Некоторые магазины любят за несколько дней до акции завысить цены и в дни распродажи поставить старую цену или даже выше, но с выдуманной скидкой. Так можно привлечь покупателя скидкой и продать ему товар дороже обычного. Но это легко проверить, если открыть сохраненную копию страницы в архиве с помощью специальных сервисов. Так мы раскрыли обман одного крупного российского магазина.
Примеры
Начнем с наименее страшного примера — пылесос компании Gorenje. Еще 18 ноября он продавался по цене 6899 рублей, а по акции «Черной пятницы» его продают на 90 рублей дороже! Вроде мелочь, а все равно неприятно.
Есть более интересный случай — мультиварка Tefal в магазине подорожала за несколько часов до акции «Черная пятница». Еще вечером 20 ноября она стоила 7099 рублей, а уже на следующий день по скидке она продается на 200 рублей дороже. Удивительно!
Перейдем к более серьезным накруткам цены. Робот-пылесос Polaris за два дня до старта акции стоил 14 990 рублей, а на распродаже «Черная пятница» он стал продаваться на тысячу дороже!
А теперь самое удивительное. И без того недешевая кухонная машина KENWOOD по акции «Черная пятница» продается по цене 18 990 рублей, но еще за две недели до акции она стоила на 3 тысячи дешевле! Это уже слишком.
Hi-Tech Mail.Ru нашел еще огромное количество подобных манипуляций с ценой, все они почему-то проводятся с бытовой техникой. Поэтому перед тем как покупать что-то по очередному заманчивому предложению, ознакомьтесь с правилами опытных покупателей.