Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru
6 января 2016, Источник: Facebook @zuck, Oculus

Цукерберг назвал цену шлема виртуальной реальности

Глава компании Facebook Марк Цукерберг на своей странице объявил, что шлем виртуальной реальности Oculus Rift доступен для предзаказа. Цена устройства с контроллером Xbox One в комплекте – 599 долларов США (44 742 рубля), а пользователи из 20 стран первой волны, заказавшие гаджет на shop.oculus.com, получат его уже в конце марта.

Будущее наступает

Цукерберг подчеркнул, что Oculus Rift обеспечивает полное погружение в виртуальную реальность. В этом году компания планирует выпустить более 100 игр, действие которых будет разворачиваться в виртуальной реальности, а также реализовать другие проекты, которые подарят пользователям уникальный опыт.

Глава Facebook также высказал уверенность в том, что виртуальная реальность обладает потенциалом для того, чтобы изменить привычный способ жизни каждого из нас, а также то, как мы работаем и как взаимодействуем между собой. Открытие предзаказа на Oculus Rift Цукерберг назвал важным шагом в это будущее.

After years of development, our virtual reality experience, Oculus Rift, is now available for pre-order!When you put...

Опубликовано Mark Zuckerberg 6 января 2016 г.

 

Отписаться от рассылки
Подписаться на рассылку
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
22
Алексей Игнатьев
Если только порнуху смотреть, да и то 500$ лучше на проститутку потратить...
СсылкаПожаловаться
AndR1aNo
В ответ на комментарий от Сергей Музыченко
Сергей Музыченко
Смысл покупать шлем ВР наступит тогда, когда его будут поддерживать обычные игры, хотя бы вновь выходящие, в идеале перевыпущенные старые хиты или специальные DLC к ним с поддержкой работы шлема. Играть в игры написанные специально под шлем будет не очень интересно, вау эффект быстро пройдет, и тогда игра ляжет на полочку. Будет как с Kinect - идея шикарная, а игр мало. Нужна массовость и универсальность. Пока этого не будет - шлем не будет пользоваться большой популярностью. А вот когда все вышеописаное будет, тогда и 45 тыщ не жалко, а может даже и больше.
СсылкаПожаловаться
Больше это слабо сказано! Ты посчитай какой ПК нужен для комфортной игры в таком шлеме
- Виртуальная реальность потребует в 7 раз больше мощности, чем обычные PC-игры
По словам производителя видеокарт, для большинства виртуальных игр ожидается разрешение 3024*1680 с частотой кадров не ниже 90fps, что существенно превосходит привычное HD-разрешение 1080p и частоту кадров 30fps или даже 60fps.
Так что, пока железки способное тянуть такое не станут стоить хотя бы приемлемо будет уйма времени прикрутить поддержку играм. А пока, знаю что в Project CARS есть официальная поддержка Oculus Rift не без танцев с бубном, но всё равно радует возможность одеть очки ВР и оказаться в кабине болида, где можно будет крутить головой.
СсылкаПожаловаться
Сергей Музыченко
Смысл покупать шлем ВР наступит тогда, когда его будут поддерживать обычные игры, хотя бы вновь выходящие, в идеале перевыпущенные старые хиты или специальные DLC к ним с поддержкой работы шлема. Играть в игры написанные специально под шлем будет не очень интересно, вау эффект быстро пройдет, и тогда игра ляжет на полочку. Будет как с Kinect - идея шикарная, а игр мало. Нужна массовость и универсальность. Пока этого не будет - шлем не будет пользоваться большой популярностью. А вот когда все вышеописаное будет, тогда и 45 тыщ не жалко, а может даже и больше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru