Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 мая 2012, Источник: rASiA.com

Открытие Бизнес-форума rASiA.com

16 мая в 11:00 в стенах самой инновационной площадки Москвы Digital October состоится открытие Бизнес-форума rASiA.com.

В течение двух дней работы Форума rASiA.com пройдут четыре сессии:

  • “Индустрия развлечений и контент” (первый день).
  • “Интернет и беспроводные мобильные технологии” (первый день).
  • “Инновационные банковские технологии 2012. Современные решения. Финансовое и инвестиционное сотрудничество банков России и Азии” (второй день - 17 мая, начало 10:00).
  • “Новые медиа. Актуальные рекламные и маркетинговые решения” (второй день).

Около сотни спикеров ведущих глобальных транснациональных компаний и лидеров национальных рынков примут участие в обсуждении актуальных тем в основных сессиях Форума. Особый интерес вызовут докладчики из Китая, Японии, Тайваня, Индонезии и др., которые поделятся своим опытом в перспективных технологиях и инновационных решениях.

 

Сессия: “Индустрия развлечений и контент”

Ни для кого не секрет, что тяжелый контент, которым являются аудиозаписи произведения: клипы, анимация, фильмы, игры являются основной движущей силой в цифровой среде. Сотни миллионнов людей ежедневно ищут в Сети такой контент, прослушивают, просматривают, загружают, делятся, а также создают его. Для многих секторов серьезного и большого бизнеса, разворачивающегося в цифровой среде, модели поведения пользователей с развлекательным контентом, модели предпочтений, рекомендаций, платежей являются основой для аналитических исследований и принятия решений по серьезным вопросам, далеким от развлечений.

Контент, который проивзодит индустрия развлечений, по востребованности всегда занимает первые места в поисковых запросах, это то, чем живут многие пользователи в Сети, это то, вокруг чего формируется множество сервисов, работающих в цифровой среде – сервисы доставки, платежные и рекламные сервисы – это то, вокруг чего образуются новые бизнес-модели.

Ведущие специалисты индустрии развлечений из Японии, Китая, Тайваня, Сингапура, Англии, США, Европы, СНГ и России расскажут в своих лекциях, дебатах, а также на круглых столах то, как существует индустрия развлечений в их стране, как равивается в цифровой среде и какие перспективы они видят в создании единой экосреды, исходя из культурного и экономического сближения.

 

Сессия: “Интернет и беспроводные мобильные технологии”

Цифровая среда разрастается. Практически нет компаний, которые в той или иной мере не перенесли часть своего бизнеса в эту цифровую среду, а ряды компаний полностью перенесли свой бизнес в цифру и обосновались в этой новой среде. Значимость такого явления, а также те перспективы, которые открываются не только для социальных коммуникаций, но и для широчайших аспектов бизнеса, неоспоримы. И еще большие перспективы открываются сейчас в области беспроводных технологий. Сети нового поколения LTE почти полностью заменят фиксированную связь, включая Интернет. Что это будет? Как это будет? И какие преимущества можно получить, зная и используя новые сервисы? Все это можно будет узнать на секции “Интернет и беспроводные мобильные технологии”.

 

Сессия “Инновационные банковские технологии 2012. Современные решения. Финансовое и инвестиционное сотрудничество банков России и Азии”

В развитие новой цифровой среды свою роль вносят и банки. При увеличении товарооборота в e-коммерции, монетизация многих сервисов, увеличении потока электронных денег, новые инновационные решения, платежные системы и бизнес-модели предлагают представители мировой банковской системы.

 

Сессия: “Новые медиа. Актуальные рекламные и маркетинговые решения”

Реклама – двигатель торговли, но и не только. Реклама на сегодняшний момент является двигателем всей цифровой среды. Реклама в своем развитии идет совместно с медиа. Новые медиа активно развиваются во многих секторах и странах, обгоняя традиционные медиа. Объемы рекламы в интернете и мобильной среде зачастую ниже, чем в традиционных секторах рекламы, но в новой среде с новыми технологиями открываются невиданные ранее возможности и новые инструменты для проведения маркетинга, а также рекламных кампаний. Синергия новых медиа и рекламных кампаний дает захватывающие прогнозы на будущее, ряд из которых уже воплощается в рекордные результаты. Опытом новых медиа Азии поделятся докладчики сессии “Новые медиа. Инновационные рекламные и маркетинговые решения”.

Loewe One
Легендарные телевизоры по новой цене
Комментарии
3
plisserman@mail.ru
есть толк, если приходишь туда не просто провести время, а поговорить с людьми, которым в деловой переписке потом напишешь: мы познакомились на форуме, давайте работать в том направлении, которое обговорили тогда.
ну и знания.
СсылкаПожаловаться
???
В ответ на комментарий от odinochka1994@bk.ru
Комментарий удален.Почему?
От этих форумов такой же толк, как и от этого, или любого другого. (Каждый сам для себя сделает вывод)
СсылкаПожаловаться
antiapple@bk.ru
Форум? Хорошо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone SE 64GB
от31 210руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 700руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 600руб.
Apple iPhone 6S 32GB
от35 740руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от32 500руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 490руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 131руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 500руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru