Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru
, Источник: Ведомости

Отечественные планшеты стали самыми продаваемыми в России

Планшеты российского бренда Oysters заняли первое место по количеству проданных устройств. По данным компании «Связной», в первом квартале 2015 года Oysters занял около 20% рынка в количественном и 7% в денежном выражении. По продажам же планшетов Oyster обошел даже Samsung: так, 17,1% продаж пришлось на долю российского бренда, а у южнокорейского – всего 12,1%. За аналогичный период 2014 года показатели Oysters были гораздо ниже: около 2% и в натуральном, и в денежном выражении. Аналогичную статистику приводит и "МегаФон Ритейл"

По словам Марии Заикиной, представителя компании «Связной», Oysters создала на российском рынке уникальный прецедент, обойдя Samsung по количеству проданных планшетов. Дмитрий Солодовников (МТС), с коллегой согласен; он отметил, что лидерство по выручке южнокорейский гигант сохранил, однако доля планшетов Oysters в рознице МТС в первом квартале 2015 года составила 43,8%. Стоимость более 70% устройств, которые сотовый оператор продавал в комплекте с контрактом, не превышала 3000 рублей; помимо Oysters, в эту группу вошли также модели от Irbis и Supra. Что ж, в МТС и сейчас четыре модели Oysters участвуют в весенней распродаже

Михаил Турков, руководитель маркетингового департамента Oysters, заявил, что компания в первом квартале 2015 года продала 300 000 планшетов (18% рынка), тогда как кварталом ранее показатель был вдвое ниже. Популярность устройств на базе процессоров MediaTek объясняется их низкой ценой, что в условиях кризиса и резкого подъема цен на импортные устройства в связи с ростом курса доллара было крайне актуально, а также ростом интереса к гаджетам с 3G/4G-модулем.

Помогли и многочисленные маркетинговые акции, и тот факт, что во многих розничных сетях планшет Oysters выдавали клиентам при совершении покупки на определенную сумму. В частности, в феврале 2015 года гаджет в сети «М.Видео» дарили за любую покупку на сумму 9990 рублей и более; всего таким образом было подарено 170 000 планшетов, за счет чего доля устройств на рынке повысилась до 34% с 4,8% в четвертом квартале 2014 года, а по итогам первых четырех месяцев 2015 года опустилась до 15%. По состоянию на конец апреля доля планшетов Oysters на рынке в количественном выражении составляет 8% и остается на стабильном уровне с колебаниями в пределах 1%.

На акцию «М.Видео» другие ритейлеры реагируют по-разному. Так, Алексей Широков, руководитель департамента закупок «Евросети», считает неверным учитывать подаренные планшеты как проданные и не испытывает проблем с посещаемостью магазинов, а Мария Заикина отмечает, что «Связной» не занимается раздачей устройств, так как не верит в эффективность этой методики. Турков же подчеркивает, что планшеты торговым сетям были переданы не бесплатно, однако показателей рентабельности и общее количество устройств не называет.

Что ж, представитель «М.Видео» Антон Пантелеев отмечает, что Oysters, как и другие В-бренды, по выручке остается далеко позади флагманов. Так, по итогам первых четырех месяцев 2015 года Samsung и Apple получили около 21% выручки на рынке каждый, а только Oysters – только 5%.

Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Комментарии
22
Николай Твердохлебов
устрица что за название .не ужели нельзя назвать по русский и на русском языке
СсылкаПожаловаться
RFS
пользуюсь смартфоном пасифик 800 оценка 4+ все нормально,кроме батарейки ,так как тегра жрет энергию
СсылкаПожаловаться
Игорь Касьянов
почитал ,посмеялся и вспомнил презентацию ноута ,ходящую по соцсетям ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru