Galaxy S6 - достойный конкурент iPhone 6 или ошибка Samsung?

Весь 2014 год Samsung демонстрировала падение доли на рынке, в том числе на российском (с 44,25% до 22,01% в 2013 и 2014 годах соответственно) и на крупнейшем китайском, где за последние годы компания потеряла 50%. В 2015 год Samsung вошла с новым флагманом GALAXY S6, который был создан с нуля и, по идее, должен бы был поправить ее положение. Однако эксперты инвестиционного фонда Oppenheimer считают, что новинка, напротив, может стать самой крупной ошибкой Samsung, с которой продолжится падение гиганта. Так сможет ли S6 конкурировать с iPhone 6?

Samsung GALAXY S6 был разработан с нуля. Традиционный пластик заменили на металл и стекло, а от таких конкурентных преимуществ, как влагозащита, пришлось отказаться. На флагман возлагались большие надежды, однако, согласно южнокорейскому агентству новостей Yonhap News Agency, за месяц компания отгрузила 10 млн. штук Samsung GALAXY S6; сколько же из них было продано - неизвестно. Отмечается, что прошлогодний флагман за первый месяц присутствия на рынке был продан в количество 11 млн. штук. Между тем, согласно финансовому отчету Apple за второй финансовый квартал 2015 года, продажи iPhone выросли на 40%.

https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/f136ed9dde26444e9bca8b76568ccf86/1168690/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/dcd829e97e6c337a15ec7f40b0c79dfb/1168691/

Эксперты инвестиционного фонда Oppenheimer считают, что Samsung выбрала в корне неправильную стратегию. Сделав акцент на технологических новшествах в Samsung GALAXY S6 edge, компания оставила функциональные возможности смартфона на прежнем уровне, таким образом, практически не предоставив пользователям никаких условий для нового опыта. Переходить с прошлогодних флагманов на новый особого смысле нет, заявляют эксперты. Прежняя же фишка в виде большого экрана стала неактуальной с появлением iPhone 6 и iPhone 6 Plus.

Согласно последнему отчету IDC в первой квартала 2015 года Apple заняла первое место по поставкам в Китае, получив 14% рынка и улучшив свои показатели по сравнению с прошлым годом на 62%. Samsung же опустилась на четвертое место с падением поставок на 53%.

Впрочем, эксперты Oppenheimer отмечают, что с Apple не может тягаться не только Samsung, но и прочие производители Android-смартфонов. По их оценке, за последние девять месяцев ни одна компания не смогла предложить рынку ни одного продукта, который стал бы достойным конкурентом iPhone. Apple сфокусировалась на противостоянии экосистем, подстегивая пользователей к миграции с Android на iOS, и именно поэтому за свои доли рынка могут быть спокойно только производители недорогих смартфонов.

Напомним, российское представительство Samsung сообщало о том, что предварительные заказы GALAXY S6 и S6 edge оказались выше прошлогоднего GALAXY S5 на 170%. Однако отечественные ритейлеры говорят об обратной ситуации — в первые дни продаж новинка так и не смогла обогнать своего предшественника. По словам одного из ритейлеров, в первый день в магазинах его сети продажи S6 и S6 edge оказались вдвое ниже, чем S5, а по сравнению с предыдущим флагманом, Galaxy S4, – в 7 раз. Единственное, в чем он сошелся с официальными данными компании, так это в вопросе большего успеха S6 edge.

Близкий к компании источник подтвердил Hi-Tech.Mail.Ru, что в первые дни спрос на новинку в России был ниже S5 из-за дефицита. Но позже S6 все же вышел вперед по сравнению с продажами S5 в прошлом году за тот же период. При этом оба аппарата проигрывают по популярности S4, который на российском рынке в полтора раза успешнее, чем S5. Более подробная статистика по продажам нового флагмана Samsung в России ожидается в конце мая.

Читайте обзор GALAXY S6 и S6 edge или узнайте все из видео о дорогих, но крутых новинках на Hi-Tech.Mаil.Ru

Проголосуйте ретвитом за бренд, который вам больше нравится: