Уникальная возможность поиграть в игры, доступные в Playstation Now, появится на ограниченном числе телевизоров со Smart TV в первой половине 2015 года. Сам сервис будет работать на территории США и Канады, по крайней мере, на старте запуска, точная дата которого не называется. Также в компаниях не уточнили, где и когда станет доступен сервис за пределами вышеназванных стран, и появится ли PlayStation Now на ранее выпушенных моделях.
В PlayStation Now уже сейчас доступны около двух сотен игр, выпущенных для Sony PlayStation 3. Отличительной чертой сервиса является то, что для запуска игры ее нет необходимости скачивать или устанавливать - игра происходит за счет стриминга, что предполагает наличие высокоскоростного интернета. Все возможности сервиса будут доступны владельцам телевизоров Samsung — игровые трофеи, игра по Сети, сохранение прогресса в облако, — в которых установлено приложение сервиса.
«С момента анонса PlayStation Now на CES 2014 концепция [сервиса] в том, чтобы отрыть мир PlayStation для массовой аудитории, предлагая службу на устройствах, которые они используют ежедневно. Партнерство с Samsung является ключевым шагом к реализации этой концепции, мы можем достичь более широкой аудитории потребителей, которые могут не иметь консоль PlayStation, чтобы показать им, почему игры для PlayStation это такой уникальный и удивительный опыт», — комментирует соглашение исполнительный вице-президент Sony Computer Entertainment Масаяцу Ито (Masayasu Ito).
Единственное, о чем придется озаботиться покупателям самостоятельно, это приобретении геймпада. Sony говорит о поддержке Dual Shock 4, однако вполне возможно, что сервис будет работать и с другим манипулятором, который удастся подключить к телевизору.
Такая функциональность может стать серьезным конкурентным преимуществом в пользу приобретения телевизоров от Samsung с поддержкой Smart TV, однако полагаться на этот фактор, как решающий, корейскому гиганту не стоит — ограниченный список стран, где будет работать служба на старте продаж, не поспособствует активному спросу на мировом рынке. К тому же, такая функциональность должна быть доступна, в первую очередь, на относительно недорогих моделях, так как флагманские телевизоры, как правило, приобретают те покупатели, которые способны позволить себе приобрести и саму приставку.
Работа сервиса на телевизорах Samsung с функцией Smart TV будет продемонстрирована в Лас-Вегасе в начале января на предстоящей выставке CES 2015.
Возможно, вас заинтересует: