Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 января 2016, Источник: Коммерсант

Россияне стали больше сидеть в интернете, читать электронные книги и играть

Потребление медиаконтента в России за последние три года выросло на 8% – в основном за счет электронных носителей: пользователи сети стали больше читать электронные книги, проводить время за видеоиграми и в интернете. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование Deloitte.

Россияне хотят знать

Наиболее популярным видом потребляемого россиянами контента стали новости – это связано с нестабильной экономической и политической ситуацией, считают в Deloitte.

При этом изменился тип доставки новостного контента в интернете.

Наиболее популярными площадками для получения новостей стали личная почта, социальные сети и мессенджеры.

Однако чаще всего россияне узнают новости все же с помощью телевизора – в среднем 4,7 раза в неделю, тогда как в интернете – 4,3 раза.

Люди уходят в интернет

Потребление большинства офлайновых медиа упало. Сильнее всего тенденция сказалась на печатных СМИ, потребление которых уменьшилось на 17%. Печатные книги стали читать на 9% меньше, слушать радио — на 7% меньше, на 5% снизилось смотрение ТВ.

Комментарии
1
Мидори
А я с удовольствием смотрю телевизор. Естественно не всё подряд. Избирательно. Что касается интернета, как только прикроют торренты и сайты нелегально распространяющие контент, вернутся DVD и BD носители.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 640руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 400руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 700руб.
Apple iPhone SE 64GB
от30 700руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 131руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от32 500руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 490руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 500руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru