Новым элементом в техническом задании можно назвать разве что обратную связь. При дальнейшем сличении существующего приложения с требованиями к новому недоумение нарастает. Например, «Почта России» хочет отображения на карте номеров домов, которое в старом приложении уже есть. Выдача трех ближайших отделений? Уже есть. Быстрый набор номера почтового отделения с его экрана? Есть. Нет разве что внесения индекса отделения в избранное (ну или мы его не обнаружили в существующем приложении). Нет также чата; но его планируется реализовать через интеграцию в новое приложение стороннего сервиса (что должно быть недорого).
Очень странно, что текущее приложение «Почта России» развивать не хочет. Но, вероятно, имеются непреодолимые обстоятельства, заставившие руководство «Почты России» принять решение о разработке нового приложения с нуля. Если у вас есть желание принять участие в тендере, то вы можете отправить заявку до 20 июля. Итоги будут подведены 8 августа.
Читайте о мобильных приложениях в нашем разделе APPS. Новые материалы — каждый день.