«Почте России» понадобилось полгода для ответа в Twitter

Анекдоты о скорости работы «Почты России», похоже, всё же имеют под собой основания. Так, для ответа на жалобу клиента в Twitter сотрудникам компании потребовалось почти полгода, написал в своем аккаунте блогер Евгений Козлов.

Лучше поздно, чем...

В оригинальном сообщении, опубликованном 15 августа 2015 года, пользователь посетовал на низкую скорость обслуживания клиентов из-за того, что в отделении «ПР» в Томилино в тот момент работал всего один сотрудник. Козлов также прикрепил фото, подтверждающее его слова.

Контент недоступен

Сегодня в аккаунте @Ruspost_Help блогеру принесли извинения. Кроме того, Козлову сообщили причину длительного ожидания – дескать, клиентов обслуживал начальник ОПС, к тому же услуги предоставляются лишь в одном операционном окне.

Контент недоступен
Контент недоступен

Примечательно, что реакция на другие обращения следует через несколько часов.