизвестно. Может все дело в волшебной «дверке», которую можно прикрыть на время, пока экран не используется. Кстати, на открытых областях устройства в это время будет отображаться контекстно-зависимая информация.


Следующее устройство Waveface Light — не просто сенсорное, оно еще и гнущееся. Надо что-то напечатать – сложи себе ноутбук с типичной конфигурацией дисплей-клавиатура. А если просто в Интернете хочется побродить — эту штуковину надо разогнуть до состояния одноэкранного планшета. Интересно, на сколько трансформаций туда-обратно его хватит?


Последнее из показанных чудо-устройств — браслетик Waveface Ultra. Это устройство крепится на запястье. А нужно оно для доступа к различной информации и услугам. Каким именно? Об этом пресс-релиз компании умалчивает.