Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пользователи «Qiwi Кошелька» массово жалуются на блокировку счетов

За последний месяц клиенты платежного сервиса Qiwi начали массово жаловаться на расторжение договоров со стороны компании, после чего сложно вывести свои деньги. Представители компании заявляют, что это не массовая проблема.

Пострадавшие клиенты сервиса «Qiwi Кошелек» утверждают, что компания без объяснения и предупреждения блокирует счета и присылает сообщение о расторжении договора, сообщает VC. После этого пользователи не могут получить свои деньги, пока не предоставят целый ряд документов:

  1. Нотариально заверенную копию договора от оператора клиента для подтверждения номера телефона;
  2. Нотариально заверенную копию всех страниц паспорта;
  3. Копию заявления с объяснением всех операций по счету, пишется от руки;
  4. Заявление на перевод денег со счета на другой банковский счет.

По каким-то причинам компания не разрешает отправить документы по электронной почте, нужно идти в отделение почты и отправлять их конвертом в московский офис компании. Хотя отдельный пункт 9.2 публичной оферты с «Qiwi Кошелек» разрешает предоставлять необходимые документы по электронной почте.

Кадр из видео на vimeo.com

Служба поддержки «Qiwi Кошелька» отмечает, что если клиент не предоставит какой-либо из документов, то компания имеет право не вернуть деньги. И с этим есть проблемы, например, мало кто хранит у себя договор с мобильным оператором и не каждая компания выдает копию договора.

Пример сообщения от поддержки «Qiwi Кошелька»

Получается, чтобы вернуть свои деньги, которые компания блокирует без объяснения причин, нужно выполнить сразу несколько действий и потратить кучу времени. Для начала нужно найти договор с оператором, заверить его и копии паспорта у нотариуса, написать заявление с объяснением операций и на перевод денег со счета. Все это нужно собрать в конверт и отправить по обычной почте в офис компании.

Что говорит компания

Представители «Qiwi Кошелька» утверждают, что проблема не носит массового характера и что компания расторгает договор только после «глубокого анализа действий по операциям». По данным компании, количество заблокированных счетов клиентов находится на уровне сотых долей одного процента от 20 миллионов всех кошельков — это как минимум две тысячи.

Читайте также:

Предупредите друзей о проблемах с Qiwi, для репоста нажмите на кнопку соцсети ниже
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Комментарии
63
Mr. Black
все это в очередной раз подтверждает что россия это колхоз, а не какое-то правовое государство и народ в нем для власти крепостные... в нормальном государстве такого бы не было, а если и было - банк бы просто засудили!!!
СсылкаПожаловаться
Mr. Black
одна из самых тупых электронных систем... сколько не пытался сделать полную идентификацию везде косяки!!!
СсылкаПожаловаться
dx1983
В ответ на комментарий от Alexey Leonov История переписки3
Alexey Leonov
были. пнх.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, и вас туда же.
СсылкаПожаловаться
Alexey Leonov
В ответ на комментарий от dx1983 История переписки2
dx1983
При чем тут Сбербанк и МТС? У вас с ними какие-то проблемы были? Или вы так, поводом тявкнуть воспользовались?
СсылкаПожаловаться
были. пнх.
СсылкаПожаловаться
Lonely Mouse
Оуть новость. Вебмани пачками всю жизнь блокировал.
СсылкаПожаловаться
_-_сусликов_-_
свое внесу слово, терминалы киви самые тормозные, хотел кинуть игру wf и терминал завис надолго. проше в другом терминале заплатить комиссию 5рублей и все норм.именно киви оч виснуший раньше так терминал не тупил
СсылкаПожаловаться
Станислав Мишуткин
В ответ на комментарий от Роман
Роман
Опять кидалово. Срочно вывел деньги. Хорошо, что всего 20 баксов лежало
СсылкаПожаловаться
В случае блокировки вернуть не удалось бы. Ибо стоимость услуг нотариуса была бы дороже. Хотя я бы на эту тему заморочился, пусть и переплатил бы, подом подал бы в суд,и вернул не только потраченное, но и все издержки судебные и может подкинули бы за моральный ущерб. Если бы все так поступали, таких историй не было бы. Надо топить за закон о коллективных исках.
СсылкаПожаловаться
Будка Сладостей
Только Аппле пей вызывает уважение
СсылкаПожаловаться
AVT
В ответ на комментарий от Pavel Durov
Pavel Durov
Это наглая отговорка у меня заблокировано около 200 кошельков , все симкарты имеются правда некоторые уже не работают , у некоторых есть договора , я проходил идентификацию отправлял документы и тишина , в ответ компания молчит , массовые блокировки начались с 25 марта , в общей сложности у меня заблокировано около 500 тыс руб , блокировки продолжаются , работать с киви не возможно , деньги они оставляют себе , никому ничего не возвращают !
СсылкаПожаловаться
Да ты видать незаконной деятельностью занимаешься?! 200 счетов в киви? Ну ну. ))
СсылкаПожаловаться
AVT
Брехня! Только что переводил деньги со счёта кару и обратно. Никаких проблем. В отличии от Яндекс денег, имеющих свойство их просто терять. И концов потом не найти, никак. Всё у киви в порядке. Не ведитесь на этот бред. ))
СсылкаПожаловаться
dx1983
В ответ на комментарий от Alexey Leonov
Alexey Leonov
Киви, Сбербанк и МТС - славная троица
СсылкаПожаловаться
При чем тут Сбербанк и МТС? У вас с ними какие-то проблемы были? Или вы так, поводом тявкнуть воспользовались?
СсылкаПожаловаться
dx1983
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
для чего етот киви?
СсылкаПожаловаться
Для работы многих компаний, которые почему-то работают только с Киви
СсылкаПожаловаться
FotoBookOnline ООО Фотокнига
В ответ на комментарий от Pavel Durov
Pavel Durov
Это наглая отговорка у меня заблокировано около 200 кошельков , все симкарты имеются правда некоторые уже не работают , у некоторых есть договора , я проходил идентификацию отправлял документы и тишина , в ответ компания молчит , массовые блокировки начались с 25 марта , в общей сложности у меня заблокировано около 500 тыс руб , блокировки продолжаются , работать с киви не возможно , деньги они оставляют себе , никому ничего не возвращают !
СсылкаПожаловаться
А ты упорный, я бы после второй блокировки потерял надежду, а ты 200 выдержал, герой!
СсылкаПожаловаться
Dmitrui Sergeev
Поехал встречать жену и ребенка 5 лет на вокзал наличкой 500 руб. в кармане на Qiwi кошельке 30 000руб. Жена зарание позвонила и сказала что ребенок в поезде заболел, температура высокая 39,7 Дала список лекарств что нужно купить, Я скорее пытаюсь перевести Qiwi на карту, а мне не дают войти в кошелек "Ваша учетная запись заблокирована" Приходиться ее встречать с 500руб. беру ребенка на шею а он весь горит и бежим в аптеку, далее в аптеке жена покупает антибиотики для взрослых которые продают по рецепту (хорошо что продали) и на автобус в автобусе ребенка рвет, и приезжаем домой где особо ничего и нет чем лечить ребенка, вот такая ситуация с Qiwi, хотя в тех же США или Европе тебя за месяц уведомят о закрытии счета всеми доступными средствами и попросят перевести денежные средства
На мой тикет № 9694119. и скриншоты паспорта и договора на оказание услуг связи,
получил ответ.
Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "QIWI Кошелек". Договор расторгнут в одностороннем порядке.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Сергей Гурин
Сергей Гурин
Поржал над комментариями. Похоже 90% всех кто пишет про то, какой киви плохой и как там легко и вольготно живется мошенникам сами никогда не пользовались этим сервисом. Там без паспорта такие ограничения, что сильно не разгонишься, а сам кошелек заводится только по номеру телефона. Если кто не в курсе, то в РФ симку без паспорта не продадут. Причем липовый телефон не прокатит, там постоянно требуется подтверждение операции через СМС на этот самый номер.
СсылкаПожаловаться
Ты видимо плохо представляешь движение сим-карт на рынке.Любой оператор заказывает сотни тысяч сим-карт и продавцы их от балды заполняют выдумывая ФИО И ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ.Потом у метро их спокойно раздают.У меня таких 7 штук и все прекрасно работают.
СсылкаПожаловаться
Призрак
Дурдом!!!
СсылкаПожаловаться
-------------------------
похожая история была со SKRILL который так же начал фигней страдать, так от него отвернулись не только клиенты, но многие компании отказались с ними работать))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Гурин
Поржал над комментариями. Похоже 90% всех кто пишет про то, какой киви плохой и как там легко и вольготно живется мошенникам сами никогда не пользовались этим сервисом. Там без паспорта такие ограничения, что сильно не разгонишься, а сам кошелек заводится только по номеру телефона. Если кто не в курсе, то в РФ симку без паспорта не продадут. Причем липовый телефон не прокатит, там постоянно требуется подтверждение операции через СМС на этот самый номер.
СсылкаПожаловаться
...
Если бы киви запрашивал сразу все документы, нотариально заверенные, а потом открывал счёт с кошельком, вопросов бы не было. А так получается мы вам даём кошелек, а как там будут деньги заблочим его и давайте обосновывайте куда вы перевили 10р три месяца назад.
СсылкаПожаловаться
Nephron
В ответ на комментарий от ╚►█▓▒тот самый™ ▒▓█◄╗
╚►█▓▒тот самый™ ▒▓█◄╗
Давно перешел на Яндекс Кошелек!Пока не сильно огорчает!
СсылкаПожаловаться
так яндекс паспорт сразу требует ,какие могут быть проблемы ,если все переводы белые а вот в киви полно серых
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас