Уборщики, перевозчики багажа и администраторы на стойке регистрации – роботы в отеле Henn-na повсюду! Они приготовят вам кофе, доставят в номер свежее белье и сделают уборку. Администратора здесь три – девушка-андроид, небольшой человекоподобный робот, похожий на Nao, и тиранозавр, который однозначно получил бы «приз зрительских симпатий» - к нему посетители необычного отеля проявляют особый интерес. Все роботы, приветствуя посетителя, предупреждают:
«Пожалуйста, расскажите мне, что вам необходимо. Но, пожалуйста, сформулируете вопрос попроще, ведь я – робот».
Впрочем, не только роботами способен удивить постояльцев отель Henn-na. Так, традиционных ключей-карт или кодов для открывания дверей номеров здесь нет – вместо них используется система распознавания лиц. Камера выполняет сканирование лица постояльца, и если оно совпадает с данными, полученными при регистрации, дверь номера открывается.
Какие же функции в отеле Henn-na выполняют сотрудники-люди? В первую очередь, они решают вопросы, связанные с безопасностью, а также осуществляют ряд других операций, с которыми роботы пока справляются хуже – к примеру, застилают постель.
Хидео Савада (Hideo Sawada), автор идеи и основатель отеля, отмечает:
«Я хотел выделиться благодаря инновациям. Я также хотел сделать что-то, что позволило бы снизить цены на обслуживание в отеле».
К слову, цены на проживание в необычном отеле сравнительно невысоки для Японии – они стартуют от 80 долларов США за ночь.
Читайте также: