Мошенники используют образ Ольги Бузовой для обмана людей в Instagram

Мошенники уже полностью освоили рекламные инструменты Instagram для привлечения людей в свои схемы. Уже примерно год в социальной сети появляются рекламные посты различной тематики, которые помогают злоумышленникам зарабатывать деньги. Подобное было с поддельными конкурсами «Сбербанка», бесплатными купонами на одежду и другими подобными схемами. Теперь мошенники используют образ популярной певицы Ольги Бузовой.

Российские пользователи Instagram могут наткнуться на рекламу, в которой предлагают заработать до 600 тысяч рублей за участие в опросе. Реклама отправляет на промо-страницу с Ольгой Бузовой и логотипом Qiwi. На самом деле певица и платежная система никакого отношения к этому не имеют, это мошенники.

Так обычно выглядит розыгрыш денег от мошенников
Так обычно выглядит розыгрыш денег от мошенников
Так выглядит рекламный пост в «инстаграме» и сайт с розыгрышем денег от мошенников

Если согласиться на участие в розыгрыше денег, нужно будет ответить на несколько вопросов о работе Qiwi. В итоге участнику объявят, что он выиграл большую сумму, например, 150 тысяч. Но чтобы получить эти деньги нужно внести так называемый закрепительный платеж — 169 рублей. Так мошенники и зарабатывают на этих небольших платежах.

Примеры вопросов от мошенников и требование внести «закрепительный платеж»
Примеры вопросов от мошенников и требование внести «закрепительный платеж»
Примеры вопросов от мошенников и требование внести «закрепительный платеж»
Примеры вопросов от мошенников и требование внести «закрепительный платеж»

Мошенники пользуются популярностью соцсети Instagram и доверчивостью пользователей. Поэтому важно предупредить близких и знакомых о потенциальной опасности. Внешний вид схемы для обмана может меняться, но суть одна — с помощью известного бренда привлекают внимание и обещают большие деньги за минимальные усилия.