Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru
, Источник: ФОМ

«Одноклассники» завоевали села, «ВКонтакте» – городскую молодежь

Исследование популярности социальных сетей в России провел фонд «Общественное мнение» (ФОМ). Результаты показали, что «Одноклассники» лидируют в селах и небольших городах, «ВКонтакте» использует в основном молодежь с доходом выше среднего, а Facebook популярностью не пользуется.

Соцсети и доходы

Сотрудники ФОМ опросили 1000 респондентов из 53 субъектов РФ. Самой популярной соцсетью респонденты назвали «ВКонтакте» (24%), на втором месте – «Одноклассники» - 16%, на третьем с большим отрывом – Facebook (3%).

Оказалось, что доход влияет на выбор социальной сети. Так, пользователи «Одноклассников» получают преимущественно 8-20 тыс. рублей в месяц, среди владельцев аккаунтов «ВКонтакте» немало людей с доходом свыше 20 тыс. либо без ежемесячного дохода, а большая часть пользователей с доходом более 30 тыс. предпочитает Facebook.

Место и возраст имеют значение

Жители сел, поселков и небольших городов, в основном люди старше 30 лет, выбирают социальную сеть «Однокрассники». Молодежь в возрасте 18-29 лет и жители крупных городов пользуются «ВКонтакте». Facebook наиболее популярен среди жителей Москвы.

Пресс-секретарь социальной сети «Одноклассники» Анастасия Жбанова отмечает, что статистика ФОМ является неточной:

Методы, которые использует ФОМ, отражают лишь часть реальной картины. «Одноклассники» популярны среди городского населения также, как и среди населения малых городов и сел, при этом ядро нашей аудитории, ее большая часть - мужчины и женщины 25-35 лет со средним достатком. Тем не менее, у нас есть и пользователи старше 40 из совершенно разных регионов России.

Каждый день как на работу

Ежедневно заходят в социальные сети 66% опрошенных ФОМ, а среди молодежи этот показатель достигает 80%. В основном люди здесь общаются, а за новостями и медийным контентом на ресурсы приходит менее половины опрошенных.

Каждый десятый пользователь социальных сетей находится онлайн постоянно. А 17% опрошенных со многими своими виртуальными друзьями лично не знакомы.

Такой новостью в социальных сетях обязательно стоит поделиться! Кнопки ниже. 

Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
8
Александр Монахов
В ответ на комментарий от Спартанец .
Спартанец .
Причём тут село или город.
в одноклассниках сидят старики
в контакте молодёжь
вот и всё определение,
а не территориальный принцип деления.
СсылкаПожаловаться
Из села свалила вся молодежь в город, вот принцип тебе
СсылкаПожаловаться
Гарант Авто
"Самой популярной соцсетью респонденты назвали «ВКонтакте» (24%), на втором месте – «Одноклассники» - 16%, на третьем – Facebook (3%)." "ак, пользователи «Одноклассников» получают преимущественно 8-20 тыс. рублей в месяц, среди владельцев аккаунтов «ВКонтакте» немало людей с доходом свыше 20 тыс. либо без ежемесячного дохода, а большая часть пользователей с доходом более 30 тыс. предпочитает Facebook." Если сопоставить эти 2 факта, то выйдет, что у нас только 3% получает в месяц от 30000, как-то совсем печально это выглядит.... либо это говорит, что кто-то со стат. данными работать не умеет)))
СсылкаПожаловаться
...
Причем здесь возраст и зарплата? Пользуются тем, чем удобно. Мне по возрасту положено уже в одноклассниках сидеть, да ни за что.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru