Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru
, Источник: Twiter @ekozlov, @Ruspost_Help

«Почте России» понадобилось полгода для ответа в Twitter

Анекдоты о скорости работы «Почты России», похоже, всё же имеют под собой основания. Так, для ответа на жалобу клиента в Twitter сотрудникам компании потребовалось почти полгода, написал в своем аккаунте блогер Евгений Козлов.

Лучше поздно, чем...

В оригинальном сообщении, опубликованном 15 августа 2015 года, пользователь посетовал на низкую скорость обслуживания клиентов из-за того, что в отделении «ПР» в Томилино в тот момент работал всего один сотрудник. Козлов также прикрепил фото, подтверждающее его слова.

Во время загрузки произошла ошибка.

Сегодня в аккаунте @Ruspost_Help блогеру принесли извинения. Кроме того, Козлову сообщили причину длительного ожидания – дескать, клиентов обслуживал начальник ОПС, к тому же услуги предоставляются лишь в одном операционном окне.

Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.

Примечательно, что реакция на другие обращения следует через несколько часов.

Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
3
Роберт Зайникеев
В лучших традициях почты России .
СсылкаПожаловаться
Николай Щербинин
Воистину Акбар!
СсылкаПожаловаться
Иван Черняев
Все небезнадежно: реструктуризация, инновации, и "зарплации", а как мы работаем на своём поприще, также, лишь бы отсидеть, лишь бы меня не трогали, это повсеместно. Наладим наш строй, вычислим истинный вектор, и вот уже пол дела.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru