Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru
, Источник: N + 1

Скоростной вертолет-разведчик допустили к полномасштабным испытаниям

Второй прототип S-97 совершил полуторачасовой полет.

Американская компания Sikorsky возобновила программу летных испытаний перспективного скоростного вертолета-разведчика S-97 Raider, приостановленную в августе прошлого года, когда первый прототип машины совершил жесткую посадку. Как пишет Aviation Week, второй прототип нового вертолета 19 июня 2018 года прошел тщательные наземные проверки, после чего летчики-испытатели подтвердили готовность машины к полномасштабной программе летных испытаний.

Во время испытательного полета в августе прошлого года вертолет-разведчик S-97 совершил жесткую посадку, получив серьезные повреждения корпуса. Инцидент произошел на аэродроме компании Sikorsky в Уэст-Палм-Бич во Флориде. Летчики, управлявшие самолетом, ранены не были. Вертолет находился в режиме висения, во время которого резко потерял высоту и ударился о взлетно-посадочную полосу. В момент происшествия шасси вертолета было убрано. Причиной жесткой посадки, по заявлению Sikorsky, стало «сложное взаимодействие между землей, посадочным шасси, системой управления и действиями летчиков».

S-97 Sikorsky

Ранее S-97 прошел испытания низкоскоростными пролетами, выполнил несколько полетов на скорости 150 узлов (278 километров в час). Благодаря допуску к полномасштабным испытаниям скорость полета разведывательного вертолета планируется довести до 200 узлов и перешагнуть этот рубеж до конца текущего лета. В компании Sikorsky утверждают, что в конструкции второго прототипа S-97 были исправлены недочеты, которые и послужили причиной жесткой посадки в прошлом году.

Летные испытания S-97 начались в конце мая 2015 года. В октябре 2016 года Raider совершил первый полет с убранным шасси. В 2017 году планировалось начать скоростные испытания вертолета, во время которых машина должна была разогнаться до максимальной расчетной скорости в 220 узлов (408 километров в час). В настоящее время S-97 участвует в тендере Армии США на разработку и поставку новых разведывательных винтокрылых летательных аппаратов, которые должны будут заменить устаревшие вертолеты OH-58D Kiowa Warrior.

Василий Сычёв.

Читайте также:

Расскажите друзьям о новом вертолете из США, для этого нажмите на одну из кнопок ниже
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
43
azumi700 azumi700
В ответ на комментарий от 1 История переписки2
1
простите, а зачем вертолёту увеличение скорости в 2-3 раза? если говорить о военных вертолётах, то он создан для работы по наземным целям с расстояний исключающих своё обнаружение или уничтожения, существующих для этого скоростей ему "выше глаз", если разговор о транспортниках, то и тут ему скорости не нужны, главное преимущество,- вертикальный взлёт, для всего остального есть самолёты..
СсылкаПожаловаться
"для работы по наземным целям с расстояний исключающих своё обнаружение или уничтожения "
это амерский пластмассовый вертолет, вооруженный только ракетами.
нормальные вертолеты с броней и пушками/ Нурсами.
скорость нужна чтобы быстро пролететь над позициями боевиков и те не успели стрельнуть стингером. ну или уж удрать от выпущенной зенитной ракеты.
СсылкаПожаловаться
Доктор Гаусс
индюхин, пшол отсюда..дешовка!!
СсылкаПожаловаться
алексей индюхин
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки5
Петр Голубев
А ты сам веришь в это?
СсылкаПожаловаться
а сейчас у россии вообще есть чтото свое??? машины станки товары электроника???? поработай на заводах - там все станки сименс фанук окума.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru