Конкурент Google Glass от Sony уже в продаже

Компания Sony не сдается, несмотря на трудности. В продажу поступил новый девайс, которому еще перед выходом пророчили роль «убийцы» именитых Google Glass. Правда, пока это версия разработчиков, без дизайнерски-маркетингового блеска. В России гаджет от Sony приобрести пока нельзя, комплект SmartEyeglass Developer Edition доступен в США, Японии, Бельгии, Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Великобритании, Испании и Швеции. Цена очков - 840 долларов США. 

Комплект включает сами очки дополненной реальности и проводной контроллер к ним. Очки представляют собой два монохромных дисплея с разрешением 419×138 пикселей с углом поля зрения 20 градусов и прозрачностью 85 %. Максимальная яркость дисплея – 1000 кд/м2. Очки позволяют пользователю без проблем видеть как саму «реальность», так и ее «дополнения».

Связь со смартфоном осуществляется через Bluetooth и Wi-Fi. Среди полезных сенсоров: гироскоп, акселерометр, электронный компас и датчик освещенности. Очки позволяют делать фотографии с помощью камеры на 3 Мп. Аккумулятор располагается в проводном контроллере и позволяет гаджету работать без подзарядки 150 минут. В контроллере же заключены динамик, микрофон и, собственно, тач-сенсор для управления.

Новый девайс нельзя назвать стильным – очки довольно громоздкие и напоминают очки для плавания. Плюс еще и контроллер на проводе. Монохромный дисплей и короткое время работы аккумулятора тоже нельзя назвать преимуществами SmartEyeglass. Но технология «дополненной реальности» работает исправно, что вы можете видеть в демонстрационном видеоролике.

Вероятнее всего, Sony еще будет дорабатывать продукт, чтобы выпустить на рынок девайс, соответствующий современным представлениям потребителей о стильных очках «дополненной реальности». Пока ажиотаж вокруг Google Glass поутих, у Sony есть шанс выйти вперед.

Помимо Sony в борьбу за рынок «умных» очков вступили Lenovo c гаджетом C-1 и Epson с очками Moverio BT-200.