Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Sony раскрыла детали о новой PlayStation

Издание Wired подготовило большой материал с информацией о новом поколении игровой приставки Sony. Все данные предоставила сама компания.

Главный момент в том, что Sony пока никак не называет приставку — это просто «PlayStation нового поколения». Также в статье говорится, что консоль не стоит ждать в 2019 году.

Актуальная приставка PS4 Pro

Приставка Sony получит поддержку экранов с разрешением 8K, но как это будет работать пока непонятно. Мощности современных компьютеров не хватит, чтобы нормально запускать игры с таким разрешением. Современная консоль PS4 Pro максимум поддерживает только 4K и далеко не во всех играх — в большинстве картинка растягивается с более низкого разрешения и достраивается с помощью алгоритмов.

В основе новой PlayStation лежит кастомный процессор AMD Ryzen на 7 нм архитектуре. В нем не только увеличится производительность, но и появится видеокарта с поддержкой рейтрейсинга или трассировки лучей, как в новых видеокартах NVIDIA RTX. Кроме того в новой платформе Sony появится отдельный аудиочип, который позволит перейти на качественно другой уровень звука в играх.

Отдельный упор делается на скорость загрузки. В PlayStation обещают добавить модифицированный SSD-накопитель, который поможет ускорить загрузку и работу игр. В современных консолях стоят медленные и дешевые жесткие диски (HDD), в разы уступающие по скорости твердотельным дискам. Разработчики показали разницу с помощью игры Marvel's Spider-Man — быстрое перемещение по карте вместо 15 секунд на PS4 заняло меньше секунды на новой приставке Sony.

Еще стало известно, что новая консоль будет совместима с играми для PS4 и шлемом виртуальной реальности PS VR. Также в приставке останется привод для дисков.

Остальные детали о новой PlayStation компания скрывает — дату анонса, цену, дизайн и прочее. Остается ждать новостей от Sony.

Читайте также: Sega возвращается — легендарная приставка Mega Drive начнет продаваться в сентябре

Расскажите друзьям о новой приставке Sony, для репоста нажмите на кнопку соцсети ниже
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
12
Неизвестный
В ответ на комментарий от Ady Odyssey История переписки3
Ady Odyssey
Я думаю, сейчас нет смысла делать законченную модель 8К консоли. Со всеми примочками HDR, DV 120 к|c. И как я понимаю нет и возможности. Цена тоже будет - не конкурентной... Смысл? Продать немного и опять делать новую через год - 2? Будут прежде всего ориентироваться на спрос, а 8К сбоку - припёку... Консоль должна быть конкурентоспособной по цене, в первую голову. А вообще - посмотрим.. Я лишь в первом своём тезисе уверен - что Сони останется лидером в этом секторе. )))
СсылкаПожаловаться
Смысл в VR. Чтобы нормально тянуло два экрана по 4k.
СсылкаПожаловаться
Ady Odyssey
В ответ на комментарий от DarkLight История переписки2
DarkLight
У сони сейчас маркетинг работает лучше тех технари. С процессором они уже определились - это модель 2019 года (и видеокарта уже тоже на подходе - видимо будет модель 2020 года, ведь у AMD ещё нет карты с RTX; но на техпроцессе 2019 года - для дешевизны) - значит выход консоли - будет в в 2020(1) (я бы делал ставку на 2021, а в 2020 они её анонсируют - я имею в виду конкретно по технологиям, по названию, по играм(на старте) и ожидаемым срокам выхода). Ну или - ещё не раз перенесут сроки (свои внутренние) и сменят начинку - такое уже было.
СсылкаПожаловаться
Я думаю, сейчас нет смысла делать законченную модель 8К консоли. Со всеми примочками HDR, DV 120 к|c. И как я понимаю нет и возможности. Цена тоже будет - не конкурентной... Смысл? Продать немного и опять делать новую через год - 2? Будут прежде всего ориентироваться на спрос, а 8К сбоку - припёку... Консоль должна быть конкурентоспособной по цене, в первую голову. А вообще - посмотрим.. Я лишь в первом своём тезисе уверен - что Сони останется лидером в этом секторе. )))
СсылкаПожаловаться
DarkLight
В ответ на комментарий от Ady Odyssey
Ady Odyssey
Будущий лидер игровой индустрии...
Да, 8К сегодня не актуально - но раз такие ТВ уже есть - логично - консоль сможет поддерживать такое разрешение. Это, к тому же, продлит жизненный цикл РS
СсылкаПожаловаться
У сони сейчас маркетинг работает лучше тех технари. С процессором они уже определились - это модель 2019 года (и видеокарта уже тоже на подходе - видимо будет модель 2020 года, ведь у AMD ещё нет карты с RTX; но на техпроцессе 2019 года - для дешевизны) - значит выход консоли - будет в в 2020(1) (я бы делал ставку на 2021, а в 2020 они её анонсируют - я имею в виду конкретно по технологиям, по названию, по играм(на старте) и ожидаемым срокам выхода). Ну или - ещё не раз перенесут сроки (свои внутренние) и сменят начинку - такое уже было.
СсылкаПожаловаться
maxo
Главное что делают. Нынешнее поколение уже постепенно уходит, пора бы и обновляться.
4к более чем достаточно, имхо. Думаю большая мощность закладывается с прицелом на VR, кому бы он не был нужен))
СсылкаПожаловаться
X Set
Графен окончательно победил геймплей
СсылкаПожаловаться
power
Лучше бы игр побольше делали.шутеров раз два и обчелся
СсылкаПожаловаться
Ady Odyssey
В ответ на комментарий от DarkLight История переписки2
DarkLight
Поддерживать, не означает именно осуществлять рендер в таком разрешении. Скорее всего будет чисто маркетинговый ход, хотя, возможно, игры будут готовить так, чтобы они сразу могли рендериться в 8K, но в них будут настройки качества - и на первых ревизиях консоли - они такой рендеринг делать не будут - только upscaling, но, возможно, в будущем появятся более миощные ревизии консоли, от чего даже ранее выпущенные игры смогут выдавать на них чёткую 8K картинку. Реально вкладываться в баснословно мощное железо, чтобы угодить "единичным" владельцам 8K телевизоров (а, реально в массы 8K телевизоры придут только к 30-м годам или даже позже) никто в здравом уме не будет. А вот честные 4K ожидать уже на старте - вполне стоит, хоть и тольку от этих 4K большинству потребителей особо то и нет (ибо проявляются они только на экранах свыше 50-60'' и только если седеть примерно на расстоянии 1-2 диагоналей такого экрана - в остальных случаях для игр и FHD вполне достаточно - да и FPS в играх важнее чем излишняя чёткость). А переход к честному рендерингу в 8K - это больше шаг к VR - где для качественной картинки нужно хотя бы по 4K на глаз (WIDE 8K на оба глаза) т.к. тут дисплей прямо перед глазами. Но это вряд ли будет доступно на ожидаемом поколении консолей - т.к. тут FPS и latency на порядки важнее, чем чёткость. Если повезёт - добъются к концу жизненного цикла будущей консоли выскоотзывчивой картинки FHD (причём только WIDE 2K это на оба глаза сразу, а не на каждый) - так как необходимые объёмы рендеринга для этого будут колоссальные (рендеринг на опережение и сразу в 360градусном обзоре). Так что - скорее ставку на VR будут делать не следующем поколении консолей, а только в последующем - т.е. уже после 2030 года - вот там и телевизоры будут 8K(и 16K) и мощности компьютеров подтянутся чтобы рендерить в невероятно больших объёмах флопсов. Ещё, как вариант, для рендеринга в высоком разрешении (или на опережение для VR) можно разивать кластерную модель консолей (типа как SLI на PC) - когда наращивать мощность консолей можно будет путём объединения нескольких в единый вычислительный кластер - это и для VR хорошо и для RTX, и это позволит угодить всем слоям покупателей - сами консоли можно делать не очень дорогие - кому надо изображение покручу (для VR или для 8K телевизора) - тот просто докупает ещё несколько дополнительных консолей и объединяет их в SLI-кластер. Но, я не думаю, что такая технология будет именно в ожидаемом поколении консолей - а вот в последующем - может быть. Это будет сильный ход - в конкуренции с онлайн-стримминговыми игровыми сервисами - которые такую крутую картинку 100% никак не смогут обеспечить в обозримом будущем!
СсылкаПожаловаться
В целом - соглашусь. 8К железа настоящего по сути ещё нет, а то что есть - слишком дорого для консоли. Экраны 8К тоже сырые, дорогие и пока не заметно тенденции к росту спроса. Игр нет или оч. мало... Сам оцениваю перспективу 8К как неблизкую...Но! Однако Сони анонсировали поддержку 8К! Значит есть какие то наработки. Кстати, в статье не сказано КОГДА выйдет консоль! Может в 29 году)))) Тогда всё сходиться.
СсылкаПожаловаться
DarkLight
В ответ на комментарий от Ady Odyssey
Ady Odyssey
Будущий лидер игровой индустрии...
Да, 8К сегодня не актуально - но раз такие ТВ уже есть - логично - консоль сможет поддерживать такое разрешение. Это, к тому же, продлит жизненный цикл РS
СсылкаПожаловаться
Поддерживать, не означает именно осуществлять рендер в таком разрешении. Скорее всего будет чисто маркетинговый ход, хотя, возможно, игры будут готовить так, чтобы они сразу могли рендериться в 8K, но в них будут настройки качества - и на первых ревизиях консоли - они такой рендеринг делать не будут - только upscaling, но, возможно, в будущем появятся более миощные ревизии консоли, от чего даже ранее выпущенные игры смогут выдавать на них чёткую 8K картинку. Реально вкладываться в баснословно мощное железо, чтобы угодить "единичным" владельцам 8K телевизоров (а, реально в массы 8K телевизоры придут только к 30-м годам или даже позже) никто в здравом уме не будет. А вот честные 4K ожидать уже на старте - вполне стоит, хоть и тольку от этих 4K большинству потребителей особо то и нет (ибо проявляются они только на экранах свыше 50-60'' и только если седеть примерно на расстоянии 1-2 диагоналей такого экрана - в остальных случаях для игр и FHD вполне достаточно - да и FPS в играх важнее чем излишняя чёткость). А переход к честному рендерингу в 8K - это больше шаг к VR - где для качественной картинки нужно хотя бы по 4K на глаз (WIDE 8K на оба глаза) т.к. тут дисплей прямо перед глазами. Но это вряд ли будет доступно на ожидаемом поколении консолей - т.к. тут FPS и latency на порядки важнее, чем чёткость. Если повезёт - добъются к концу жизненного цикла будущей консоли выскоотзывчивой картинки FHD (причём только WIDE 2K это на оба глаза сразу, а не на каждый) - так как необходимые объёмы рендеринга для этого будут колоссальные (рендеринг на опережение и сразу в 360градусном обзоре). Так что - скорее ставку на VR будут делать не следующем поколении консолей, а только в последующем - т.е. уже после 2030 года - вот там и телевизоры будут 8K(и 16K) и мощности компьютеров подтянутся чтобы рендерить в невероятно больших объёмах флопсов. Ещё, как вариант, для рендеринга в высоком разрешении (или на опережение для VR) можно разивать кластерную модель консолей (типа как SLI на PC) - когда наращивать мощность консолей можно будет путём объединения нескольких в единый вычислительный кластер - это и для VR хорошо и для RTX, и это позволит угодить всем слоям покупателей - сами консоли можно делать не очень дорогие - кому надо изображение покручу (для VR или для 8K телевизора) - тот просто докупает ещё несколько дополнительных консолей и объединяет их в SLI-кластер. Но, я не думаю, что такая технология будет именно в ожидаемом поколении консолей - а вот в последующем - может быть. Это будет сильный ход - в конкуренции с онлайн-стримминговыми игровыми сервисами - которые такую крутую картинку 100% никак не смогут обеспечить в обозримом будущем!
СсылкаПожаловаться
____
Соньки были все со второй. Могу точно сказать - когда Сони, что то анонсирует, такой она потом выходит. Так что расслабьтесь, и потихонечку откладывайте деньги на предзаказ.
СсылкаПожаловаться
Самуил Майрикос
для России 8к - дорого, но Сони же не только для России работает
СсылкаПожаловаться
Ady Odyssey
Будущий лидер игровой индустрии...
Да, 8К сегодня не актуально - но раз такие ТВ уже есть - логично - консоль сможет поддерживать такое разрешение. Это, к тому же, продлит жизненный цикл РS
СсылкаПожаловаться
ДАРМИДОН ЕВЛАМПЫЧЪ
Что-то они на этом 8К поехали нежно шифером шурша, под приставку монитор игровой под четверть ляма, телевизор за гранью восприятия. Хорошо раньше было: переключатель - моно, стерео, квадро, 40Гц, 50Гц, 60ГЦ, и мозги не паришь, ну сейчас же эпоха пошла полных извращенцев: каждый лепит что заблагорассудится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас