Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пользователи «Сбербанк Онлайн» жалуются на неизвестные номера телефонов в аккаунте

В банке заявляют, что это старые номера клиентов.

Пользователи приложения «Сбербанк Онлайн» обнаружили, что в их учетных записях появились неизвестные номера телефонов, привязанные к банковскому аккаунту. Соответствующие жалобы поступили от нескольких человек в соцсетях.

Фото: Depositphotos

Некоторые номера могли сохраниться после того, как человек сменил номер, но не отвязал его. Тем не менее, пользователи узнают не все телефоны, указанные в их Сбербанк ID. Скачок жалоб на работу сервисов организации также зафиксировал Downdetector. 

Скриншот ниже был сделан редакцией Hi-Tech Mail.ru. Помимо актуального, владельцу аккаунта принадлежало только три номера. 

Как рассказали порталу Hi-Tech Mail.ru в пресс-службе Сбербанка, их клиенты обратили внимание на отображение неактуальных номеров телефонов в поле «Дополнительный телефон». Представители банка пояснили, что эти номера пользователи сами сообщали при заключении тех или иных договоров и не уточняли, что они больше не актуальны.

«На дополнительный номер не могут приходить SMS от банка и пароли. Дополнительный номер необходим для возможной голосовой связи с клиентом в том случае, если основной номер телефона неактивен. Если указанный номер уже не актуален, клиенты могут самостоятельно в приложении 'Сбербанк Онлайн' удалить его из профиля», — рассказали в Сбербанке. На отвязку телефона от учетной записи Сбербанка понадобится до 24 часов — сразу удалить несколько номеров через приложение нельзя.

Это тоже интересно:

Во время загрузки произошла ошибка.
Поделитесь этой новостью с друзьями, нажав одну из кнопок ниже.
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
70
Ольга Катаева
В ответ на комментарий от Татьяна Тучак История переписки2
Татьяна Тучак
Он не бездельники, они как раз очень активно работают с вашими счетами, подключая к ним серые номера.
СсылкаПожаловаться
Звонят роботы из Сбербанка каждый день замучили..Просят подтвердить что это моя карточка..Я посылаю..Странные номера. Потом заявляют что долг 300 рублей.. А что так звонить каждый день,непонятно.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Тучак
В ответ на комментарий от Алексей Добычин
Алексей Добычин
Насчет старых и еще каких-то номеров по просьбе клиента, вранье. У меня такое было еще в прошлом году случайно обнаружилось при посещении доп-офиса Сбербанка 1-го. Там были номера , которые мне вообще не известны, а с учетом того , что у меня всегда есть копии моих телефонных книжек в Outlook, это легко было продемонстрировать. Так что в гордящемся своей цифровизацией Сбере, сисадмины бездельники. Пусть проверят версию Quik, которым пользуется Сбер , какого года этот раритет??
СсылкаПожаловаться
Он не бездельники, они как раз очень активно работают с вашими счетами, подключая к ним серые номера.
СсылкаПожаловаться
Павел Кузнецов
В ответ на комментарий от Юрий
Юрий
Это же сбер-там ещё и не такой гемморой случается. 3 недели назад был вдали от дома у родителей и не было с собой паспорта, попытался снять деньги через банкомат и вот что из этого получилось. Захожу под вечер в отделение, ввожу ПИН код, а банкомат сообщает-неверный ПИН код. Я ввожу второй раз-тот же самый эффект, но банкомат уже предупреждает-3-й неверный ввод ПИН кода и карточка будет заблокированна на 24 часа. Тут подходит девушка и говорит-Вы можете поменять ПИН код в настройках через сбербанк-онлайн, я ей в ответ я почти 3 года пользовался карточкой, день был шебутной, наверно забыл порядок цифр в коде, завтра попробую снова. Утром прихожу в банк пытаюсь 2 раза снять деньги-тот же самый эффект. Открываю на телефоне сбербанк-онлайн, ищу как сменить ПИН код и не нахожу. Тогда я обращаюсь к девушке в зале (уже другой), объясняю в чём дело и прошу помочь сменить код. Надо сказать что у меня в мае заканчивается срок действия карты и банк уже выпускает новую карту-о чём есть соответствующая пометка. Так вот девушка увидев что у меня выпускается новая карта говорит: а как Вы пользуетесь картой если она ещё не выпущенна? Я хоть и в шоке, но объясняю что выпускается другая карта, а я ещё пользуюсь старой. Она говорит- а это ваша карта? Я отвечаю конечно моя! Она говорит-давайте сверим последние цифры карты в телефоне и вашей карты на руках. Сверили-совпадают. Тогда девушка выдвигает теорию что банкомат уже видит ПИН код новой выпускаемой карты (понятно он отличен от того что сейчас) и не воспринимает старый код. Я спрашиваю-как мне снять деньги? Она отвечает-с картой и паспортом через оператора. Я у меня нет с собой паспорта. Она-тогда ничем не могу помочь. Я-а как же фотографии? Когда к нам на работу выдавать карты приходилка сотрудник банка-то она всех фотографировала на свой планшет, может можно достать из базы эти фотографии и сравнить с моим лицом?. Девушка-не знаю ни каких фотографий, оьращайтесь со своей проблемой в своё отделение банка. Пришлось переводить деньги отцу через онлайн и просить его обгналичить их через банкомат. На следующий день приехал домой. Пошёл в супермаркет рядом с домом, проходя мимо банкомата-думаю дай попробую ещё раз. Вставляю карточку, набираю код-и о чудо! Банкомат выдаёт деньги как нив чём не бывало!
СсылкаПожаловаться
P.S. При продление карты, карта выдает с тем же номером и с тем же пинкодом, поэтому в этот раз ты получишь карту даже без конверта.
СсылкаПожаловаться
Anna Vlasova
Я закрыла свои карты и перешла в другой банк. Уже терпение лопнуло
СсылкаПожаловаться
Алексей Добычин
Насчет старых и еще каких-то номеров по просьбе клиента, вранье. У меня такое было еще в прошлом году случайно обнаружилось при посещении доп-офиса Сбербанка 1-го. Там были номера , которые мне вообще не известны, а с учетом того , что у меня всегда есть копии моих телефонных книжек в Outlook, это легко было продемонстрировать. Так что в гордящемся своей цифровизацией Сбере, сисадмины бездельники. Пусть проверят версию Quik, которым пользуется Сбер , какого года этот раритет??
СсылкаПожаловаться
Константин VIP
а дрюкнуть банк как нибудь можно за это ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
сбер шлак. не может ничего работать в полностью монополизированном секторе. я оттуда свалил и всем советую.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Им давно уже похрен на своих клиентов, ещё с тех пор как принудили всех пользоваться NFC без возможности от него отказаться
СсылкаПожаловаться
68
Так же вчера удалил 2 левых номера телефона. Комментарий Сбербанка - не более чем ОТМАЗКА, ОПРАВДАНИЕ.
Если я заключаю новый договор со Сбербанком (в данном случае договор на Мобильный и Интернет Банк), то на каком основании вы дополняете мной заключенный с вами договор старыми данными по ранее заключенным договорам! При этом это делается уже после того, как ты подписал этот договор на бумажном носителе! Мошенничество в чистом виде! Любой суд будет на стороне клиента! Что и предлагаю клиентам Сбербанка - подавать на него в суд за мошеннические действия!
СсылкаПожаловаться
Модуль-А
В ответ на комментарий от sega45rus
sega45rus
У меня в обще с этим сбербанком ЧП было, в общем попросила меня сестра перевести ей денег. Я спросил на какую карту, на что она мне ответила переводи по номеру телефона, ну в общем захожу я в приложение сбербанка далее контакты, нахожу "сестра" и совершаю перевод. Перевод прошел успешно, а через сутки только обнаружилось что я перевел деньги другому человеку. Сестра уже давно сменила номер и я его обновил у себя в контактах, вот только это гребаное приложение мне подсунуло старый номер её номер, которой уже и принадлежит другому человеку и у которого так же уже есть привязка карты сбербанка к номеру телефона. Когда я начал звонить на горячею линию сбербанка и объяснять что произошло, они мало того что не как мне не помогли вернуть деньги так еще и усугубили положение, приняв мой звонок и обращение как хищение денежных средств с моей карты они полностью заблокировали карту, без возможности разблокировки и только с перевыпуском её, в итоге мне же еще и пришлось ждать 2 недели когда перевыпустят карту. В общем сделал я тогда для себя вывод что нужно прощаться с этим сбербанком, с тех пор пользуюсь другим банком где все денежные средства застрахованы а поддержка клиентов на более высоком уровне.
СсылкаПожаловаться
Здабол
СсылкаПожаловаться
Володя
Я очень рад,что больше не буду клиентом этого банка. Возобновлять аренду их карты нет никакого желания. Жаль,что им абсолютно похрену на своих клиентов.
СсылкаПожаловаться
Петр Бощенко
банк специально это делает. они списывают оплату за каждый номер. копейки вроде, но с 1млн клиентов неплохо наживаются
СсылкаПожаловаться
sega45rus
У меня в обще с этим сбербанком ЧП было, в общем попросила меня сестра перевести ей денег. Я спросил на какую карту, на что она мне ответила переводи по номеру телефона, ну в общем захожу я в приложение сбербанка далее контакты, нахожу "сестра" и совершаю перевод. Перевод прошел успешно, а через сутки только обнаружилось что я перевел деньги другому человеку. Сестра уже давно сменила номер и я его обновил у себя в контактах, вот только это гребаное приложение мне подсунуло старый номер её номер, которой уже и принадлежит другому человеку и у которого так же уже есть привязка карты сбербанка к номеру телефона. Когда я начал звонить на горячею линию сбербанка и объяснять что произошло, они мало того что не как мне не помогли вернуть деньги так еще и усугубили положение, приняв мой звонок и обращение как хищение денежных средств с моей карты они полностью заблокировали карту, без возможности разблокировки и только с перевыпуском её, в итоге мне же еще и пришлось ждать 2 недели когда перевыпустят карту. В общем сделал я тогда для себя вывод что нужно прощаться с этим сбербанком, с тех пор пользуюсь другим банком где все денежные средства застрахованы а поддержка клиентов на более высоком уровне.
СсылкаПожаловаться
Andrei Natarov
это номера банковских мошеников которые через смс и сбербанк-онлайн будут скрадывать исчитывать то со вкладов и с банкоских карт а потом людям будут брехать что это парни со двора крали и считывали не закона я бы прировнял как террористам России которые специально водят ирозоряют людей
СсылкаПожаловаться
Ирина Резниченко
мне вот уже несколько месяцев звонят и представляются работниками сбербанка обрщалась в сбербанк мне они не помогли придется отказаться от услуг этого банка если не могут защитить данные своих клиентов
СсылкаПожаловаться
Андрей Заусенко
В ответ на комментарий от dedya.s
dedya.s
я заблокировал карту давно просто банк выложил мои данные в сеть , я не хочу что руководство это приказало но там ведь есть люди кто имеет доступ к ним и еще одно юридически банк не имеет право выдавать кредитов по закону нет лицензии у него , и поэтому банк боится суда в нем он обязан предоставить подлинник договора круторогого у него нет в прицепе, у банка рф нет своих средстств , уставной капитал
СсылкаПожаловаться
Великий и могучий....
СсылкаПожаловаться
dedya.s
я заблокировал карту давно просто банк выложил мои данные в сеть , я не хочу что руководство это приказало но там ведь есть люди кто имеет доступ к ним и еще одно юридически банк не имеет право выдавать кредитов по закону нет лицензии у него , и поэтому банк боится суда в нем он обязан предоставить подлинник договора круторогого у него нет в прицепе, у банка рф нет своих средстств , уставной капитал
СсылкаПожаловаться
Алексей Матвеев
В ответ на комментарий от Флибустьер
Флибустьер
Если привязаны чужие телефоны к вашему счету, то означает только одно: Ваш счет под контролем налоговой. Они со своего телефона заходят и проверяют. Если несколько чужих номеров, то, вероятно, подключились ещё и другие контролирующие службы.
Случайная привязка исключена. Тут нужно ещё постараться даже хакеру.
СсылкаПожаловаться
Нет. Эти дополнительные номера служат исключительно для связи с клиентом. на них не приходят смс для доступа.
СсылкаПожаловаться
Флибустьер
В ответ на комментарий от ильдар гилязов
ильдар гилязов
Да , есть дополнительный номер +7 495 500 55 50
СсылкаПожаловаться
Это налоговая.
СсылкаПожаловаться
ХXX XXXX
Пока не обновлял . И не скоро обновлю
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас