Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru

В отделениях «Сбербанка» вышли на работу роботы

Первые роботы компании Promobot появились в московских отделениях «Сбербанка» на Ленинградском проспекте и Открытом шоссе. Работа одного из ботов, который умеет записывать аудио и видео, состоит в том, чтобы собирать отзывы клиентов по результатам обслуживания. Второй робот управляет электронной очередью в отделении.

С роботами интереснее!

Фото: Promobot

С учетом появления в штате новых сотрудников, в «Сбербанке» разработали новую схему получения обратной связи от клиента. Представители финансовой структуры уверены, что клиентам общаться с роботом будет интереснее, чем, например, заполнять анкету. Поэтому, от роботов ждут эффективной службы.

Очереди станут меньше

В другом отделении робот заменил собой терминал, выдающий талоны электронной очереди. «Электронному сотруднику» можно словами объяснить цель вашего визита в банк, после чего он сам выдаст необходимый талон. На случай, если робот все же не поймет, чего от него хочет клиент, он также оборудован тачскрином. Хочется надеяться, что робот поможет уменьшить очередь, а не создать дополнительную.

Роботы заменят консультантов

В перспективе «Сбербанк» планирует передать роботам функции консультантов. Представители банка говорят, что среди этих функций будет выявление потребностей клиента, помощь в совершении банковских операций, демонстрация персональных предложений и их оформление в личном кабинете «Сбербанк Онлайн» и другое.

Что скажут бабушки?

Теперь финансовая структура хочет выяснить, как на роботов будут реагировать пожилые люди, которые в силу своего возраста испытывают трудности при посещении отделений банка. Робот должен обладать всеми способностями консультанта и удовлетворить потребности каждого клиента, считают в «Сбербанке». Для достижения максимального эффекта разработчики подключили к работе психологов, чтобы составить релевантные фразы для клиентов в зависимости от их пола и возраста. 

В Москве и в Перми

Новейшие роботы серии Promobot v.3 будут выполнять другие задачи в отделениях «Сбербанка» в Москве и в Перми. Роботы-консультанты будут встречать посетителей после выбора услуги, либо отвечать на вопросы во время ожидания очереди, либо самостоятельно обслуживать через систему «Сбербанк Онлайн».

Роботы запомнят клиентов в лицо

Кроме того, роботов обучат запоминать клиентов в лицо и с каждым новым обращением обслуживать по персональной схеме – быстрее оказывать схожие услуги, предоставлять необходимые консультации.

Читайте также: «Сбербанк» будет оценивать клиентов по лайкам в соцсетях и «Сбербанк» выявил свыше 600 фишинговых сайтов и 1300 сайтов с вирусами

Поделитесь с друзьями новостью о том, что в отделениях «Сбербанка» вышли на работу роботы, для этого нажмите на одну из кнопок ниже
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
55
Максим
Дорогая игрушка...думаю и обходится будет не дешевле чем живого консультанта держать - настройка, тех.поддержка, ремонт, да и сам робот денег стоит
СсылкаПожаловаться
Фокс Брутто
Это HiTech вышибалы на случай очередной заморозки вкладов в сбербанке.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Может это Герман Греф опять маскируется?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru