Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
, Источник: Bloomberg

У iPhone 7 будет чип от Samsung

Новости о новом флагмане Apple: скорее всего в основу «яблочного» смартфона ляжет мощный чип А9 на основе 14-нм процессора от южнокорейского гиганта Samsung. Компания заявила о получении контракта на производство чипсетов, ранее перехваченном тайваньской Taiwan Semiconductor Manufacturing Co. Дополнительные заказы пойдут партнеру Samsung – GlobalFoundries. 

Samsung начнет производство чипов A9 для Apple непосредственно на фабрике в Южной Корее. Так заявляет источник, пожелавший остаться неназванным в виду отсутствия официальных заявлений о договоренности между мобильными монстрами. Дополнительная партия чипов будет изготовлена партнером Samsung - Globalfoundries Inc, заявило еще одно лицо, знакомое с текстом соглашения.

Похоже, намечается «заварушка» между Samsung и Taiwan Semiconductor Manufacturing Co за лидерство среди производителей чипов. Ранее тайванская компания владела контрактом на производство чипов для устройств Apple, и южнокорейский гигант был в этом бизнесе вторым. Амбициозные тайваньцы, казалось, в прошлом году покончили с монополией Samsung на печатание чипов для Apple, но это было временное поражение.

Тайванцам остается «подсуетиться» и быстро адаптировать передовые технологии Samsung, чтобы получить большой кусок пирога заказов уже от Qualcomm. Так считает сеульский бизнес-аналитик Сонг Мьянг Суп (Song Myung Sup). Taiwan Semiconductor Manufacturing Co разрабатывала процессоры А8 для iPhone 6 и iPhone 6 Plus.

Согласно слухам, iPhone 7 может появиться в третьем квартале 2015 года. Это звучит вполне правдоподобно - ведь именно осенью Apple проводит презентации своих новых смартфонов. Интересно, что источник называет даже цены. Если слухи подтвердятся и iPhone 7 действительно появится с вышеперечисленными характеристиками, то он будет дороже предшественников - от 649 до 849 долларов.

Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
81
Борис Параев
В ответ на комментарий от Товарищ Рабинович История переписки11
Комментарий удален.Почему?
Путешественник...
СсылкаПожаловаться
Windows 7 and Android User
В ответ на комментарий от Борис Параев История переписки3
Борис Параев
Пишите мне на сайт "Мой мир" я Вам там приглашение в "друзья "послал...здесь была немного другая тема обсуждения...
СсылкаПожаловаться
OK..
"Мой Мир Mail Ru" - это соцсеть.)))
А Galaxy Note 4 ваш реально отличный гаджет, настоящий неоклассический коммуникатор в лучших традициях "наладонников" начала 2000-х, но без присущих тем девайсам тормозов...))
аудиоплеерный сенсорный мобильник iPhone 6 Plus ему в подметки не годится..))
Сам я правда от покупки Galaxy Note 3/Note 4 отказался по нескольким причинам (нет FM-радио, режима USB-накопителя при подключении к ПК, штатный видеоплеер "из коробки" перестал быть "всеядным" и понимать звук формата АС3, наконец слишком дорогая цена), но супруге своей по её просьбе купил 6-дюймовый Galaxy Mega 2, очень напоминающий по внешнему виду прошлогодний Note 3, но без стилуса
А сам я перешел на более демократичных по цене "китайцев")))
Сначала у меня был 6-дюймовый Zopo ZP990+ на 8-ядерном проце с 32 Гб встроенными и слотом под microSD 64/128Gb, но у него были проблемы с GPS - никак не хотел подключаться к спутникам, хотя и "видел" их в достаточном количестве. Пришлось отдать его 7,5-летней дочке для игр.)))
Сейчас владею настоящим "Боло Ягом" среди смартфонов))) - 6,44(!)-дюймовым, но тонкорамочным Turbo X6, на 4-ядерном правда процессоре, но с теми же 32 Гб "вшитыми" и microSD 128Gb в слоте. У этого с GPS полный порядок, естественно есть USB OTG Host, в наличии NFC.
Что мне нравится у того и другого "китайца" так это наличие режима USB-накопителя при подключении к ПК, который ныне по непонятной причине отсутствует в моделях А-брендов. Единственными минусами китайских фаблетов на МТК-чипах считаю отсутствие LTE и сканера отпечатков пальцев (чья полезность и необходимость представляется вообще-то довольно сомнительной). Зато 3G в них работает отлично с любой из двух доступных сим-карт.))
СсылкаПожаловаться
Windows 7 and Android User
В ответ на комментарий от Борис Параев История переписки20
Борис Параев
Вы еще молодой и как говорят, у Вас "все спереди"...когда-нибудь и на премиум внедорожник заработаете...удачи
СсылкаПожаловаться
Спасибо...))) И вам удачи!))) Приятно было пообщаться в эпистолярном жанре.)))
СсылкаПожаловаться
Борис Параев
В ответ на комментарий от Windows 7 and Android User История переписки2
Windows 7 and Android User
Ну комфортность рэйнджика сомнений не вызывает, разве что вместимость багажника будет все же меньше, чем у LC 200/LX570 или Patrol Y62/QX56(80). А как вам Cadillac Escalade?
По моему отличный шикарный аппарат, очень вместительный и просторный, настоящая роскошь по-американски, разве что низковатый передний бампер вызывает вопросы.)))
СсылкаПожаловаться
Пишите мне на сайт "Мой мир" я Вам там приглашение в "друзья "послал...здесь была немного другая тема обсуждения...
СсылкаПожаловаться
Борис Параев
В ответ на комментарий от Windows 7 and Android User История переписки19
Windows 7 and Android User
Нет, не глазастый уже...Ромбовидные фары...э Е-класс 2013 года выпуска... Фигня фигней... Салон тесный, багажник маленький, клиренса вообще нет, особенно спереди...
Также сидел в ауди А6 2009 г.в. Да это суперкомфортный "гаджет на колесах", в котором просто так даже стеклоочистители не снимешь и колесо не заменишь..Но все равно не то после внедорожника... Низко! Очень низко! ... Когда в 200-м/LX570 или патроле/инфинити QX56(80) сидишь совсем другие ощущения, сразу чувствуешь себя увереннее от высокой посадки и отличной обзорности... Ну это мои субъективные ощущения.)) Каждому свое как говорится.))) Одно знаю точно - по собственной воле на седан даже S-класса я уже не сяду.)) Теперь только внедорожники..)) Хотелось бы конечно премиум/суперпремиум как Toyota LC 200/Lexus LX570, Nissan Patrol Y62/Infiniti QX56(80) или Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade, но пока приходится на устаревше-бизнес-классовом))))/среднеклассовом Toyota LC Prado 120 ездить.)))
СсылкаПожаловаться
Вы еще молодой и как говорят, у Вас "все спереди"...когда-нибудь и на премиум внедорожник заработаете...удачи
СсылкаПожаловаться
Windows 7 and Android User
В ответ на комментарий от Борис Параев
Борис Параев
Катались мы и на GL и на Q7...Когда я приподнял в GL кресло, чтобы не смотреть на капот, то моя голова почти уперлась в потолок (мой рост правда 185 см), а жена сидела на втором ряду и сказала, что там места для ног, как в "тазиках", на которых мы ездили в юности. Q7 - получше будет, но слишком много других недостатков. Наиболее по комфорту к седанам представительского класса из внедорожников приближается РР, но и здесь дистанция огромного разрыва. Нельзя сравнивать не сравнимые вещи. Королева на РР ездит на охоту...
СсылкаПожаловаться
Ну комфортность рэйнджика сомнений не вызывает, разве что вместимость багажника будет все же меньше, чем у LC 200/LX570 или Patrol Y62/QX56(80). А как вам Cadillac Escalade?
По моему отличный шикарный аппарат, очень вместительный и просторный, настоящая роскошь по-американски, разве что низковатый передний бампер вызывает вопросы.)))
СсылкаПожаловаться
Windows 7 and Android User
В ответ на комментарий от Борис Параев История переписки18
Борис Параев
Е-класс ...глазастый? Это просто не машина...я его однажды брал на прокат в Испании , хотя заказал А6,так как там А8 в прокате просто нет...так вот мои впечатления: едешь на нем, как будто сам его толкаешь...у него даже полного привода нет, а на скорости 150, мне жена сказала...не гони - он сейчас рассыпется.
СсылкаПожаловаться
Нет, не глазастый уже...Ромбовидные фары...э Е-класс 2013 года выпуска... Фигня фигней... Салон тесный, багажник маленький, клиренса вообще нет, особенно спереди...
Также сидел в ауди А6 2009 г.в. Да это суперкомфортный "гаджет на колесах", в котором просто так даже стеклоочистители не снимешь и колесо не заменишь..Но все равно не то после внедорожника... Низко! Очень низко! ... Когда в 200-м/LX570 или патроле/инфинити QX56(80) сидишь совсем другие ощущения, сразу чувствуешь себя увереннее от высокой посадки и отличной обзорности... Ну это мои субъективные ощущения.)) Каждому свое как говорится.))) Одно знаю точно - по собственной воле на седан даже S-класса я уже не сяду.)) Теперь только внедорожники..)) Хотелось бы конечно премиум/суперпремиум как Toyota LC 200/Lexus LX570, Nissan Patrol Y62/Infiniti QX56(80) или Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade, но пока приходится на устаревше-бизнес-классовом))))/среднеклассовом Toyota LC Prado 120 ездить.)))
СсылкаПожаловаться
Борис Параев
В ответ на комментарий от Windows 7 and Android User История переписки14
Windows 7 and Android User
Надо же!) А я был уверен, что английская королева на ролс ройсе ездит.)
У лэнд ровера как и у всего английского чопорного, свои "тараканы в голове".)) Ну как можно назвать нормальнып тот факт, что чуть ли не после каждого заезда на препятствие (бордюр, сугроб на обочине), не говоря уж о бездорожье, надо гнать ленд ровер в сервис? Вы считаете это нормальным для автомобиля вроде как предназначенного для бездорожья? Я считаю нет.
На вашем месте я бы уж лучше присмотрелся к ауди Q7 - пусть и "обмылочный", но довольно крупный, фактически полноразмерный премиальный кроссовер, гораздо более надежный, чем рейндж ровер и скорее всего более демократичный по цене. Ну или к мерседесу GL500 - на мой взгляд более вместительный чем рейндж ровер, полноразмерный немецкий внедоржник и не зализанный по дизайну и по цене более доступный.))) Рэйндж Ровер стильный, аристократичный, не слащавый и не зализанно гламурный, но его надежность вызывает большие вопросы.
СсылкаПожаловаться
Катались мы и на GL и на Q7...Когда я приподнял в GL кресло, чтобы не смотреть на капот, то моя голова почти уперлась в потолок (мой рост правда 185 см), а жена сидела на втором ряду и сказала, что там места для ног, как в "тазиках", на которых мы ездили в юности. Q7 - получше будет, но слишком много других недостатков. Наиболее по комфорту к седанам представительского класса из внедорожников приближается РР, но и здесь дистанция огромного разрыва. Нельзя сравнивать не сравнимые вещи. Королева на РР ездит на охоту...воть
СсылкаПожаловаться
Борис Параев
Катались мы и на GL и на Q7...Когда я приподнял в GL кресло, чтобы не смотреть на капот, то моя голова почти уперлась в потолок (мой рост правда 185 см), а жена сидела на втором ряду и сказала, что там места для ног, как в "тазиках", на которых мы ездили в юности. Q7 - получше будет, но слишком много других недостатков. Наиболее по комфорту к седанам представительского класса из внедорожников приближается РР, но и здесь дистанция огромного разрыва. Нельзя сравнивать не сравнимые вещи. Королева на РР ездит на охоту...
СсылкаПожаловаться
Windows 7 and Android User
В ответ на комментарий от Борис Параев История переписки13
Борис Параев
Я покупаю большие машины просто потому, что они мне нравятся...в салоне обычно 2 человека: моя жена и я. Упаси Вас Господи в следующий раз сравнивать флагманы седаны S-класса по комфорту, динамике и пр. характеристиками с любыми внедорожниками, даже если этот внедорожник РР. Для справки на тему какой автомобиль лучший в Мире...лучший автопром? - Немецкий! А там кто лучший из "большой тройки" БМВ, МЕРСЕДЕС или АУДИ? Лучший тот, на котором ездит Канцлер Германии, а это Ауди А8... С машины Канцлера моя жена сказала, что может пересесть только в автомобиль английской Королевы - Рэйнж Ровер , да и то только с длинной базой....
СсылкаПожаловаться
Надо же!) А я был уверен, что английская королева на ролс ройсе ездит.)
У лэнд ровера как и у всего английского чопорного, свои "тараканы в голове".)) Ну как можно назвать нормальнып тот факт, что чуть ли не после каждого заезда на препятствие (бордюр, сугроб на обочине), не говоря уж о бездорожье, надо гнать ленд ровер в сервис? Вы считаете это нормальным для автомобиля вроде как предназначенного для бездорожья? Я считаю нет.
На вашем месте я бы уж лучше присмотрелся к ауди Q7 - пусть и "обмылочный", но довольно крупный, фактически полноразмерный премиальный кроссовер, гораздо более надежный, чем рейндж ровер и скорее всего более демократичный по цене. Ну или к мерседесу GL500 - на мой взгляд более вместительный чем рейндж ровер, полноразмерный немецкий внедоржник и не зализанный по дизайну и по цене более доступный.))) Рэйндж Ровер стильный, аристократичный, не слащавый и не зализанно гламурный, но его надежность вызывает большие вопросы.
СсылкаПожаловаться
Борис Параев
В ответ на комментарий от Windows 7 and Android User История переписки17
Windows 7 and Android User
Вы НЕ психолог, чтоб заявлять подобное. Я вашу личность не затрагивал. Вы зачем то на мою перешли.
СсылкаПожаловаться
Чисто по-дружески...давно живу
СсылкаПожаловаться
Борис Параев
В ответ на комментарий от Windows 7 and Android User История переписки17
Windows 7 and Android User
Сидел.. В мерсе Е-класса.. Ну не нравится мне ощущение езды "жопой по асфальту"!)) Не нравится мне когда мимо твоей низенькой пусть и дорогой суперкомфортной пузотерки проезжают огромные фуры и более высокие чем ты внедорожники.. Чувствуешь себя как не в своей тарелке... Это по моим ощущениям.. Лично я ни за что бы свой довольно высокий прадик на этот низенький мерс Е-класса не поменял бы. Когда поездишь на более высоком "втором этаже" с прекрасной обзорностью дорого, возвращаться обратно на низенький "первый этаж" уже неохота. А для России с её внезапными обильными снегопадами, плохо убираемыми улицами и раздолбаными дорогами, тем более нет практичнее машины, чем средне- или полноразмерный внедорожник, убеждался в этом лично много раз, когда пафосные доргие седаны беспомощно буксуют в московской снежной "каше" или не могут заехать даже на самый небольшой бордюрчик после снегопада, цепляясь брюхом. Да что там говорить, для них даже торчащие на 5-10 см от земли колодезные люки становятся непреодолимым препятствием сплошь и рядом. Зачем такая беспомощная машина нужна? Я не понимаю. Комфорт это хорошо, но для России и её климатических условий и дорог, проходимость куда важнее.
СсылкаПожаловаться
Е-класс ...глазастый? Это просто не машина...я его однажды брал на прокат в Испании , хотя заказал А6,так как там А8 в прокате просто нет...так вот мои впечатления: едешь на нем, как будто сам его толкаешь...у него даже полного привода нет, а на скорости 150, мне жена сказала...не гони - он сейчас рассыпется.
СсылкаПожаловаться
Windows 7 and Android User
В ответ на комментарий от Борис Параев История переписки16
Борис Параев
Мне , кажется, любезный, что у Вас уязвленное самолюбие...Вам нужно над собой работать.
СсылкаПожаловаться
Вы НЕ психолог, чтоб заявлять подобное. Я вашу личность не затрагивал. Вы зачем то на мою перешли.
СсылкаПожаловаться
Windows 7 and Android User
В ответ на комментарий от Борис Параев История переписки16
Борис Параев
Вы когда-нибудь сидели за рулем автомобиля из большой тройки: БМВ -7-ой серии, Мерседес S-класса или Ауди А8? Когда прокатитесь...то почувствуйте разницу...все остальное просто шлак, как любит говорить , мой друг - Дмитрий Левин! А кто из этой тройки лучший, я надеюсь, что Вы уже поняли...
СсылкаПожаловаться
Сидел.. В мерсе Е-класса.. Ну не нравится мне ощущение езды "жопой по асфальту"!)) Не нравится мне когда мимо твоей низенькой пусть и дорогой суперкомфортной пузотерки проезжают огромные фуры и более высокие чем ты внедорожники.. Чувствуешь себя как не в своей тарелке... Это по моим ощущениям.. Лично я ни за что бы свой довольно высокий прадик на этот низенький мерс Е-класса не поменял бы. Когда поездишь на более высоком "втором этаже" с прекрасной обзорностью дорого, возвращаться обратно на низенький "первый этаж" уже неохота. А для России с её внезапными обильными снегопадами, плохо убираемыми улицами и раздолбаными дорогами, тем более нет практичнее машины, чем средне- или полноразмерный внедорожник, убеждался в этом лично много раз, когда пафосные доргие седаны беспомощно буксуют в московской снежной "каше" или не могут заехать даже на самый небольшой бордюрчик после снегопада, цепляясь брюхом. Да что там говорить, для них даже торчащие на 5-10 см от земли колодезные люки становятся непреодолимым препятствием сплошь и рядом. Зачем такая беспомощная машина нужна? Я не понимаю. Комфорт это хорошо, но для России и её климатических условий и дорог, проходимость куда важнее.
СсылкаПожаловаться
Борис Параев
В ответ на комментарий от Windows 7 and Android User История переписки15
Windows 7 and Android User
Ни о чем это не говорит. У крузаков реноме супернадежных неубиваемых "проходимцев". У лэнд роверов реноме капризной игрушки для богатых (исключение тут лишь "старый солдат" дефендер, но у него салон слишком "спартанский") Япы для подстраховки сделали межсервисный интервал 10000 км, острой необходимости для этого нет, они еще те перестраховщики.)) Кстати, у мицубиси и ниссана ТО через каждые 15000 км. На своем 120-м прадике я последнее ТО делал когда пробег был 95000 км, то есть "перекатал" лишние 5000 км от километража положенного ТО, но машина вела себя абсолютно нормально, никаких проблем с ней не было, а масло было чистое. И вранье этот чел пишет, что крузак на поворотах заваливается. Это распространенный стереотип. У меня прадик отлично в повороты входит, рулится великолепно, даже в узких московских дворах, забитых машинами, с "ловлей" габаритов, особенно передних (да и задних с парктроником и камерой) проблем вообще нет. Хотя эксплуатирую я его и в хвост и в гриву", что называется - бордюры, сугробы зимой, раскисший "проселок" летом. Реально очень неприхотливая, надежная машина. Рэйндж Ровер в сравнении с брутальными "самураями" крузаками, этакий "джентльмен в дорогом костюме", которому заезд на препятствия и выезд на бездорожье противопоказан. Машина больше для понтов и демонстрации финансового благополучия, нежели для реальной эксплуатации в экстремальных внедорожных условиях. Недаром, для оффроуд-"покатушек" зпядлые джиперы "подготовливают" именно старые крузаки 80/100, прадики 90, а не старые лэнд роверы (исключение опять же здесь лишь дефендер). У моего прадика нормальное ЛКП. В прошлом году в конце осени у меня было небольшое ДТП - при развороте на трамвайных путях не заметил несущийся под 90 км/ч (в городе) "мерин" S-класса, правда не новый, 2006 года, но бывший (до встречи с моим прадиком) в идеальном состоянии.))) Так вот мы с ним черканулись по касательной - у меня передний бампер слегка поцарапался и от пластиковой накладки омывателя фары кусочек отломился, а у "мериндосика" мое вывернутое на разворот переднее левое колесо и видимо бампер, всю заднюю правую дверь и заднее правое крыло расцарапали очень прилично.)) Вот и вам и хваленое качество ЛКП у немцев.))) Моему япу хоть бы хны, а у "фашиста" полбочины расцарапано и помято (у менч на бампере даже вмятин нет))).
К тому же у немцев практически нет нормальных полноценных внедорожников за исключением легендарнго "гелика" (но уже коротковатого и тесноватого для современных условий жизни) и неплохого GL-klasse, правда довольно дорого и хоть и длинного, но узковатого. Остальное у немцев по внешнему виду просто "овощи" - либо гламурные среднеразмерные "лягушата" как кайен, либо сплющено-зализанные будто "лысые" опять же среднеразмерные уродцы типа туарега, напоминающего раздутых в размерах гольф или тигуан. Из полноразмерных можно отметить лишь ауди Q7, но и он по дизайну антибрутален и "обмылочен" - харизмы внедорожника не чувствуется. У япов же целая россыпь харизматично-брутальных "джипов" - это и более дешевые паджеро и хонда пилот (хоть кроссовер, но дизайн не слащавый), старый патфайндер у ниссана, только только снятый с производства, старые прадо 120/лексус GX470, и крузак 100/лексус LX470, и более дорогие и премиальные современные крузер 200, лексус LX570, последний патрол, инфинити QX56 (теперь QX80). А вот новый прадо 150 и лексус GX460 мне категорически не нравятся своим несуразным дизайном - "соплевидные" передние фары с дневными дилодными огнями и толстые бока в области задних дверей и задних крыльев - напоминает такой кузов тушку курицы.)))
СсылкаПожаловаться
Вы когда-нибудь сидели за рулем автомобиля из большой тройки: БМВ -7-ой серии, Мерседес S-класса или Ауди А8? Когда прокатитесь...то почувствуйте разницу...все остальное просто шлак, как любит говорить , мой друг - Дмитрий Левин! А кто из этой тройки лучший, я надеюсь, что Вы уже поняли...
СсылкаПожаловаться
Борис Параев
В ответ на комментарий от Борис Параев История переписки16
Борис Параев
Мне , кажется, любезный, что у Вас уязвленное самолюбие...Вам нужно над собой работать.
СсылкаПожаловаться
Вы когда-нибудь сидели за рулем автомобиля из большой тройки: БМВ -7-ой серии, Мерседес S-класса или Ауди А8? Когда прокатитесь...то почувствуйте разницу...все остальное просто шлак, как любит говорит , мой друг - Дмитрий Левин
СсылкаПожаловаться
Борис Параев
В ответ на комментарий от Windows 7 and Android User История переписки15
Windows 7 and Android User
Ни о чем это не говорит. У крузаков реноме супернадежных неубиваемых "проходимцев". У лэнд роверов реноме капризной игрушки для богатых (исключение тут лишь "старый солдат" дефендер, но у него салон слишком "спартанский") Япы для подстраховки сделали межсервисный интервал 10000 км, острой необходимости для этого нет, они еще те перестраховщики.)) Кстати, у мицубиси и ниссана ТО через каждые 15000 км. На своем 120-м прадике я последнее ТО делал когда пробег был 95000 км, то есть "перекатал" лишние 5000 км от километража положенного ТО, но машина вела себя абсолютно нормально, никаких проблем с ней не было, а масло было чистое. И вранье этот чел пишет, что крузак на поворотах заваливается. Это распространенный стереотип. У меня прадик отлично в повороты входит, рулится великолепно, даже в узких московских дворах, забитых машинами, с "ловлей" габаритов, особенно передних (да и задних с парктроником и камерой) проблем вообще нет. Хотя эксплуатирую я его и в хвост и в гриву", что называется - бордюры, сугробы зимой, раскисший "проселок" летом. Реально очень неприхотливая, надежная машина. Рэйндж Ровер в сравнении с брутальными "самураями" крузаками, этакий "джентльмен в дорогом костюме", которому заезд на препятствия и выезд на бездорожье противопоказан. Машина больше для понтов и демонстрации финансового благополучия, нежели для реальной эксплуатации в экстремальных внедорожных условиях. Недаром, для оффроуд-"покатушек" зпядлые джиперы "подготовливают" именно старые крузаки 80/100, прадики 90, а не старые лэнд роверы (исключение опять же здесь лишь дефендер). У моего прадика нормальное ЛКП. В прошлом году в конце осени у меня было небольшое ДТП - при развороте на трамвайных путях не заметил несущийся под 90 км/ч (в городе) "мерин" S-класса, правда не новый, 2006 года, но бывший (до встречи с моим прадиком) в идеальном состоянии.))) Так вот мы с ним черканулись по касательной - у меня передний бампер слегка поцарапался и от пластиковой накладки омывателя фары кусочек отломился, а у "мериндосика" мое вывернутое на разворот переднее левое колесо и видимо бампер, всю заднюю правую дверь и заднее правое крыло расцарапали очень прилично.)) Вот и вам и хваленое качество ЛКП у немцев.))) Моему япу хоть бы хны, а у "фашиста" полбочины расцарапано и помято (у менч на бампере даже вмятин нет))).
К тому же у немцев практически нет нормальных полноценных внедорожников за исключением легендарнго "гелика" (но уже коротковатого и тесноватого для современных условий жизни) и неплохого GL-klasse, правда довольно дорого и хоть и длинного, но узковатого. Остальное у немцев по внешнему виду просто "овощи" - либо гламурные среднеразмерные "лягушата" как кайен, либо сплющено-зализанные будто "лысые" опять же среднеразмерные уродцы типа туарега, напоминающего раздутых в размерах гольф или тигуан. Из полноразмерных можно отметить лишь ауди Q7, но и он по дизайну антибрутален и "обмылочен" - харизмы внедорожника не чувствуется. У япов же целая россыпь харизматично-брутальных "джипов" - это и более дешевые паджеро и хонда пилот (хоть кроссовер, но дизайн не слащавый), старый патфайндер у ниссана, только только снятый с производства, старые прадо 120/лексус GX470, и крузак 100/лексус LX470, и более дорогие и премиальные современные крузер 200, лексус LX570, последний патрол, инфинити QX56 (теперь QX80). А вот новый прадо 150 и лексус GX460 мне категорически не нравятся своим несуразным дизайном - "соплевидные" передние фары с дневными дилодными огнями и толстые бока в области задних дверей и задних крыльев - напоминает такой кузов тушку курицы.)))
СсылкаПожаловаться
Мне , кажется, любезный, что у Вас уязвленное самолюбие...Вам нужно над собой работать.
СсылкаПожаловаться
Windows 7 and Android User
В ответ на комментарий от Борис Параев История переписки14
Борис Параев
Там был отзыв про 200-ый...но для меня японский автопром не существует...если ТО у Тойоты через каждые 10 тыс. пробега, то это уже о многом говорит...На флагманах большой немецкой тройки ТО через 15 тысяч...Кроме того, у всех японцев очень хилое ЛКП... Немцы красят в 7-8 слоев лака.
СсылкаПожаловаться
Ни о чем это не говорит. У крузаков реноме супернадежных неубиваемых "проходимцев". У лэнд роверов реноме капризной игрушки для богатых (исключение тут лишь "старый солдат" дефендер, но у него салон слишком "спартанский") Япы для подстраховки сделали межсервисный интервал 10000 км, острой необходимости для этого нет, они еще те перестраховщики.)) Кстати, у мицубиси и ниссана ТО через каждые 15000 км. На своем 120-м прадике я последнее ТО делал когда пробег был 95000 км, то есть "перекатал" лишние 5000 км от километража положенного ТО, но машина вела себя абсолютно нормально, никаких проблем с ней не было, а масло было чистое. И вранье этот чел пишет, что крузак на поворотах заваливается. Это распространенный стереотип. У меня прадик отлично в повороты входит, рулится великолепно, даже в узких московских дворах, забитых машинами, с "ловлей" габаритов, особенно передних (да и задних с парктроником и камерой) проблем вообще нет. Хотя эксплуатирую я его и в хвост и в гриву", что называется - бордюры, сугробы зимой, раскисший "проселок" летом. Реально очень неприхотливая, надежная машина. Рэйндж Ровер в сравнении с брутальными "самураями" крузаками, этакий "джентльмен в дорогом костюме", которому заезд на препятствия и выезд на бездорожье противопоказан. Машина больше для понтов и демонстрации финансового благополучия, нежели для реальной эксплуатации в экстремальных внедорожных условиях. Недаром, для оффроуд-"покатушек" зпядлые джиперы "подготовливают" именно старые крузаки 80/100, прадики 90, а не старые лэнд роверы (исключение опять же здесь лишь дефендер). У моего прадика нормальное ЛКП. В прошлом году в конце осени у меня было небольшое ДТП - при развороте на трамвайных путях не заметил несущийся под 90 км/ч (в городе) "мерин" S-класса, правда не новый, 2006 года, но бывший (до встречи с моим прадиком) в идеальном состоянии.))) Так вот мы с ним черканулись по касательной - у меня передний бампер слегка поцарапался и от пластиковой накладки омывателя фары кусочек отломился, а у "мериндосика" мое вывернутое на разворот переднее левое колесо и видимо бампер, всю заднюю правую дверь и заднее правое крыло расцарапали очень прилично.)) Вот и вам и хваленое качество ЛКП у немцев.))) Моему япу хоть бы хны, а у "фашиста" полбочины расцарапано и помято (у менч на бампере даже вмятин нет))).
К тому же у немцев практически нет нормальных полноценных внедорожников за исключением легендарнго "гелика" (но уже коротковатого и тесноватого для современных условий жизни) и неплохого GL-klasse, правда довольно дорого и хоть и длинного, но узковатого. Остальное у немцев по внешнему виду просто "овощи" - либо гламурные среднеразмерные "лягушата" как кайен, либо сплющено-зализанные будто "лысые" опять же среднеразмерные уродцы типа туарега, напоминающего раздутых в размерах гольф или тигуан. Из полноразмерных можно отметить лишь ауди Q7, но и он по дизайну антибрутален и "обмылочен" - харизмы внедорожника не чувствуется. У япов же целая россыпь харизматично-брутальных "джипов" - это и более дешевые паджеро и хонда пилот (хоть кроссовер, но дизайн не слащавый), старый патфайндер у ниссана, только только снятый с производства, старые прадо 120/лексус GX470, и крузак 100/лексус LX470, и более дорогие и премиальные современные крузер 200, лексус LX570, последний патрол, инфинити QX56 (теперь QX80). А вот новый прадо 150 и лексус GX460 мне категорически не нравятся своим несуразным дизайном - "соплевидные" передние фары с дневными дилодными огнями и толстые бока в области задних дверей и задних крыльев - напоминает такой кузов тушку курицы.)))
СсылкаПожаловаться
Борис Параев
В ответ на комментарий от Windows 7 and Android User История переписки12
Windows 7 and Android User
Отзыв не совсем объективный, если не сказать, что лживый. Половина из этого отзыва придирки не по существу по обшивке салона, кресел, напылению ручек и т.п. высосанная из пальца. У меня в 120-м "прадосике" никакой вибрации нет, шумоизоляция нормальная, с системой KDSS тоже сталкивался, хотя машину поддомкрачивал иименял колесо, кузов вставал на место без проблем, никаких перекосов не было.
Что касается расходов, то боюсь, что на рейндж ровер вы будете тратить на налог и каско еще больше, чем в случае с "крузиком" по причине более мощного движка у "рейнджика" и большей стоимости самого авто, что непременно скажется на цене страховки. При этом вы покупаете "меньше автомобильного пространства за гораздо бОльшие деньги", так как по внешнему виду и вместимости кузова рейндж заметно меньше крузера.
Есть шутливая поговорка: "Если вы видите ленд ровер, то скорее всего он либо едет в сервис, либо из сервиса". "Легендарная" ненадежность, капризность и "ломучесть" лэнд роверов стала притчей во языцах. Даже известный веб-дизайнер Артемий Лебедев несколько лет назад "бодался" с российским представительством лэнд ровер по поводу неудовлетворительного качества и низкой надежности их автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Я покупаю большие машины просто потому, что они мне нравятся...в салоне обычно 2 человека: моя жена и я. Упаси Вас Господи в следующий раз сравнивать флагманы седаны S-класса по комфорту, динамике и пр. характеристиками с любыми внедорожниками, даже если этот внедорожник РР. Для справки на тему какой автомобиль лучший в Мире...лучший автопром? - Немецкий! А там кто лучший из "большой тройки" БМВ, МЕРСЕДЕС или АУДИ? Лучший тот, на котором ездит Канцлер Германии, а это Ауди А8... С машины Канцлера моя жена сказала, что может пересесть только в автомобиль английской Королевы - Рэйнж Ровер , да и то только с длинной базой....
СсылкаПожаловаться
Борис Параев
В ответ на комментарий от Windows 7 and Android User История переписки13
Windows 7 and Android User
У меня в 120-м "прадосике" никакой вибрации нет, шумоизоляция нормальная, с системой KDSS НЕ сталкивался, хотя машину поддомкрачивал ииэ менял колесо, кузов вставал на место без проблем, никаких перекосов не было.
СсылкаПожаловаться
Там был отзыв про 200-ый...но для меня японский автопром не существует...если ТО у Тойоты через каждые 10 тыс. пробега, то это уже о многом говорит...На флагманах большой немецкой тройки ТО через 15 тысяч...Кроме того, у всех японцев очень хилое ЛКП... Немцы красят в 7-8 слоев лака.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас