Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пользователи пожаловались, что «Сбербанк» блокирует любые переводы денег всего за одно слово

В сети появились сообщения от клиентов самого популярного российского банка о том, что их абсолютно невинные переводы денег блокируют из-за использования в назначении платежа всего одного слова. Что же это за слово и чем оно так опасно?

Все давно уже знают, что «Сбербанк» ведет активную политику выявления «финансирования террористов» (закон 115-ФЗ) и может блокировать счета юридических лиц и владельцев ИП (также в отдельных случаях и физических лиц). Недавно пользователи одного из сообществ Facebook пожаловались на то, что для этого система банка отслеживает набор ключевых слов в реквизитах по списку, и делает это не всегда уместно.

В списке оказалось безобидное слово «агент», сообщает сайт Клерк.Ру. Пользователи сообщили, что система блокирует все переводы с этим словом (а также его производными) в назначении платежа. В группе пишут, что уже безвинно пострадали за «химический реАГЕНТ», «по АГЕНТскому договору» и прочие безобидные сочетания.

Фото: Twitter

Пользователи сообщили, что пытались пожаловаться в банк, но там ничего поделать не смогли — такова процедура. Пострадавших попросили собирать подтверждающие платеж документы в бумажном виде, а также написать расписку в том, что они не перечисляют деньги иностранным агентам и террористам. Серьезно, почитайте сами.

То есть, если договор агентский, то банк требует предоставить дополнительные документы: заполненные формы банка, договор, акт. Причем сумма платежа может быть ничтожной — хватит пары тысяч рублей. Какие еще слова могут насторожить систему «Сбербанка», его клиентам придется уточнять на собственном горьком опыте.

Hi-Tech.Mail.Ru обратился в пресс-службу «Сбербанка» за оценкой ситуации. Там нам данную информацию не подтвердили, сообщив, что она не соответствует действительности. Мы следим за развитием событий.

Если вы сталкивались с чем-то подобным, пожалуйста, делитесь в комментариях.

Читайте также: Исследование: треть россиян не отличает поддельное приложение «Сбербанка» от настоящего и «Сбербанк» опроверг информацию о сбое в своей электронной системе при обслуживании платежных карт

Предупредите друзей об этом стоп-слове «Сбербанка», для этого нажмите на одну из кнопок ниже:
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Комментарии
317
Сергей Шеховцов
В ответ на комментарий от 001
001
Презумпция виновности в действии! Нужно вообще банки лишить такого права! На практике такие действия сильно мешают малому бизнесу, а нередко ставят точку на деятельности компании, вгоняя её в долги! Куда смотрят депутаты Госдумы?! Нужны законы детально регламентирующие причины блокировки расчетного счета. И обязактельно, чтобы сотрудник принимающий решение о блокировке счёта нёс за это ответственность! И обязательно клиенту нужно называть причину, по которой заблокирован расчётный счёт компании! Более того, исходя из принципа презумпции невиновности, банк обяза вначале провести расследование по конкретному контрагенту, а только по его завершению принимать решение по счёту компании! Иначе никак! Многим предпринимателям банки мешают работать, вставляя палки в колеса и не несут за это никакой ответственности.
СсылкаПожаловаться
Банки здесь не причем, это система так построена. Ставить палки в колеса их заставляет (конкретно нагибает, реально до уголовки) регулятор.
СсылкаПожаловаться
Valentina V
Kakoe gocydarstvo-takie i pravila...bank inkludert v sistemy...Ne
kakoe doverie knsisteme....ha ha ha
СсылкаПожаловаться
Алексей Бурыкин
В ответ на комментарий от Андрей Чистов
Андрей Чистов
Маразм крепчает
СсылкаПожаловаться
Согласен. У меня на полдня задержали перевод (далеко не первый из отправленных) из за того, что у жены другая фамилия и нерусское имя. Позвонили - расспросили - все-таки переслали.
СсылкаПожаловаться
Андрей Гришин
В ответ на комментарий от Татьяна Дерепаско
Татьяна Дерепаско
Хотелось бы их услугами не пользоваться,но пенсии военным идут туда.
СсылкаПожаловаться
Если бы только военным... ПФ и сбер близнецы братья. Первый выкатывает такие скотские условия заключения договора, на перечисление пенсий что порядочные банки под это не подписываются. Второй "радостно" обжуливает, пардон, "обслуживает".
Если бы была альтернатива = давно послал бы сбер в дальнее пешее эротическое путешествие...
Но её нет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Горохов
В ответ на комментарий от alba-jums История переписки2
alba-jums
мне интересно, а вы считаете что в другой стране у вас больше прав..? вы , вообще , в курсе, что только в России и некоторых странах бывшего союза , государство несет ответственность за своих граждан ... а везде наоборот...?
СсылкаПожаловаться
Ха-ха-ха!!! Государство в России несет ответственность за своих граждан?! Без смеха читать не могу!
СсылкаПожаловаться
Zuid West
В ответ на комментарий от Татьяна Дерепаско
Татьяна Дерепаско
Хотелось бы их услугами не пользоваться,но пенсии военным идут туда.
СсылкаПожаловаться
Ты можешь в любом банке открыть счёт куда будут перечислять пенсии. Тот же ргс свои пенсионные карты делал.
СсылкаПожаловаться
Владимир Успенский
Сбер самый скотский банк
СсылкаПожаловаться
alba-jums
В ответ на комментарий от Мирошниченко Татьяна
Мирошниченко Татьяна
Нет прав у нас в этой стране,одни обязанности...............
СсылкаПожаловаться
мне интересно, а вы считаете что в другой стране у вас больше прав..? вы , вообще , в курсе, что только в России и некоторых странах бывшего союза , государство несет ответственность за своих граждан ... а везде наоборот...?
СсылкаПожаловаться
Артем Радченко
отвечаю Не смотрю НТВ у меня 2 фирмы так что не из сбера
СсылкаПожаловаться
НЕ смотрю НТВ
В ответ на комментарий от Артем Радченко
Артем Радченко
не знаю что у них там произошло, но я каждый месяц делаю платеж с указанием согласно агентского договора, и ничего
СсылкаПожаловаться
из сбера пишешь?
СсылкаПожаловаться
Мирошниченко Татьяна
Нет прав у нас в этой стране,одни обязанности...............
СсылкаПожаловаться
Мирошниченко Татьяна
Ни фига они не контролирую.Я ошибочно перевела на тел.3000т.р. списали и не предупредили.Козлы они...И правда,полный беспредел,снимают деньги со счетов,и плевать им на решение суда.Мои знакомые не знают,куда уже обращаться,суды им не указ...Твари ....
СсылкаПожаловаться
Артем Радченко
не знаю что у них там произошло, но я каждый месяц делаю платеж с указанием согласно агентского договора, и ничего
СсылкаПожаловаться
Эмиль Смит
Сбербанк, как и Грефка- враги народа! Там легко снимают штрафы со счетов, без ведома владельцев карт. Если у вас будет даже неправильное решение судьи, оспариваемое, не успеете оспорить- деньги снимут! А это- прямое нарушение прав человека, как и засуживание людей, при свидетелях и вещественными доказательствами невиновности
СсылкаПожаловаться
юрий ковалев
Вот она! Теория "коллективного похyизма " в действии... Никто ни за что не отвечает...Уроды
СсылкаПожаловаться
василий бодян
В.М. нам скоро дышать запретят.
СсылкаПожаловаться
Roma Kolesnik
Д"билы, б@@ть! (С.Лавров). А можно и так: "Ну тыпыыыыыые!" (М. Задорнов)
СсылкаПожаловаться
Vinilo-mafia Vinilo-mafia
тупизм зашкаливает
СсылкаПожаловаться
Ирина Джаманова
В продолжение: "Он-лайн"- слежки весьма настораживают.
СсылкаПожаловаться
Ирина Джаманова
Все уже привыкли к пластиковым картам, к которым нас так рьяно приучали в течение десятка лет. Приучили и к тому, что они привязаны к "Онлайн-банку" в нащем смартфоне. И к тому, что этот "Онлайн-Банк" постоянно пополняется и загружается новыми приложениями, которые якобы должны улучшить, усилить, модернизировать и т.д. и т.п. наше с вами обслуживание. И мы, зачастую даже не глядя и не вникая в эти приложения, нажимаем кнопку "одобрямс", не задумываясь о том, что может за этим последовать... А последовать очень даже может и очень даже непонятное - это если мягко выражаться. Мне, например, на смартфон самый известный в РФ банк (поскольку имею честь обслуживаться в нём) прислал недавно новенькое приложение, которое я почему-то сразу отклонила. Сначала просто потому, что посчитала его излишним, перегружающим мой смартфон. Однако после этого я не смогла зайти в свой кабинет для работы со счётом. Раза два повторила фокус, но безрезультатно. То есть при двух предлагаемых вариантах "принять" и "отклонить" работает только вариант "принять". Пришлось вчитаться в прилагаемый к приложению пояснительный текст.. Из него следовало, что банк с самыми благими целями намерен "шерстить" информацию с моего аппарата вдоль и поперёк, получив с моего разрешения доступ к имеющимся в базе смартфона номерам телефонов моих адресатов, к фотографиям из смартфона и даже аудиофайлам! Одним словом, хотите поиграть в шпионов - пожалуйста! Мы организуем! Вот Только меня такие перспективы почему-то не вдохновляют. Не считаю нужным лишать себя права на приватную жизнь и приватную, касающуюся только меня и моих близких и знакомых, информацию. Ни сам банк, ни его сотрудников я к таковым не отношу. И не могу заставить себя поверить в то, что банку нужна именно эта информация именно для улучшения качества и безопасности обслуживания клиентов. Тем более, что конфиденциальность банк гарантирует даже от своих сторонних партнёров, которых я "в глаза не видела" и с которыми у меня никаких отношений - даже договорных - нет. В отношении этого смутного приложения я обращалась в городской филиал этого самого банка. Простой менеджер пояснил, что приложение и впрямь работает только "на приём", отказа не приемлет. Обращение по телефону в головной филиал завершилось с тем же результатом. Так что у меня остался один выход: убрать из своего смартфона полностью эту "Он-лайн"-услугу банка. Но вот сомнения по поводу организации банком (с государственным участием!) всеобщей
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас