Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 апреля 2015, Источник: Sammobile, DoCoMo

Samsung убирает свой логотип с флагманов для самого технологичного рынка

Южнокорейский технологический гигант Samsung отчаянно борется за самый технологичный рынок в мире. Японцы отдают предпочтение местным торговым маркам и Apple, а вот Samsung стабильно теряет долю на местном рынке, потому и приходится идти на отчаянные меры. Флагманы GALAXY S6 и S6 edge, которые весьма неплохо встретили покупатели в России и Европе, в Японии будут продаваться без надписи Samsung на корпусе.

Новейшие флагманы вместо бренда Samsung используют название операторской сети, впрочем, GALAXY все так же присутствует на девайсах. Что примечательно, технологичный S6 edge лишен раздражающих надписей на фронтальной части гаджета: и GALAXY, и название операторской сети указаны только на задней крышке. Сила имени Samsung в случае с Японией, похоже, не играет производителю на руку, а только вредит.

Сама компания не комментирует причин такого брендинга, однако раньше на смартфонах корейцев, продаваемых в операторских сетях Японии, неизменно значилось имя производителя, равно как и оператора, а также слово GALAXY. Может, производитель решил пожалеть телефоны и не обвешивать их невероятным количеством надписей, однако раньше такого стоп-фактора у компании не было.

Японский рынок специфичен тем, что потребители чаще выбирают отечественную электронику, потому иностранным компаниям сложно работать в местных условиях. Тем не менее, iPhone в стране набрали определенную популярность и значительный рост пришелся на выход флагманских аппаратов 2014 года. Линейка GALAXY, тем временем, показывала тенденцию к снижению.

 

По состоянию на декабрь, Samsung занимала только 6 место на японском рынке среди всех производителей. Компания не покидала пятерку лидеров рынка на протяжении двух лет, но на конец прошлого года ее доля снизилась с 17 до 4 процентов, а тройку теперь составляют Apple с 30 процентами рынка, Sony и Sharp. 

Samsung еще в 2007 году отказалась от поставок своих телевизоров в Японию — тогда компания смогла получить лишь 0,1 процент рынка, несмотря на лидерство в мире. Так как операторы телевизоры не продают, на такую хитрость, как с новейшими флагманами, в компании пойти не смогли. 

Сравнение
 

Позволит ли уловка увеличить продажи, несомненно, интереснейших девайсов, пока неизвестно. Особенно стоит учитывать, что массивная рекламная кампания затронула и японцев, потому часть продвинутых покупателей все равно будет знать, кто является производителем девайса даже без шильдика компании.

Читайте обзор GALAXY S6 и S6 edge или узнайте все из видео о дорогих, но крутых новинках на Hi-Tech.Mаil.Ru.

Комментарии
57
Юрий
В ответ на комментарий от andy040960@gmail.com История переписки3
Комментарий удален.Почему?
он сам придумал, сам смеётся
СсылкаПожаловаться
Юрий
тоже считаю стыдобень, а не название.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ушатов
В ответ на комментарий от Sereg@ История переписки2
Sereg@
А кто такой Левин о котором так много говорят?)))
СсылкаПожаловаться
Левин - это прикольный чувак из сериала про "Интернов":) Он теперь на Хайтек статьи пишет:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от36 330руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 400руб.
Apple iPhone SE 64GB
от29 370руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 031руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 290руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от32 500руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 489руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru