Сбербанк запустил собственный мессенджер в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн»

Сбербанк запустил собственный мессенджер в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». Возможность общаться с контактами из записной книжки появилась в последнем обновлении приложения.

Клиенты банка смогут общаться друг с другом в том случае, если номер мобильного телефона привязан к карте Сбербанка, и приложение обновлено до последней версии.

«Анализ рынка показал, что банки, как правило, предпочитают интегрировать свои сервисы в существующие мессенджеры или создавать отдельные приложения. Мы не планируем отказываться и от таких подходов, но в первую очередь решили задействовать наше основное приложение, которое для миллионов наших клиентов уже стало привычным и комфортным сервисом для решения финансовых задач. “Диалоги” упростят общение наших клиентов и сделают сервис переводов через “Сбербанк Онлайн” удобнее», — прокомментировали ТАСС в пресс-службе банка запуск мессенджера.

В конце декабря глава Сбербанка Герман Греф заявлял, что банк в 2018 году может запустить мессенджер для корпоративных коммуникаций.

Ранее газета «Ведомости» со ссылкой на источник писала, что Сбербанк ведет переговоры о покупке разработчика мессенджера для корпоративных коммуникаций Dialog. Это подтвердил исполнительный директор и совладелец компании-разработчика «Диалог» Андрей Кузнецов.