Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru

Как обманывают россиян в сервисных центрах: живые примеры

Некоторые недобросовестные сервисные центры по ремонту техники в России изобрели новую схему мошенничества. Они забирают рабочие запчасти и меняют на старые, возвращают поломанные устройства и требуют деньги за ремонт, которого не делали.

Смотрите как это происходит в этом видео:

Платите за диагностику

Екатерина Альская отдала в ремонт планшет и ноутбук. Позже ей позвонили и потребовали 8 тысяч рублей за ремонт и 2250 рублей за полную диагностику. Владелица отказалась платить за диагностику, так как не просила ее проводить. Но тогда ей отказались вернуть устройства, и девушка не может вернуть их уже полгода.

Еще одной жертвой того же сервиса стала другая Елена Яковлева, которая хотела заменить аккумулятор в ноутбуке. Через некоторое время ей сказали, что компьютер залит водой. Девушка обнаружила, что они вытащили оперативную память и заменили батарею и матрицу на другие. Это ей подтвердили в официальном сервисном центре.

Ремонт дороже устройства

Алексей Иванов отдал в ремонт электронную книгу, у которой от удара перестала работать половина e-ink-дисплея. Сервисный центр принял устройство и пообещал отремонтировать. Потом владельцу устройства назвали стоимость ремонта — 4500 рублей. Хотя сама электронная книга стоит 3500 рублей.

Вставили оперативную память за 3,5 тысячи

Ради эксперимента, ведущая передачи отдала в ремонт ноутбук, у которого специально немного вытащили оперативную память. Компьютер из-за этого не работает, но для исправления достаточно вставить память обратно — работы на пять минут. Однако сотрудник сервисного центра сказал, что у оперативной памяти «отскочил контакт и слот начал окисляться» — прямой обман. За это еще и потребовали 3490 рублей.

Оперативная память не до конца вставлена в слот.

Доказать правоту сложно

Адвокат Иван Кириллов на примере мошеннического сервисного центра объяснил, что они находят различные способы обмануть клиента так, чтобы невозможно было обвинить сотрудников. Они могут выдать копию договора, но не подписать копию акта сдачи/приема выполненных работ. Поэтому клиент не может доказать, что устройство сломалось в результате ремонта.

Недобросовестные сервисные центры часто просто меняют название фирмы, создают новый сайт и ждут новых клиентов. Поэтому не всегда есть возможность найти негативные отзывы о компаниях.

Но одной девушке все-таки удалось отстоять свои права в суде. Ольга Бурова отдала в сервисный центр ноутбук, первоначальная стоимость ремонта — 5 тысяч рублей. Мастер, когда привез ноутбук владелице, сказал, что нашел еще несколько проблем, все починил, но потребовал за работу уже 20 тысяч рублей. Девушка подала в суд и выиграла дело.

 

Ольга отсудила у компании 200 тысяч рублей

Ей повезло, что мастер взял предоплату за ремонт — это стало решающим моментом в деле. Но теперь этот сервисный центр не берет предоплату.

Еще больше подробностей в видео канала «Москва 24»:

Также почитайте о самых популярных способах мошенничества в ремонте устройств от специалиста из сервисного центра.

Помогите распространить информацию о мошенниках в сервисных центрах, для этого нажмите на кнопку соцсети ниже
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
208
Олег Жубатов
В ответ на комментарий от саша укшрукгл
саша укшрукгл
статья бредовая, а есть еще клиенты которые тоже обманывают и разводят СЦ, и о них тоже надо писать для полноты картины
СсылкаПожаловаться
Да,но сейчас предмет обсуждения другой и надо немного понимать,но это порой не возможно.
СсылкаПожаловаться
саша укшрукгл
статья бредовая, а есть еще клиенты которые тоже обманывают и разводят СЦ, и о них тоже надо писать для полноты картины
СсылкаПожаловаться
Андрей Власов
В ответ на комментарий от Вильгельм К
Вильгельм К
"Не гонялся ты бы поп за дешевизной"(с)
Покупайте технику Apple и будет вам счастье.
СсылкаПожаловаться
Apple тоже хорошо ломается и починить его оборудование очень дорого (часто стоимость ремонта стоит 50% от первоначальной). У нас в Канаде пошел спад на Apple покупают теперь недорогие планшеты с Android. Если человек хорошо разбирается в компьютерах, то скорей всего он выберет не Apple -- а если потребуется запускать программы для Apple, то установит на персональный компьютер программы от Apple -- так называемый Hackintosh (при цене в 50% Apple компьютер будет как минимум в два раза мощнее и будет иметь больше памяти).
Сейчас многие избавляются от Apple нотебуков до 2009 года выпуска -- под новой системой они не могут работать т.к. видео карта не работает (но эти нотебуки будут прекрасно работать с Windows или Linux) -- как правило в этих нотебуках батарею меняли уже пару раз и батарея "дохлая" -- если покупать батарею у Apple, то это где-то $170 (вот люди и не хотят париться со старой системой и покупать дорогую батарею).
Привет из Канады
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru