Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 февраля 2016, Источник: Twiter @ekozlov, @Ruspost_Help

«Почте России» понадобилось полгода для ответа в Twitter

Анекдоты о скорости работы «Почты России», похоже, всё же имеют под собой основания. Так, для ответа на жалобу клиента в Twitter сотрудникам компании потребовалось почти полгода, написал в своем аккаунте блогер Евгений Козлов.

Лучше поздно, чем...

В оригинальном сообщении, опубликованном 15 августа 2015 года, пользователь посетовал на низкую скорость обслуживания клиентов из-за того, что в отделении «ПР» в Томилино в тот момент работал всего один сотрудник. Козлов также прикрепил фото, подтверждающее его слова.

Сегодня в аккаунте @Ruspost_Help блогеру принесли извинения. Кроме того, Козлову сообщили причину длительного ожидания – дескать, клиентов обслуживал начальник ОПС, к тому же услуги предоставляются лишь в одном операционном окне.

Примечательно, что реакция на другие обращения следует через несколько часов.

Комментарии
3
Роберт Зайникеев
В лучших традициях почты России .
СсылкаПожаловаться
Николай Щербинин
Воистину Акбар!
СсылкаПожаловаться
Иван Черняев
Все небезнадежно: реструктуризация, инновации, и "зарплации", а как мы работаем на своём поприще, также, лишь бы отсидеть, лишь бы меня не трогали, это повсеместно. Наладим наш строй, вычислим истинный вектор, и вот уже пол дела.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 670руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 400руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone SE 64GB
от28 490руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 590руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 489руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 290руб.
Samsung Galaxy J2 Prime
от7 889руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru