Apple нашла еще один способ завлечь пользователей на платные сервисы

Компания Apple еще в 2011 году представила миру iPhone 4S, который не стал откровением в вопросе внешности, зато получил ряд существенных аппаратных и программных усовершенствований, в частности, Siri. И если голосовой ассистент был недоступен на более ранних моделях, то сейчас он есть практически во всех поддерживаемых iPhone. Вот только функциональность его разтличается в зависимости от того, платите ли вы ежемесячно за Apple Music или нет.
Контент недоступен

Пользователи смартфонов Apple получили доступ к Apple Music 30 июня, причем первые три месяца компания сделала бесплатными для своих пользователей. Но теперь у многих заканчивается бесплатный период, а платить за сервис они не хотят. Однако без оплаты подписки на Apple Music частично теряет в своей функциональности и голосовой ассистент Siri — она отказывается рассказать пользователю, какая же самая популярная песня на сегодня в США.

Судя по ответу Siri, все данные у нее есть, просто она не хочет ими делиться с владельцем iPhone. С одной стороны, это можно списать на то, что по данному запросу голосовой ассистент должен перенаправить пользователя в Apple Music и включить эту песню, что без подписки сделать не получится. Однако есть и другая сторона — у компании все еще есть магазин iTunes Store, где песни продаются. Могла бы и туда отправить. Небольшая проверка показывает, что, действительно, могла бы, ведь именно так она поступает, если попросить ее показать самые популярные фильмы.

Сложно сказать, с чем связан такой избирательный подход, однако очевидно, что Apple не хочет продавать песни, а заинтересована в максимальном наращивании аудитории своего сервиса потокового вещания музыки. Во всяком случае, на данный момент Spotify все еще может похвастать куда большей аудиторией, платящей ежемесячный взнос, да и количеством пользователей в принципе.

Отметим, жесткая привязка к собственным сервисам является распространенной практикой, а в мире Apple является вообще правилом (за редкими исключениями, когда собственной альтернативы у компании нет). Но в данном случае Apple устраивает конкуренцию внутри себя, не предлагая купить трек, а настаивая на необходимости подписки. Возможно, это намек на то, что в Apple вообще хотят отказаться от продажи песен и альбомов?

Расскажи друзьям, как Apple ограничивает возможности Siri, если пользователь не платит ежемесячно за Apple Music. Просто нажми кнопки соцсетей ниже ↓↓↓