Пользователи «Сбербанк Онлайн» жалуются на неизвестные номера телефонов в аккаунте

В банке заявляют, что это старые номера клиентов.

Пользователи приложения «Сбербанк Онлайн» обнаружили, что в их учетных записях появились неизвестные номера телефонов, привязанные к банковскому аккаунту. Соответствующие жалобы поступили от нескольких человек в соцсетях.

Фото: Depositphotos
Фото: Depositphotos

Некоторые номера могли сохраниться после того, как человек сменил номер, но не отвязал его. Тем не менее, пользователи узнают не все телефоны, указанные в их Сбербанк ID. Скачок жалоб на работу сервисов организации также зафиксировал Downdetector.

Контент недоступен
Контент недоступен
Контент недоступен

Скриншот ниже был сделан редакцией Hi-Tech Mail.ru. Помимо актуального, владельцу аккаунта принадлежало только три номера.

Как рассказали порталу Hi-Tech Mail.ru в пресс-службе Сбербанка, их клиенты обратили внимание на отображение неактуальных номеров телефонов в поле «Дополнительный телефон». Представители банка пояснили, что эти номера пользователи сами сообщали при заключении тех или иных договоров и не уточняли, что они больше не актуальны.

«На дополнительный номер не могут приходить SMS от банка и пароли. Дополнительный номер необходим для возможной голосовой связи с клиентом в том случае, если основной номер телефона неактивен. Если указанный номер уже не актуален, клиенты могут самостоятельно в приложении 'Сбербанк Онлайн' удалить его из профиля», — рассказали в Сбербанке. На отвязку телефона от учетной записи Сбербанка понадобится до 24 часов — сразу удалить несколько номеров через приложение нельзя.

Это тоже интересно:

Контент недоступен