Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 апреля 2013, Источник: Forbes

Samsung тратит миллиарды долларов на борьбу с Apple

В последнее время аналитики снизили свои ожидания по поводу финансовых перспектив Apple, но все в один голос заявляют, что за последние 10 лет компания добилась успеха благодаря инновационности своих продуктов. iPhone навсегда изменил мир смартфонов, а iPad, по сути, создал новый класс мобильных гаджетов.

Однако мы все чаще говорим о мобильных девайсах Samsung, а не Apple. В чем причина такого кардинального изменения на рынке, решил выяснить Адам Хэртанг из Forbes.

Он уверен, что Samsung не создала ничего инновационного за последние годы, но тем не менее на данный момент является лидером рынка смартфонов и телефонов, серьезно опередив Apple и Nokia. А шумиха вокруг выхода ее новых флагманских аппаратов сравнима с таковой вокруг анонса новых iPhone и iPad. Хэртанг считает, что Samsung побеждает Apple не за счет инноваций, а за счет агрессивного маркетинга и огромного рекламного бюджета, который мало кто может себе позволить.

"Samsung за все время не представила инновационных технологий или продуктов, — пишет Хэртанг. — Ее продукты сравнимы с мобильными гаджетами Apple, но ненамного лучше. И даже несмотря на то, что девайсы Samsung дешевле устройств Apple, это не основная причина, по которой люди покупают все эти Galaxy S, Note или Tab. Все дело в рекламных и ритейлерских инициативах Samsung".

До сих пор своими огромными маркетинговыми затратами славились Microsoft и Apple. Однако последние расчеты показали, что в прошлом году Samsung затратила на рекламу в 4 раза больше средств, чем Apple, и в два раза больше, чем Microsoft. Результат налицо — Samsung смогла привлечь к себе внимание потребителей по всему миру и стать производителем смартфонов номер 1.

"Один из самых непоколебимых брендов США — Apple — столкнулся с трудностями. Люди сегодня ставят под сомнение устойчивость компании. Некоторые теперь признают, что лучшие времена Apple уже позади. И все это благодаря Samsung", — делает вывод эксперт.

Напомним, недавно Samsung представила свой новый флагманский смартфон Galaxy S4 (см. полный обзор на Hi-Tech.Mail.Ru). Аналитики уверены, что в 2013 году Samsung по силам реализовать 70 миллионов этих смартфонов.

Ну а мы предлагаем нашим читателям получить бесплатно один из 15 смартфонов на Android или новый видеорегистратор, а также Apple MacBook Air и другие призы. В ближайшее время мы начнем раздавать новые смартфоны HTC на Windows Phone 8.

 

Узнавайте первыми о новинках hi-tech и о наших новых конкурсах:

Подписывайтесь на Twitter: 

Подписывайтесь на ВКонтакте: http://vk.com/ht_mail_ru

Подписывайтесь на Facebook: https://www.facebook.com/hitech.mail.ru

Комментарии
346
Igor Dobrusin
У Самсунга только вот линейка продуктов раз эдак в 50 шире чем у Apple. И тратят они строго по всему миру, а Apple пиарятся только в развитых странах.
СсылкаПожаловаться
askaruly.1997@mail.ru
Не былобы рекламы, мы спрашивалибы что за samsung?))
СсылкаПожаловаться
tirkash_91@inbox.ru
Donik_8080
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от36 330руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone 7 32GB
от44 300руб.
Apple iPhone SE 64GB
от29 370руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 031руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 290руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от32 500руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 489руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru