Sony работает над собственным процессором для смартфонов

Известно, что такие игроки рынка смартфонов, как Apple, Samsung, LG и Huawei выпускают флагманы на процессорах собственной разработки. По всей видимости, компания Sony решила пойти по тому же пути и разработать собственную мобильную систему на чипе, передает Digitimes.

В компании Sony уверены, что высокой прибылью и большой долей на рынке Apple, Samsung и Huawei отчасти обязаны собственным процессорам, на базе которых и создаются их флагманы, пишет Digitimes со ссылкой на отраслевые источники.

Сообщается, что тайваньский разработчик специализированных интегральных схем Global Unichip получил несколько заказов на изготовление мобильных процессоров от азиатских производителей смартфонов, среди которых, похоже, есть и Sony. О самом процессоре пока что ничего неизвестно, но если он действительно в планах, то продажи Qualcomm и MediaTek в 2016 году окажутся под угрозой, отмечают источники.

Компания Apple ежегодно представляет новые процессоры вместе с iPhone и iPad. Обширный парк процессоров имеет и Samsung, представившая недавно свой второй премиум-чип Exynos 8890, построенный на основе 14-нанометровой технологии FinFET. В начале месяца флагманский процессор представила и Huawei.

HiSilicon Kirin 950 выполнен по 16-нанометровому техпроцессу. По оценкам компании, по производительности он в два раза превосходит решение, которое использовалось в HiSilicon Kirin 930. Что же касается LG, то компания уже тестирует второе поколение процессоров Nuclun. По сообщениям СМИ, производством новинки занимаются компании Intel и TSMC, причем первая применяет 14-нанометровую технологию, а вторая – 16-нанометровую.

Между тем Sony переживает непростые времена на мобильном рынке и то хочет закрыть это направление, то резко меняет свое мнение. Бороться с нынешними лидерами рынка в Sony не готовы. Согласно представленному в конце октября отчету, мобильное подразделение продемонстрировало «существенное снижение продаж смартфонов в штуках», однако это подано как «результат стратегического решения не гнаться за продажами в попытках улучшить рентабельность».