На OnePlus 2 массово жалуются по всему миру

Компания OnePlus представила в этом году второе поколение «убийцы флагманов» OnePlus 2, который привлек к себе много внимания. Первые покупатели радовались тому, что им удалось заполучить аппарат с флагманскими характеристиками за небольшие деньги. Однако по прошествии некоторого времени на смартфон стали поступать жалобы со всего мира.

Пользователи тематических форумов (в том числе на сайте компании) из России, США, Великобритании, Индии и других стран сообщают о проблемах со сканером отпечатка пальца в OnePlus 2. По прошествии некоторого времени он просто перестает работать. У кого-то сбой происходит после очередной перепрошивки, кто-то говорит, что на сканер сначала попадает капля воды, а у третьих пользователей идентификация пальца и функция «Домой» пропадают сами по себе.

Как видно на видео выше, клавиша перестает распознавать палец и вообще никак не реагирует на касания. Ряд пострадавших неоднократно обращались в поддержку компании, представители которой даже выходили на видеосвязь в попытках решить проблему, но все действия со стороны OnePlus оказались тщетными. Ни перепрошивка, ни полный сброс, ни походы в сервисные центры не решают проблему. Отдельные интернет-магазины, как сообщают владельцы, попросту возвращают деньги без лишних вопросов — это означает, что обращений с подобным сбоем в магазин поступает немало.

Методом бесчисленных проб и ошибок, были выведены несколько способов решить проблему. Первый вариант, по всей видимости, связан с программным сбоем — необходимо провести полный сброс аппарата, после чего установить версию Oxygen OS, с которой поставлялся гаджет (это важно). Отдельные пользователи говорят, что нужно еще и полностью разрядить аккумулятор. После можно обновляться на более новые версии (ни в коем случае не возвращаться на более ранние, чем та, что идет «из коробки»), однако гарантий, что сканер не выйдет снова из строя, нет. Этот способ помог тем пользователям, у кого клавиша перестала работать сама по себе, то есть никаких внешних факторов влияния (падение, попадание влаги, перегрев на пляже и т.д.) на аппарат не было.

Другие владельцы, у кого, по их заверениям, проблема проявилась сразу после контакта сканера с влагой, рассказывают о куда более сложном процессе восстановления работы — помимо полного сброса, им приходится разбирать устройства и отключать аккумулятор, а также убедиться, что попавшая влага полностью просохла под сканером. При этом если только просушить аппарат, кнопка работать все равно не будет (даже если потом отключить и заново подключить аккумулятор).

Ряд инструкций указывает на то, что перед полным сбросом необходимо отдельно очистить кеш сервиса com.oneplus.fingerprint.service через штатные средства в Android («Настройки» > «Приложения»), а после проводить остальные процедуры.

Еще в августе многие заметили неприятную особенность, которая при «неправильном» хвате смартфона приводила к сбоям работы как самого сканера, так и клавиши домой — если взяться за рамку, а потом кликать по кнопке, то срабатывание происходит через раз или вообще не происходит. Всему виной «фонящая» рамка из магниевого сплава. Хотя не все пользователи с окончательно отказавшим сканером это упоминают, большая часть отмечает, что с этой проблемой они тоже столкнулись.

Наглядная демонстрация «фонящей» рамки

Несмотря на то, что ряд владельцев OnePlus 2 справляются со сбоем за счет прошивки устройства, прослеживающаяся связь с «фонящей» рамкой указывает на то, что проблема, скорее всего, является аппаратной. Тем более, что даже откат до изначальной версии ОС помог лишь при условии последующего полного разряда аккумулятора. В случае с проявлением проблемы сразу после попадания влаги причина может крыться в том, что вода является хорошим проводником электричества, то есть значительно усиливает эффект воздействия на клавишу.

Массовость проблемы указывает на то, что данный недостаток может оказаться не производственным браком, а именно инженерным просчетом компании.

Поделитесь информацией со своими друзьями! Для этого просто нажмите кнопки соцсетей ниже↓↓↓