Samsung готовит увеличенный флагман GALAXY S6 Plus

Новейшие флагманы 2015 года Samsung GALAXY S6 и S6 edge недавно поступили в продажу. Производитель связывает с ними надежды на выход из кризиса, однако созданный с нуля смартфон получился слишком дорогим. В России, похоже, девайсами не сильно интересуются, так как ритейлеры продолжают снижать цены, да и японцы не торопятся его покупать. Но Samsung припасла еще один козырь — GALAXY S6 Plus.

Всего ничего прошло с момента анонса новых флагманов 2015 года Samsung, как стало известно, что уже скоро корейцы представят более продвинутую модель GALAXY S6 Plus. Как стало известно HDBlog, девайс не просто получит более продвинутые технические характеристики по аналогии с прошлогодним GALAXY S5 Plus, а подрастет в размерах. Тут ожидается дисплей размером 5,5 дюймов, такой же, как в iPhone 6 Plus, с которым его роднит еще и название, а также в LG G4. C S6 его также роднит изогнутость экрана с обеих сторон.

Предполагается, что смартфон придет на замену GALAXY Note Edge. Видимо, производить изогнутые экраны для столь широкого модельного ряда пока не представляется возможным даже для такого гиганта, как Samsung. Кстати, его выход, согласно представленной информации, состоится «в ближайшие недели», а сами источники предполагают, что аппарат необходим компании как противопоставление iPhone 6 Plus. По слухам, смартфон получит Qualcomm Snapdragon 808 (как у LG G4).

Напомним, выход серии GALAXY S6 стал основной причиной сокращения продаж других смартфонов на Android, включая остальные флагманские модели Samsung. Продажи GALAXY S5 в марте упали наиболее сильно. Впрочем, Note 4 и гаджеты серии Galaxy A тоже утратили популярность – уровни их продаж сократились на 30-40%. Эксперты отмечают, что данный факт вызывает серьезное беспокойство: так, доля рынка Samsung не растет, несмотря на успех GALAXY S6 в апреле.

Российское представительство Samsung ранее сообщало о том, что предварительные заказы GALAXY S6 и S6 edge оказались выше прошлогоднего GALAXY S5 на 170%. Однако отечественные ритейлеры говорят об обратной ситуации — в первые дни продаж новинка так и не смогла обогнать своего предшественника. Посмотрим, как на успех корейцев повлияет новый, увеличенный флагман.