,
и первый планшетофон компании
. Появление последнего в компании считают дополнительным фактором привлечения интереса пользователей к девайсам с большой диагональю, которые, в свою очередь, стали более доступными. Также на популярность таких устройств влияет развитие сетей LTE и
.
«Связной» также отмечает, что положительная динамика продаж планшетофонов не замедляется – так, за девять месяцев 2014 года она выше, чем за первое полугодие, когда рост в штуках и деньгах составил около 300 и 180 процентов соответственно. Высокие темпы развития сегмента привели к тому, что за первые девять месяцев 2014 года доля девайсов с большой диагональю в продажах смартфонов в России в натуральном выражении составила 10 процентов, а в денежном — 15 процентов. Годом ранее они занимали всего 4 и 6 процентов рынка соответственно.
Возможно, вас заинтересует: