Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru

Как обманывают россиян в сервисных центрах: живые примеры

Некоторые недобросовестные сервисные центры по ремонту техники в России изобрели новую схему мошенничества. Они забирают рабочие запчасти и меняют на старые, возвращают поломанные устройства и требуют деньги за ремонт, которого не делали.

Смотрите как это происходит в этом видео:

Платите за диагностику

Екатерина Альская отдала в ремонт планшет и ноутбук. Позже ей позвонили и потребовали 8 тысяч рублей за ремонт и 2250 рублей за полную диагностику. Владелица отказалась платить за диагностику, так как не просила ее проводить. Но тогда ей отказались вернуть устройства, и девушка не может вернуть их уже полгода.

Еще одной жертвой того же сервиса стала другая Елена Яковлева, которая хотела заменить аккумулятор в ноутбуке. Через некоторое время ей сказали, что компьютер залит водой. Девушка обнаружила, что они вытащили оперативную память и заменили батарею и матрицу на другие. Это ей подтвердили в официальном сервисном центре.

Ремонт дороже устройства

Алексей Иванов отдал в ремонт электронную книгу, у которой от удара перестала работать половина e-ink-дисплея. Сервисный центр принял устройство и пообещал отремонтировать. Потом владельцу устройства назвали стоимость ремонта — 4500 рублей. Хотя сама электронная книга стоит 3500 рублей.

Вставили оперативную память за 3,5 тысячи

Ради эксперимента, ведущая передачи отдала в ремонт ноутбук, у которого специально немного вытащили оперативную память. Компьютер из-за этого не работает, но для исправления достаточно вставить память обратно — работы на пять минут. Однако сотрудник сервисного центра сказал, что у оперативной памяти «отскочил контакт и слот начал окисляться» — прямой обман. За это еще и потребовали 3490 рублей.

Оперативная память не до конца вставлена в слот.

Доказать правоту сложно

Адвокат Иван Кириллов на примере мошеннического сервисного центра объяснил, что они находят различные способы обмануть клиента так, чтобы невозможно было обвинить сотрудников. Они могут выдать копию договора, но не подписать копию акта сдачи/приема выполненных работ. Поэтому клиент не может доказать, что устройство сломалось в результате ремонта.

Недобросовестные сервисные центры часто просто меняют название фирмы, создают новый сайт и ждут новых клиентов. Поэтому не всегда есть возможность найти негативные отзывы о компаниях.

Но одной девушке все-таки удалось отстоять свои права в суде. Ольга Бурова отдала в сервисный центр ноутбук, первоначальная стоимость ремонта — 5 тысяч рублей. Мастер, когда привез ноутбук владелице, сказал, что нашел еще несколько проблем, все починил, но потребовал за работу уже 20 тысяч рублей. Девушка подала в суд и выиграла дело.

 

Ольга отсудила у компании 200 тысяч рублей

Ей повезло, что мастер взял предоплату за ремонт — это стало решающим моментом в деле. Но теперь этот сервисный центр не берет предоплату.

Еще больше подробностей в видео канала «Москва 24»:

Также почитайте о самых популярных способах мошенничества в ремонте устройств от специалиста из сервисного центра.

Помогите распространить информацию о мошенниках в сервисных центрах, для этого нажмите на кнопку соцсети ниже
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
216
К.
В ответ на комментарий от Leonid Agutin
Leonid Agutin
Россия вообще полный обман ! Когда сообщают что наша жизнь улучшается , цены падают и начался экономический подъем . Кто работает в сервис центрах ? ГДЕ ОБУЧАЮТ МАСТЕРОВ ДЛЯ СЕРВИСА ЭЛЕКТРОНИКИ ????????? Они же идиоты Закон Ома не знамши нагло обувают граждан !
СсылкаПожаловаться
Ом - иностранный агент, его "закон" в России не работает.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Сдал такой фирме обманке телевизор в ремонт, потребовали за якобы полную диагностику 3000 рублей. Я отказался платить и тогда они сказали что я нечего им не сдавал т.к. вывеска конторы и название на квитанции были разные. Пришлось по 112 вызвать полицию. Приемщик вначале усмехался но через десять минут предложил отдать телевизор бесплатно и уладить конфликт. Когда приехал наряд я написал объяснительную и все. Старший наряда поведал что они устали уже приезжать по этому адресу. Мой совет не бойтесь вызывайте полицию но желательно по 112 т.к. этот вызов проходит по центральной диспетчерской и полиции сложно не отреагировать.
СсылкаПожаловаться
ДАНИЛА
Я не покупаю дорогих гаджетов,и зависимости от них не имею...
Спотыкаетесь судари об одни и те же грабли,ещё в СССР мошенничали
с заменой радиодеталей в технике!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru