Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru

Пользователи «Qiwi Кошелька» массово жалуются на блокировку счетов

За последний месяц клиенты платежного сервиса Qiwi начали массово жаловаться на расторжение договоров со стороны компании, после чего сложно вывести свои деньги. Представители компании заявляют, что это не массовая проблема.

Пострадавшие клиенты сервиса «Qiwi Кошелек» утверждают, что компания без объяснения и предупреждения блокирует счета и присылает сообщение о расторжении договора, сообщает VC. После этого пользователи не могут получить свои деньги, пока не предоставят целый ряд документов:

  1. Нотариально заверенную копию договора от оператора клиента для подтверждения номера телефона;
  2. Нотариально заверенную копию всех страниц паспорта;
  3. Копию заявления с объяснением всех операций по счету, пишется от руки;
  4. Заявление на перевод денег со счета на другой банковский счет.

По каким-то причинам компания не разрешает отправить документы по электронной почте, нужно идти в отделение почты и отправлять их конвертом в московский офис компании. Хотя отдельный пункт 9.2 публичной оферты с «Qiwi Кошелек» разрешает предоставлять необходимые документы по электронной почте.

Кадр из видео на vimeo.com

Служба поддержки «Qiwi Кошелька» отмечает, что если клиент не предоставит какой-либо из документов, то компания имеет право не вернуть деньги. И с этим есть проблемы, например, мало кто хранит у себя договор с мобильным оператором и не каждая компания выдает копию договора.

Пример сообщения от поддержки «Qiwi Кошелька»

Получается, чтобы вернуть свои деньги, которые компания блокирует без объяснения причин, нужно выполнить сразу несколько действий и потратить кучу времени. Для начала нужно найти договор с оператором, заверить его и копии паспорта у нотариуса, написать заявление с объяснением операций и на перевод денег со счета. Все это нужно собрать в конверт и отправить по обычной почте в офис компании.

Что говорит компания

Представители «Qiwi Кошелька» утверждают, что проблема не носит массового характера и что компания расторгает договор только после «глубокого анализа действий по операциям». По данным компании, количество заблокированных счетов клиентов находится на уровне сотых долей одного процента от 20 миллионов всех кошельков — это как минимум две тысячи.

Читайте также:

Предупредите друзей о проблемах с Qiwi, для репоста нажмите на кнопку соцсети ниже
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
63
Mr. Black
все это в очередной раз подтверждает что россия это колхоз, а не какое-то правовое государство и народ в нем для власти крепостные... в нормальном государстве такого бы не было, а если и было - банк бы просто засудили!!!
СсылкаПожаловаться
Mr. Black
одна из самых тупых электронных систем... сколько не пытался сделать полную идентификацию везде косяки!!!
СсылкаПожаловаться
dx1983
В ответ на комментарий от Alexey Leonov История переписки3
Alexey Leonov
были. пнх.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, и вас туда же.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru