Oculus Rift показала новый шлем виртуальной реальности

Генеральный директор компании Oculus Rift, Брендан Ирибе (Brendan Iribe), на прошедшей в выходные конференции разработчиков Oculus Connect показал новый прототип шлема виртуальной реальности. Несмотря на то что у компании отсутствуют потребительские версии шлемов, именно эта новинка говорит о том, что выхода на массовый рынок осталось ждать недолго.

Новый прототип получил название Crescent Bay. В этой версии разработчики смогли серьезно улучшить отслеживание перемещений в пространстве, а также хорошо поработали над встроенным звуком. Также в компании заявили о намерении лицензировать 3D-технологию звучания, разработкой которой занимается RealSense VR. Эта технология позволяет более точно воссоздавать звуки, их громкость, искажение и распространение в виртуальном мире, что будет обеспечивать лучшее погружение во вселенную.

Кроме того, в новых очках есть съемные наушники, на их место можно ставить свой комплект, что позволяет подобрать наиболее удобные устройства вывода звука, чтобы ничто не отвлекало от погружения в виртуальную реальность.

«Это по-прежнему очень, очень ранняя версия устройства как на программном, так и аппаратном уровне, но шлем находится на той стадии, когда мы уже можем его вам показать», — заявил на презентации глава компании.

Ирибе сообщил, что Oculus отгрузил более 100 тысяч своих предыдущих комплектов для разработки создателям игр и приложений. Он назвал переход от последней версии комплекта, DK2, к новому Crescent Bay «гигантским скачком по пути к потребительской версии шлема».


«С момента покупки Facebook нашей компании в марте штат сотрудников увеличился более чем вдвое», — заявил Брендан Ирибе. Также он подчеркнул вклад инженеров из Valve, в том числе и Майкла Абраша (Michael Abrash), который воссоединился со своим прошлым начальником, новым директором по технологиям Oculus, Джоном Кармаком (John Carmack).

К сожалению, несмотря на неплохо работавший прототип, цены и дату выпуска Crescent Bay нам не назвали, но слова главы компании, а также большое количество проданных версий для разработчиков говорят о том, что интерес к виртуальной реальности высок среди разработчиков, а значит, скоро в нее смогут погрузиться и обычные потребители.

Возможно, вас заинтересует: