Samsung закрывает сервис и замораживает зарплаты

Южнокорейский гигант Samsung замораживает размер заработной платы сотрудников из руководящего состава. Причина кроется в падении прибыли компании. Также настало время закрыть, по-видимому, убыточный сервис ChatOn.

По словам представителя Samsung, такой ход в отношении зарплат должен мотивировать людей на проявление инициативы, без которой преодолеть текущий кризис невозможно. Заморозка размера зарплаты не отменяет поощрительных надбавок, которые сотрудники будут по-прежнему получать за трудовые достижения.

Инвесторы, в свою очередь, получат повышенные дивиденды. Это необходимое решение в условиях череды неудачных финансовых отчетов, согласно которым операционная прибыль Samsung упала на 60% по сравнению с прошлым годом. Его задача – продемонстрировать, что компания намерена сдержать свои обещания перед партнерами даже в трудные дни жестокой конкуренции с китайскими производителями.

Между тем, Samsung решила закрыть свой сервис обмена мгновенными сообщениями ChatOn. Причина все же та же – изменения рыночных условий, жестокая конкуренция и необходимость оптимизации бизнеса. Вместо мессенджера Samsung планирует направить все свои усилия на разработку продуктов для сферы здоровья и электронной коммерции. С 1 февраля 2015 года ChatOn не станет.

Это уже далеко не первые антикризисные меры. В начале декабря по мобильному подразделению прокатилась волна увольнений среди руководителей. Главными причинами увольнения являются заметное падение доли компании, невыполнение запланированного уровня продаж, в том числе и флагманского GALAXY S5, а также сильное падение прибыли. Ранее же Samsung впервые за 7 лет занялась выкупом собственных акций на сумму 2 миллиарда долларов, а также сообщила, что в 2015 году сократит свой модельный ряд на 25-30%.