Почему россияне стали чаще страховать свои смартфоны

Ритейлеры зафиксировали рост продаж страховых полисов для смартфонов. Об этом Hi-Tech Mail.ru сообщили в МТС и в «Ситилинке». Виной тому смартфоны, которые дорого ремонтировать.

В сети МТС за девять месяцев этого года оборот услуг страхования гаджетов вырос на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще стали покупать страховку на дисплеи, она позволяет бесплатно заменить разбитое стекло. Продажи таких полисов выросли в 10 раз.

Фото: Depositphotos
Фото: Depositphotos

В «Ситилинке» продажи страховок выросли в 2,5 раза. «Это выгодно, — объясняет Антон Орлов, директор управления развития услуг “Ситилинк”. — Стоимость устройств и их ремонта значительно возросла для покупателя в последнее время».

Это подтверждает и Денис Кусков, гендиректор агентства TelecomDaily. По его словам, покупателям попросту жаль свои дорогие устройства и еще больше жаль тратиться на починку.

В МТС средняя стоимость страховки к смартфону составляет 6000 рублей. По данным ритейлера, чаще всего страхуют устройства устройства дороже 30 000 рублей от Apple, Samsung и Huawei. В «М. Видео» и «Эльдорадо» сообщили, что стоимость гарантии в зависимости от наполнения составляет от 10% до 25% цены самого устройства. В среднем это 4 700 рублей в магазинах обеих сетей.

Если вы решили купить страховку, то обращайте внимание на то, что в нее входит на какой срок она рассчитана. Это может быть год, может быть три года или даже пять лет. Некоторые полисы предусматривают пожары, ДТП и стихийные бедствия, а некоторые — кражу и падения. Если вы аккуратно обращаетесь с вещами, то переплачивать смысла нет. Ну а тем, кто постоянно роняет смартфон, можно подумать над оформлением страховки. Особенно, если устройство дорогое.

Какие гаджеты не стоит разбивать: