Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Samsung создала дисплей с сумасшедшей плотностью пикселей

Компания Samsung вместе с группой исследователей из Стэнфорда (США) разработала OLED-дисплей с плотностью пикселей больше 10 тысяч ppi.

Для достижения такой плотности пикселей Samsung добавила в OLED-дисплей несколько ультратонких слоев из серебра и другого отражающего металла. Это позволило в разы увеличить количество пикселей на дюйм без ущерба для цветопередачи, яркости и других параметров изображения. Об этом сообщает Engadget.

depositphotos.com

Samsung уже рассказала, что по такой технологии создали экран с плотностью 10 тысяч ppi. Для сравнения, во флагмане Galaxy S20 с QHD+ экраном с диагональю 6,2 дюйма плотность пикселей достигает всего 563 ppi, а у Sony Xperia 1 с рекордным 4K-разрешением — 664 ppi. Хотя напрямую сравнивать этот OLED-дисплей с экранами смартфонов неправильно, потому что Samsung кардинально изменила структуру пикселей.

В первую очередь такая технология пригодится для шлемов виртуальной реальности, потому что плотности пикселей современных экранов недостаточно — дисплей настолько близко к глазам, что видно расстояние между пикселями. С плотностью 10 тысяч ppi от этого недостатка можно полностью избавиться, даже если не повышать значительно разрешение в играх и видео.

Сейчас Samsung работает над полноразмерной версией дисплея, чтобы его можно было применять в готовых устройствах. Пока рано говорить о том, когда подобные экраны появятся в коммерческих продуктах — на это может уйти от нескольких месяцев до пары лет.

Начинается главная распродажа 2020 года. Скидки до 70% >>

Это тоже интересно:

Во время загрузки произошла ошибка.
Расскажите друзьям о новом дисплее Samsung, для репоста нажмите на кнопку соцсети ниже
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Комментарии
10
И С
Украли разработку у Роснано скажет чубайс
СсылкаПожаловаться
User 2 User
Это хорошая новость, да.
СсылкаПожаловаться
Михаил Шпилев
Разработка для VR, можно ничего не увеличивать.
СсылкаПожаловаться
Ady Odyssey
Что ж, дело нужное. Уникальная разработка, не имеющая конкурентов всегда будет востребована.
СсылкаПожаловаться
K1aster
В ответ на комментарий от Андрей Т
Андрей Т
Всего один вопрос- зачем делать экран с плотностью пикселей, многократно превышающей физический предел различения для человеческого глаза?
СсылкаПожаловаться
Как раз чтоы обманывать глаз - для большей реалистичности
СсылкаПожаловаться
Марк Литвинов
В ответ на комментарий от Андрей Т
Андрей Т
Всего один вопрос- зачем делать экран с плотностью пикселей, многократно превышающей физический предел различения для человеческого глаза?
СсылкаПожаловаться
па приколу
СсылкаПожаловаться
Qixiz
мэйл не читатель, мэйл писатель. "отражающегося металла" - что за металл который отражается?
"С плотностью 10 тысяч ppi от этого недостатка можно полностью избавиться, даже если не повышать значительно разрешение в играх и видео." - разрешение матрицы при той же площади напрямую зависит от плотности пикселей, не получится не повышать разрешение. А новость хорошая да.
СсылкаПожаловаться
ДАРМИДОН ЕВЛАМПЫЧЪ
В ответ на комментарий от Андрей Т
Андрей Т
Всего один вопрос- зачем делать экран с плотностью пикселей, многократно превышающей физический предел различения для человеческого глаза?
СсылкаПожаловаться
Между строк писать)
СсылкаПожаловаться
Сергей Нохрин
да скоро в линзу глазную или прямо в мозг вживят
СсылкаПожаловаться
Андрей Т
Всего один вопрос- зачем делать экран с плотностью пикселей, многократно превышающей физический предел различения для человеческого глаза?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас