Мошенники атакуют клиентов украинского «ПриватБанка»

Департамент киберполиции Национальной полиции Украины предупредил клиентов «ПриватБанка» об активизации мошенников. Правоохранители в Facebook описали схему работы злоумышленников.

Предупредите друзей из Украины – нажмите на кнопки соцсетей

Пользуются случаем

После того, как «ПриватБанк» перешел в собственность государства, неоднократно возникали проблемы в его работе – это объясняли переходным периодом. Позднее в интернете появились слухи о том, что «ПриватБанк» объединят с государственным «Ощадбанком».

Злоумышленники решили воспользоваться ажиотажем и страхом клиентов остаться без денег. Представляясь сотрудниками «Ощадбанка», они звонили украинцам и уточняли, является ли абонент владельцем карточного счета в «ПриватБанке».

Мошенники переводили средства со счетов клиентов «ПриватБанка» на собственные счета

Если мошенники слышали положительный ответ, то сообщали о необходимости перевести средства на счет «Ощадбанка». При этом у клиента запрашивали данные банковской карты, код CVV и пароль от интернет-банкинга. Кроме того, у жертв требовали SMS-пароль для входа в аккаунт. Так как карты «ПриватБанка» есть у многих, схема работает успешно.

Читайте также: