Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.ru

Видео перехвата американских бомбардировщиков впечатлило соцсети

На кадрах, размещенных в YouTube Минобороны, видно сближение российского истребителя Су-27 с бомбардировщиком ВВС США В-52Н.

Американские самолеты приближались к российской границе со стороны Балтийского и Черного морей. При этом государственные границы не были нарушены.

Во время загрузки произошла ошибка.

На видео российский истребитель сближается с бомбардировщиком и сопровождает его, пока тот не покидает район. Кадры были сняты с борта Су-27 дежурных сил ПВО.

В ведомстве уточнили, что нарушения государственной границы допущено не было, а полеты Су-27 «выполнялись в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства».

Су-27. Фото: Depositphotos

Boeing B-52 — американский стратегический бомбардировщик, разработанный фирмой «Боинг». Он стоит на вооружении ВВС США с 1955 года. На дозвуковой скорости на высотах до 15 километров аппарат способен нести разные виды оружия, в том числе ядерное. Основная задача, для которой был создан B-52, — доставить две термоядерные бомбы до любой точки СССР.

Читайте также:

Поделитесь этой публикацией, нажав одну из кнопок ниже.
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
93
Алексей Яворский
поправка - "...8 лет летал на... ". А слова той песни также передают нервно-эмоциональное напряжение летчика с ядерными боеприпасами. Бывалые авиаторы мне рассказывали, что однажды в СССР высокое руководство, по предложению военных медиков, решилось провести эксперимент по проверке нервно-психологической устойчивости наших экипажей носителей ядерного оружия. В одном полку стратегических бомбардировщиков Ту-95 (по классификации НАТО – «Медведь») в обстановке секретности на самолетах закрасили красные звезды, экипажам поставили задачу на нанесение ядерных ударов по своим, запланированным на период развязывания войны, целям. Где это было точно, не знаю, но знаю, что полки этих стратегов базировались на трёх аэродромах: Узин (Украина), Моздок (Северный Кавказ) и Семипалатинск (Казахстан). Были проложены маршруты полетов на картах, экипажи прошли положенные предполетные медосмотры, где у экипажей, естественно, были зафиксированы повышение и давления, и пульса. Были даны предполетные указания, озвучен приказ на выполнение боевой задачи. Экипажи пошли к своим самолетам. (А военные медики-психологи незаметно вели за ними наблюдение). У самолетов экипажи встречали технические экипажи, которые уже подвесили подвезенные из спец-частей ядерные боеприпасы. Все экипажи (экипаж Ту-95 состоит из 9 человек) с готовностью выполнения поставленной боевой задачи заняли свои места в самолетах. А вот один старший техник наземного экипажа первого самолета не выдержал осознания, что это подготовленный им самолет начнет мировую ядерную войну и свалился на бетонку без сознания. А у всего летного состава психика выдержала такую сверх-нагрузку, что медиками, а потом и руководством Вооруженных Сил было с удовлетворением и зафиксировано. А какое же было потом облегчение у всех, когда объявили отбой этой готовности…
СсылкаПожаловаться
Алексей Яворский
А потом я 8 летал на одноместном истребителе-бомбардировщике МиГ-27 (3 года на юге СССР и 5 лет - на стыке Варшавского Договора с НАТО - в Германии (1987-92) и уже сам мог и был готов сбросить на врага 2 боеприпаса каждый мощностью по одной Мегатоне. Мегатона - это миллион тонн обычной взрывчатки, вспомнив, что в ж.д. вагон грузят 60 тонн груза, поймем, что 2 Мт = 33 330 вагонов, т.е. эшелон длиной больше 500 км... Психологически это было не совсем просто.
СсылкаПожаловаться
Алексей Яворский
Спасибо. Когда я ещё учился в летном училище (1967-71г.г.), то от курсантов слышал так называемую песню пилота В-52: «Я лечу на пролом через хрупкую синь
У меня под крылом пятьдесят «Хиросим»
У меня под крылом Архимедов рычаг
Я могу хоть сейчас МИРОВУЮ начать.
Опрокинуть планету, её не спасти
Ничего не останется кроме пустынь.
Каждый день эта пытка, каждый день этот ад
И не знаешь – вернешься ли снова назад.
И вернешь ли на базу, на склад или слом
Пятьдесят «Хиросим», что висят под крылом».
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.ru