Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 августа 2015, Источник: Коммерсантъ

Samsung не собирается сдаваться в России

Южнокорейский технологический гигант Samsung, который стремительно теряет долю в России, принял волевое решение значительно расширить сеть монобрендовых магазинов на местном рынке. Данный шаг, по мнению экспертов, связан с отказом от продукции корейцев крупных отечественных ритейлеров.

Samsung готовит региональную экспансию в России, рассказал «Коммерсанту» глава Samsung Mobile в России Аркадий Граф: «Мы будем более плотно работать с региональными партнерами, доля этого канала продаж, обычно занимавшего порядка 15-17%, сейчас достигает 20% и продолжает расти, а также будем развивать монобрендовую сеть». Он говорит, что в Москве, Санкт-Петербурге и других городах планируется открыть около 100 монобрендовых салонов небольшой площади (30-40 кв.м) для продажи мобильной техники и аксессуаров. Это составляет половину от уже работающих магазинов на сегодня. 

Напомним, сразу четыре крупных сети отказались от закупок всех устройств компании. Российское подразделение Samsung, в свою очередь, заявило, что из-за этого подумывает над жалобой в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на этих продавцов. Данный конфликт, как рассказывали игроки на рынке, связан с агрессивной ценовой политикой розничной сети МТС, хотя сами отказавшиеся аргументируют свою позицию резко возросшим уровнем брака устройств Samsung. 

Сейчас в России работают 200 салонов Samsung (в начале 2014 года насчитывалось 265 точек), которыми управляют около 20 партнеров. «Бизнес Samsung у нас идет хорошо. В то время, когда некоторые сети отказались продавать этот бренд, мы, конечно же, испытываем рост продаж», — рассказывает гендиректор Inventive Retail Group Тихон Смыков, который планирует в этом году открыть магазины Samsung.

На ремонт каждого нового магазина Samsung потребуется несколько миллионов рублей, оценивает консультант Jos De Vries Ирина Болотова. «Сейчас достаточно площадей освободилось в больших городах, поэтому если партнеры будут поддержаны брендом, то проект может 'выстрелить'»,— сказала она. Некоторые ритейлеры также оптимистичны и считают, что нынешняя рыночная ситуация позволит хорошо заработать (в частности, на аксессуарах), а расширение монобрендовой сети даст корейцам рост доли на рынке.

Комментарии
5
PSY
А просто из-за курса наши ретейлеры стали получать меньше маржи (читать отката) и пытаются шантажировать производителей.
СсылкаПожаловаться
djek.v@yandex.ru
В ответ на комментарий от Volshebnikk
Volshebnikk
тогда уж и айфономаркеты все прикройте
СсылкаПожаловаться
как они их могут прикрыть,если их открыла та же конторка спекуляторов,что собирается открывать магазины Самсона?! Ощущение,что это корпоративный сговор-операторы отказались продавать технику под надуманным предлогом и тут же нашлись те,у кого много денег под магазины или они вообще готовы к открытию.
СсылкаПожаловаться
Volshebnikk
тогда уж и айфономаркеты все прикройте
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 7 32GB
от44 390руб.
Apple iPhone 6S 32GB
от35 740руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 770руб.
Apple iPhone SE 64GB
от31 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 490руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от33 980руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 131руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 910руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от38 489руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 060руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru