Россияне переходят на покупки через мобильные приложения

Россияне стали чаще покупать товары с мобильных устройств в в 2015 году. В среднем интернет-продажи составили около трети дохода компаний, а заказы с мобильных устройств выросли в 1,5 раза, пишут «Ведомости».

Переходим в онлайн

Продажи товаров в интернете растут непрерывно, поэтому теперь компании в среднем получают от 30% до 40% выручки именно из этого сектора (по данным «М.Видео», Lamoda, Ozon.ru, «Юлмарт»).

На заказы с мобильных устройств приходится около 15% всех покупок Россиян в интернете. Показатель вырос за год более чем в полтора раза, подсчитал партнер Data Insight Федор Вирин.

Прогноз на будущее

Как пишут «Ведомости» со ссылкой на авторитетные источники, в 2016 году этот сегмент рынка будет только расти. Компании активно переходят на мобильные приложения, поэтому скоро именно таким способом будет осуществляться половина всех интернет продаж.

Однако покупатели онлайн-магазинов остаются довольно консервативными: им требуется некоторое время, чтобы присмотреться к товару и изучить всю информацию о нем.