«Сбербанк» опроверг информацию о сбое в своей электронной системе при обслуживании платежных карт

«Сбербанк» опроверг информацию о масштабном сбое в своей электронной системе при обслуживании платежных карт. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе банка.

«Вчера с банковских карт части клиентов 'Сбербанка' произошло повторное списание денежных средств по ранее совершенным операциям. Причиной повторного списания явился сбой не в 'Сбербанке', а в одном из российских банков, терминал которого установлен в торговой точке, где клиенты совершали покупку. Специалисты банка ведут работы по отмене данных операций», — сказали в пресс-службе.

Ранее СМИ сообщили о масштабном сбое в электронной системе «Сбербанка», в результате которого со счетов московских клиентов банка повторно списались средства при оплате товаров и услуг.

Это тоже интересно: