Неприятный сюрприз. Как будет выглядеть реклама в WhatsApp

Разработчики WhatsApp подтвердили, что в будущем внедрят рекламные посты в мессенджер — у них уже есть план, как это реализовать.

Как сообщает Engadget, разработчики WhatsApp все еще планируют внедрить рекламу в раздел «Статус» — это отдельное меню для публикации коротких видео или изображений, которые исчезнут через 24 часа.

pixabay.com

«Статусы» в WhatsApp по сути повторяют «Истории» (Stories) в Instagram и других соцсетях. В эти сервисы уже давно внедрили рекламу, поэтому можно легко перенести эту схему монетизации в мессенджер. Планируется, что при просмотре «статусов» должны появляться рекламные объявления от сторонних компаний и брендов.

Пример рекламы в «статусах» WhatsApp на третьем скриншоте / twitter.com/Olivier_Ptv

Для предоставления релевантной рекламы компания планирует использовать номер телефона пользователя, чтобы объединить его аккаунт в WhatsApp с профилем в Facebook и Instagram. Только топ-менеджеры WhatsApp обеспокоены тем, что некоторые пользователи могут отказаться от своих аккаунтов в соцсетях, чтобы о них не собирали информацию.

Из-за желания внедрить рекламу в мессенджер из Facebook ушли создатели мессенджера WhatsApp в 2018 году Ян Борисович Кум и Брайан Эктон. До 2016 года мессенджер работал по подписке — он стоил 99 центов в год. От этой схемы отказались через два года после того, как его купила Facebook.

Посмотрите на 15 фишек WhatsApp, о которых должен знать каждый:

Это тоже интересно:

Во время загрузки произошла ошибка.
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас