Sony улучшила свой шлем виртуальной реальности

Сегодня последний день выставки MWC 2015 в Берселоне, а в Калифорнии тем временем проходит одна из самых крупных и старейших конференций по игровой разработке Game Development Conference 2015 (GDC 2015). В ходе мероприятия компания Sony продемонстрировала свой шлем виртуальной реальности Project Morpheus.

Впервые о Sony Project Morpheus стало известно на прошлогодней выставке GDC 2014. Тогда девайс находился в стадии прототипа. Тогда разработчики сообщили, что Project Morpheus создавался в течение трех лет, и до финальной версии еще так далеко, что невозможно даже назвать дату выхода и примерную стоимость. В этом году Sony привезла обновленную версия своего устройства для похода в виртуальную реальность.

Новый Sony Project Morpheus получил новый 5,7-дюймовый Full HD OLED-дисплей с углом обзора 100 градусов. В прошлогоднем девайсе использовался 5-дюймовый LCD. Частота обновления удвоилась до 120 Гц, благодаря чему минимизировалась задержка отклика системы и риск "доиграться" до приступа тошноты. Девайс отслеживает движения пользователя в диапазоне 360 градусов с помощью девяти датчиков. По сравнению с прежним поколением устройства время задержки уменьшилось с 0,04 с до 0,018 с. Отмечается, что разработчики смогут создавать игры с частотой 60 Гц; 120 Гц будут достигаться путем "репроэкции".

Напомним, Sony Project Morpheus подключается к приставке Sony PlayStation 4 при помощи объединенного USB+HDMI кабеля. Для работы пользователю понадобится также PlayStation Camera, отслеживающая положение головы человека. Устройством поддерживаются контроллеры Sony DualShock 4 и PlayStation Move.

Запуск устройства в массовое производство намечен на 2016 год. По словам Шухей Йошиды, президента SCE Worldwide Studios, который лично ведет проект, Project Morpheus будет собран из тех же комплектующих, что и смартфоны линейки Xperia. Это наводит на мысль о невысокой цене устройства. Также Йошида сказал, что гаджет будет использоваться не только в игровых целях, назвав такие области применения как образование и виртуальные путешествия.