Россияне стали больше сидеть в интернете, читать электронные книги и играть

Потребление медиаконтента в России за последние три года выросло на 8% – в основном за счет электронных носителей: пользователи сети стали больше читать электронные книги, проводить время за видеоиграми и в интернете. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование Deloitte.

Россияне хотят знать

Наиболее популярным видом потребляемого россиянами контента стали новости – это связано с нестабильной экономической и политической ситуацией, считают в Deloitte.

При этом изменился тип доставки новостного контента в интернете.

Наиболее популярными площадками для получения новостей стали личная почта, социальные сети и мессенджеры.

Однако чаще всего россияне узнают новости все же с помощью телевизора – в среднем 4,7 раза в неделю, тогда как в интернете – 4,3 раза.

Люди уходят в интернет

Потребление большинства офлайновых медиа упало. Сильнее всего тенденция сказалась на печатных СМИ, потребление которых уменьшилось на 17%. Печатные книги стали читать на 9% меньше, слушать радио — на 7% меньше, на 5% снизилось смотрение ТВ.