Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря 2014, Источник: The Escapist, Medium (Andy Baio)

Отец заставил ребенка проходить компьютерные игры 80-х и 90-х годов

Житель Америки Энди Байо (Andy Baio) заставил своего сына Элиота (Eliot) проходить классические компьютерные игры в хронологическом порядке прежде, чем дать возможность ребенку насладиться современными проектами. Начиная с четырех лет, мальчик начал изучать историю видеоигр на практике.

Отец решил начать обучение сына с игр 80-х годов: «Я начал с Pac-Man. До того момента, как он взял джойстик в руки, часть меня тайно боялась, что ему будет неинтересно», — рассказывает Энди. 

Четыре месяца Элиот осваивал хиты Atari 2600, потом переключился на NES (в России также набрала популярность копия этой приставки — Dendy). Следующими консолями снова стали продукты Nintendo: SNES и Nintendo 64. Потом ребенок переключился на PlayStation 2 и далее постепенно пришел к современным проектам. 

Энди Байо отмечает, что этот путь повлиял на предпочтения сына в современных компьютерных играх: «Такой подход с широким изучением классических игр однозначно повлиял на него [Элиота], и определяет игры, которые ему нравятся сейчас. Как, казалось бы, любому другому ребенку, ему не нравится Minecraft. Ничего удивительного. Но он также любит крайне сложные игры, типичные для игроков в два-три раза старше его возраста, и он пугающе хорош в них», — отмечает геймер со стажем и одновременно отец 10-летнего парня.

Его сын отдает предпочтение тем играм, где уровни генерируются случайным образом, что сводит запоминание карты на нет, к тому же отсутствие возможности сохранения для Элиота не имеет никакого значения. Игровые навыки позволили ребенку дойти до финала в известном своей сложностью инди-проекте Spelunky, в том числе справившись с самой трудной зоной Hell, что не под силу многим взрослым игрокам.

Несмотря на несколько неоднозначный подход к игровому воспитанию, отец дал возможность сыну поиграть в интересные игры, так как сам в то время проводил много времени перед телевизором. Успешные проекты, некогда бывшие хитами, сделали графику вторичной для юного геймера, и его выбор теперь напрямую зависит от самого игрового процесса, а не количества полигонов и спецэффектов. 

Возможно, вас заинтересует:

Как изменилась Sony PlayStation за 20 лет

Комментарии
27
Андрюха Вяткин
В ответ на комментарий от Серджио Спиноза
Серджио Спиноза
Умные люди заставляют своих детей читать книги, а не играть на компе. Вот поэтому теперь Россия не самая читающая страна в отличии от СССР. От игр люди умнее не будут, а вот от книг будут.
СсылкаПожаловаться
Но дело вовсе не в том, что Мужик не заставляет сына ИГРАТЬ в игры, он заставлял играть в СТАРЫЕ игры, это как заставлять сына смотреть Индиана Джонса, вместо Мстителей или как заставлять читать Гекльберри Финна, вместо Голодных Игр. И да, книги не делают тебя умнее, до тех пор пока ты не читаешь научпоп, художественная литература, предназначена для развлечения, как кино, только книга позволяет в полной мере раскрыть персонажей и показать их внутренний мир.
СсылкаПожаловаться
Серджио Спиноза
Умные люди заставляют своих детей читать книги, а не играть на компе. Вот поэтому теперь Россия не самая читающая страна в отличии от СССР. От игр люди умнее не будут, а вот от книг будут.
СсылкаПожаловаться
aleksandr serbian
Так же заставлял ребенка играть в детстве в ZX Spectrum ,сейчас ,в 21 год только и играет.больше ничего не хочет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 780руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 400руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone SE 64GB
от28 590руб.
Xiaomi Mi5 32GB
от16 130руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 480руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 590руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 290руб.
Samsung Galaxy J2 Prime
от7 935руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru