Samsung посмеялась над владельцами селфи-стиков в новой рекламе Galaxy S6 Edge

В новой рекламе Samsung уже нет прямого сравнения с iPhone 6. Акцент сделан на потрясающие возможности камер, которыми комплектуются южнокорейские флагманы Galaxy S6 и S6 Edge. Действительно, фото, сделанные на S6, не только обладают более высоким качеством в сравнении с флагманами других производителей (iPhone 6, Asus Zenfone 2 и HTC One M9), но и более широким углом захвата изображения.

В Samsung Galaxy S6 и S6 Edge использована 16-мегапиксельная камера Sony IMX240 диафрагмой F1.9 и оптической стабилизацией. Единственный, пожалуй, её недостаток – не слишком точная передача цветов: у Asus Zenfone 2 и iPhone 6 это получается реалистичнее. Но в этом отношении нельзя сказать, что у S6 плохая цветопередача – она реализована на достойном уровне, просто... не идеальна.

Что же касается угла охвата, который обеспечивает камера, то разница заметна даже по размеру кадра:

Производитель утверждает, что фото, которые на других смартфонах можно получить только с использованием селфи-стика, Samsung Galaxy S6 и S6 Edge делают просто с расстояния вытянутой руки. Отказ от модных и порой очень странных «палок для селфи» (к слову, небезопасных), которыми пользуются не только фанаты гаджетов, но и люди публичные (например, Барак Обама, Елена Мизулина, Владимир Жириновский, патриарх Кирилл), возможно, сдвинет чашу весов в пользу Samsung Galaxy S6 с лидеров мировых продаж iPhone 6 и 6 Plus, тем более что южнокорейские флагманы продолжают дешеветь.