Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 января 2015, Источник: Benedict Evans, Baidu

Доля Samsung стремительно падает на крупнейшем рынке

Прошедший год для Samsung оказался тяжелым. Компания закрыла свой флагманский магазин, а провальные продажи GALAXY S5 (обзор) послужили поводом для увольнения нескольких руководителей. К тому же, производитель планирует закрыть свой сервис к 1 февраля 2015 года, а также заморозить зарплаты менеджеров. В Китае положение еще хуже — доля смартфонов Samsung снизилась почти в два раза всего за один год. А это крупнейший рынок мира, поэтому результаты здесь особенно важны.

Аналитик мобильного рынка Бенедикт Эванс представил статистику, основанную на данных крупнейшего китайского ресурса Baidu, которая демонстрирует, что доля Samsung снизилась с 22 до 12,5 процентов за 2014 год.

Главными конкурентами, которые заняли освободившуюся долю, Эванс называет местных производителей (Xiaomi, Huawei, Lenovo и другие), а также компания Apple. Последняя за 2014 год в Китае немного прибавила, достигнув своего максимума. Но основные конкуренты Samsung - это амбициозные китайские бренды.

Главные претензии, которые чаще всего слышны в адрес Samsung, это - однотипный дизайн, громоздкий интерфейс и высокие цены. На таком фоне китайские конкуренты пытаются выгодно выделиться, и судя по результатам массовых продаж, у них это получается. Отдельной проблемой для корейцев остается Apple, которая доминирует в высоком ценовом сегменте благодаря экосистеме и брендовой лояльности. В итоге компания Samsung оказалась с сложном положении, выхода из которого нет уже много месяцев.

Ранее доклад федерации корейских промышленников резюмировал ту же проблему, отметив, что китайские компании активно увеличивают свою долю на рынке и впервые обошли корейских производителей на мировом рынке. Это же подтверждают и ряд аналитических агентств, в частности, отчет Counterpoint говорит о падении поставок смартфонов Samsung и значительном росте китайских производителей, а отчет Gartner демонстрирует похожую картину с конечными продажами.

Южнокорейский гигант ощущает изменения на рынке по заметно упавшей на 60 процентов прибыли в третьем квартале 2014 года . Однако крупнейший производитель смартфонов в мире не собирается легко сдаваться. На данный момент в компании работают над оптимизацией модельного ряда, что должно помочь сократить расходы, а одним из первых смартфонов, который будет снят с производства, может стать GALAXY Alpha. К тому же, инженеры, как сообщалось ранее, работают над новым флагманом GALAXY S6 с чистого листа. Правда, последние утечки показывают, что кардинальных изменений в дизайне мы вряд ли дождемся.

Посмотрим, что покажет нам Samsung на предстоящей выставке CES 2015, которая начнется уже на следующей неделе. У южнокорейского гиганта запланировано отдельное мероприятие, на котором будет также присутствовать руководство компании. Правда, слова одного из глав Samsung о том, что «не стоит ждать сюрпризов» на CES 2015, заставляют предположить об отсутствии важных анонсов на одной из главных техновыставок в индустрии. Это довольно странно, учитывая печальную динамику продаж Samsung на рынке. Если компания оперативно не отреагирует на ситуацию, падение продолжится, а китайские конкуренты будут наступать.

Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
920
Евгений
В ответ на комментарий от gizmo История переписки3
gizmo
тот же леново.
СсылкаПожаловаться
тот же леново не вариант. ни по начинке, ни по надёжности. Ещё есть варианты, и если можно конкретнее.
СсылкаПожаловаться
Николай
Выход как всегда прост - снизить цены.
СсылкаПожаловаться
Денис Бурмистров
В ответ на комментарий от Жан История переписки2
Жан
В целом согласен. Но... еще тут идёт общая современная тенденция создания "общества потребителей".
В 80-90-ые еще не так сильно об этом задумывались может. А сейчас сильно задумались производители. Т.е. зачем производителю выпускать долгоиграющую вещь? Чтобы потребитель купил как вы выражаетесь "О,PANASONIK!" и 20-30 лет больше ничего не покупал? Такой потребитель современному производителю не нужен. Они пишут в инструкции что срок пользования - 3-5-7 лет и всё. И производитель подразумевает, что потом ты его не ремонтируешь, а выкидываешь и покупаешь новый. Т.к. через 3-5-7 лет после выпуска данной модели уже и запчастей быть не может у фирмы (но китайцы смогут наверное помочь с дубликатами).
Вот я купил смартфон Леново, сертифицированный для Казахстана, с гарантией. В паспорте написано - срок службы аппарата - 2 года.
Я не думаю что через 2 года он рассыпится, но производитель предупреждает и как бы намекает, что годика через 2 тебе, уважаемый покупатель, не мешало бы задуматься о покупке нового девайса. А то понимаешь из-за таких как ты прогресс не идёт. ))) А уж они к тому времени выпустят следующее поколение, если не 2.
Не будь такой заинтересованности в нашей следующей покупке - срок службы был бы написан 5-7 лет.
Вот посмотрите на сроки службы вашей техники, указанные в инструкциях или паспортах.
Поэтому и автопроизводители меняют кузовы с постоянством в 5-7 лет. Чтобы ты покупатель не парился с ремонтом, а купил новую машину, с привлекательным дизайном, всякими прибамбасами и фишками.
СсылкаПожаловаться
Да,верно,согласен с Вами. Точно"общество потребителей"введенных в заблуждение
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru