Samsung начнет производство чипов A9 для Apple непосредственно на фабрике в Южной Корее. Так заявляет источник, пожелавший остаться неназванным в виду отсутствия официальных заявлений о договоренности между мобильными монстрами. Дополнительная партия чипов будет изготовлена партнером Samsung - Globalfoundries Inc, заявило еще одно лицо, знакомое с текстом соглашения.
Похоже, намечается «заварушка» между Samsung и Taiwan Semiconductor Manufacturing Co за лидерство среди производителей чипов. Ранее тайванская компания владела контрактом на производство чипов для устройств Apple, и южнокорейский гигант был в этом бизнесе вторым. Амбициозные тайваньцы, казалось, в прошлом году покончили с монополией Samsung на печатание чипов для Apple, но это было временное поражение.
Тайванцам остается «подсуетиться» и быстро адаптировать передовые технологии Samsung, чтобы получить большой кусок пирога заказов уже от Qualcomm. Так считает сеульский бизнес-аналитик Сонг Мьянг Суп (Song Myung Sup). Taiwan Semiconductor Manufacturing Co разрабатывала процессоры А8 для iPhone 6 и iPhone 6 Plus.
Согласно слухам, iPhone 7 может появиться в третьем квартале 2015 года. Это звучит вполне правдоподобно - ведь именно осенью Apple проводит презентации своих новых смартфонов. Интересно, что источник называет даже цены. Если слухи подтвердятся и iPhone 7 действительно появится с вышеперечисленными характеристиками, то он будет дороже предшественников - от 649 до 849 долларов.
"Мой Мир Mail Ru" - это соцсеть.)))
А Galaxy Note 4 ваш реально отличный гаджет, настоящий неоклассический коммуникатор в лучших традициях "наладонников" начала 2000-х, но без присущих тем девайсам тормозов...))
аудиоплеерны
Сам я правда от покупки Galaxy Note 3/Note 4 отказался по нескольким причинам (нет FM-радио, режима USB-накопителя при подключении к ПК, штатный видеоплеер "из коробки" перестал быть "всеядным" и понимать звук формата АС3, наконец слишком дорогая цена), но супруге своей по её просьбе купил 6-дюймовый Galaxy Mega 2, очень напоминающий по внешнему виду прошлогодний Note 3, но без стилуса
А сам я перешел на более демократичных по цене "китайцев"))
Сначала у меня был 6-дюймовый Zopo ZP990+ на 8-ядерном проце с 32 Гб встроенными и слотом под microSD 64/128Gb, но у него были проблемы с GPS - никак не хотел подключаться к спутникам, хотя и "видел" их в достаточном количестве. Пришлось отдать его 7,5-летней дочке для игр.)))
Сейчас владею настоящим "Боло Ягом" среди смартфонов))) - 6,44(!)-дюймовым, но тонкорамочным Turbo X6, на 4-ядерном правда процессоре, но с теми же 32 Гб "вшитыми" и microSD 128Gb в слоте. У этого с GPS полный порядок, естественно есть USB OTG Host, в наличии NFC.
Что мне нравится у того и другого "китайца" так это наличие режима USB-накопителя при подключении к ПК, который ныне по непонятной причине отсутствует в моделях А-брендов. Единственными минусами китайских фаблетов на МТК-чипах считаю отсутствие LTE и сканера отпечатков пальцев (чья полезность и необходимость представляется вообще-то довольно сомнительной). Зато 3G в них работает отлично с любой из двух доступных сим-карт.))
По моему отличный шикарный аппарат, очень вместительный и просторный, настоящая роскошь по-американски, разве что низковатый передний бампер вызывает вопросы.)))
Также сидел в ауди А6 2009 г.в. Да это суперкомфортный "гаджет на колесах", в котором просто так даже стеклоочистители не снимешь и колесо не заменишь..Но все равно не то после внедорожника... Низко! Очень низко! ... Когда в 200-м/LX570 или патроле/инфинити QX56(80) сидишь совсем другие ощущения, сразу чувствуешь себя увереннее от высокой посадки и отличной обзорности... Ну это мои субъективные ощущения.)) Каждому свое как говорится.))) Одно знаю точно - по собственной воле на седан даже S-класса я уже не сяду.)) Теперь только внедорожники..)) Хотелось бы конечно премиум/суперпремиум как Toyota LC 200/Lexus LX570, Nissan Patrol Y62/Infiniti QX56(80) или Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade, но пока приходится на устаревше-бизнес-классовом))))
По моему отличный шикарный аппарат, очень вместительный и просторный, настоящая роскошь по-американски, разве что низковатый передний бампер вызывает вопросы.)))
Также сидел в ауди А6 2009 г.в. Да это суперкомфортный "гаджет на колесах", в котором просто так даже стеклоочистители не снимешь и колесо не заменишь..Но все равно не то после внедорожника... Низко! Очень низко! ... Когда в 200-м/LX570 или патроле/инфинити QX56(80) сидишь совсем другие ощущения, сразу чувствуешь себя увереннее от высокой посадки и отличной обзорности... Ну это мои субъективные ощущения.)) Каждому свое как говорится.))) Одно знаю точно - по собственной воле на седан даже S-класса я уже не сяду.)) Теперь только внедорожники..)) Хотелось бы конечно премиум/суперпремиум как Toyota LC 200/Lexus LX570, Nissan Patrol Y62/Infiniti QX56(80) или Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade, но пока приходится на устаревше-бизнес-классовом))))
У лэнд ровера как и у всего английского чопорного, свои "тараканы в голове".)) Ну как можно назвать нормальнып тот факт, что чуть ли не после каждого заезда на препятствие (бордюр, сугроб на обочине), не говоря уж о бездорожье, надо гнать ленд ровер в сервис? Вы считаете это нормальным для автомобиля вроде как предназначенного для бездорожья? Я считаю нет.
На вашем месте я бы уж лучше присмотрелся к ауди Q7 - пусть и "обмылочный", но довольно крупный, фактически полноразмерный премиальный кроссовер, гораздо более надежный, чем рейндж ровер и скорее всего более демократичный по цене. Ну или к мерседесу GL500 - на мой взгляд более вместительный чем рейндж ровер, полноразмерный немецкий внедоржник и не зализанный по дизайну и по цене более доступный.))) Рэйндж Ровер стильный, аристократичный, не слащавый и не зализанно гламурный, но его надежность вызывает большие вопросы.
У лэнд ровера как и у всего английского чопорного, свои "тараканы в голове".)) Ну как можно назвать нормальнып тот факт, что чуть ли не после каждого заезда на препятствие (бордюр, сугроб на обочине), не говоря уж о бездорожье, надо гнать ленд ровер в сервис? Вы считаете это нормальным для автомобиля вроде как предназначенного для бездорожья? Я считаю нет.
На вашем месте я бы уж лучше присмотрелся к ауди Q7 - пусть и "обмылочный", но довольно крупный, фактически полноразмерный премиальный кроссовер, гораздо более надежный, чем рейндж ровер и скорее всего более демократичный по цене. Ну или к мерседесу GL500 - на мой взгляд более вместительный чем рейндж ровер, полноразмерный немецкий внедоржник и не зализанный по дизайну и по цене более доступный.))) Рэйндж Ровер стильный, аристократичный, не слащавый и не зализанно гламурный, но его надежность вызывает большие вопросы.
К тому же у немцев практически нет нормальных полноценных внедорожников за исключением легендарнго "гелика" (но уже коротковатого и тесноватого для современных условий жизни) и неплохого GL-klasse, правда довольно дорого и хоть и длинного, но узковатого. Остальное у немцев по внешнему виду просто "овощи" - либо гламурные среднеразмерные "лягушата" как кайен, либо сплющено-зализанные будто "лысые" опять же среднеразмерные уродцы типа туарега, напоминающего раздутых в размерах гольф или тигуан. Из полноразмерных можно отметить лишь ауди Q7, но и он по дизайну антибрутален и "обмылочен" - харизмы внедорожника не чувствуется. У япов же целая россыпь харизматично-брутальных "джипов" - это и более дешевые паджеро и хонда пилот (хоть кроссовер, но дизайн не слащавый), старый патфайндер у ниссана, только только снятый с производства, старые прадо 120/лексус GX470, и крузак 100/лексус LX470, и более дорогие и премиальные современные крузер 200, лексус LX570, последний патрол, инфинити QX56 (теперь QX80). А вот новый прадо 150 и лексус GX460 мне категорически не нравятся своим несуразным дизайном - "соплевидные" передние фары с дневными дилодными огнями и толстые бока в области задних дверей и задних крыльев - напоминает такой кузов тушку курицы.)))
К тому же у немцев практически нет нормальных полноценных внедорожников за исключением легендарнго "гелика" (но уже коротковатого и тесноватого для современных условий жизни) и неплохого GL-klasse, правда довольно дорого и хоть и длинного, но узковатого. Остальное у немцев по внешнему виду просто "овощи" - либо гламурные среднеразмерные "лягушата" как кайен, либо сплющено-зализанные будто "лысые" опять же среднеразмерные уродцы типа туарега, напоминающего раздутых в размерах гольф или тигуан. Из полноразмерных можно отметить лишь ауди Q7, но и он по дизайну антибрутален и "обмылочен" - харизмы внедорожника не чувствуется. У япов же целая россыпь харизматично-брутальных "джипов" - это и более дешевые паджеро и хонда пилот (хоть кроссовер, но дизайн не слащавый), старый патфайндер у ниссана, только только снятый с производства, старые прадо 120/лексус GX470, и крузак 100/лексус LX470, и более дорогие и премиальные современные крузер 200, лексус LX570, последний патрол, инфинити QX56 (теперь QX80). А вот новый прадо 150 и лексус GX460 мне категорически не нравятся своим несуразным дизайном - "соплевидные" передние фары с дневными дилодными огнями и толстые бока в области задних дверей и задних крыльев - напоминает такой кузов тушку курицы.)))
К тому же у немцев практически нет нормальных полноценных внедорожников за исключением легендарнго "гелика" (но уже коротковатого и тесноватого для современных условий жизни) и неплохого GL-klasse, правда довольно дорого и хоть и длинного, но узковатого. Остальное у немцев по внешнему виду просто "овощи" - либо гламурные среднеразмерные "лягушата" как кайен, либо сплющено-зализанные будто "лысые" опять же среднеразмерные уродцы типа туарега, напоминающего раздутых в размерах гольф или тигуан. Из полноразмерных можно отметить лишь ауди Q7, но и он по дизайну антибрутален и "обмылочен" - харизмы внедорожника не чувствуется. У япов же целая россыпь харизматично-брутальных "джипов" - это и более дешевые паджеро и хонда пилот (хоть кроссовер, но дизайн не слащавый), старый патфайндер у ниссана, только только снятый с производства, старые прадо 120/лексус GX470, и крузак 100/лексус LX470, и более дорогие и премиальные современные крузер 200, лексус LX570, последний патрол, инфинити QX56 (теперь QX80). А вот новый прадо 150 и лексус GX460 мне категорически не нравятся своим несуразным дизайном - "соплевидные" передние фары с дневными дилодными огнями и толстые бока в области задних дверей и задних крыльев - напоминает такой кузов тушку курицы.)))
Что касается расходов, то боюсь, что на рейндж ровер вы будете тратить на налог и каско еще больше, чем в случае с "крузиком" по причине более мощного движка у "рейнджика" и большей стоимости самого авто, что непременно скажется на цене страховки. При этом вы покупаете "меньше автомобильного пространства за гораздо бОльшие деньги", так как по внешнему виду и вместимости кузова рейндж заметно меньше крузера.
Есть шутливая поговорка: "Если вы видите ленд ровер, то скорее всего он либо едет в сервис, либо из сервиса". "Легендарная" ненадежность, капризность и "ломучесть" лэнд роверов стала притчей во языцах. Даже известный веб-дизайнер Артемий Лебедев несколько лет назад "бодался" с российским представительством лэнд ровер по поводу неудовлетворительного качества и низкой надежности их автомобилей.