Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru
, Источник: Sony

Продажи смартфонов Sony растут

Компания Sony отчиталась за третий финансовый квартал 2014 года, который включает в себя новогодние праздники. В традиционно самый прибыльный квартал года мобильному подразделению японского производителя удалось прервать череду неудачных отчетов и получить прибыль. 

Согласно представленным данным, всего было реализовано 11,9 миллионов смартфонов, что заметно больше результата четвертого календарного квартала 2013 года, когда было продано 10,7 миллионов аппаратов. Всего за три квартала фискального 2014 года Sony продала 32,2 миллиона гаджетов, однако производитель снова откорректировал ранее спрогнозированный объем с 41 миллиона аппаратов до 39,2 миллионов. 

Упрощение модельного ряда позволило мобильному подразделению отчитаться о 80 миллионах долларов операционной прибыли. Данный показатель далек от серьезного успеха, однако по сравнению с 2013 годом это серьезный рост. Выручка мобильного подразделения выросла на 28,7% до 3,7 миллиардов долларов. К тому же, Sony пытается продвигать свои мобильные устройства в бизнес-среду, для чего запустила тематический сайт и представила видео, которое поясняет, почему необходимо выбирать именно ее продукты.

Тем не менее, за этот финансовый год компания все еще ожидает убытки в размере 1,45 миллиардов долларов, однако это более оптимистичный прогноз — Sony объясняет новые цифры успешными продажами игровой приставки PlayStation 4 и модулями для камер смартфонов. 

Помимо этого, подтвердилась информация об увольнениях — мобильное подразделение компании сократится на 30 процентов до 5000 человек к концу финансового года, который завершится в марте 2016 года. Всего покинут компанию 2100 сотрудников.

Ранее Sony заявляла, что причина низких продаж в слишком острой конкуренции. Выход из ситуации руководство видит в смене стратегии для подразделения Mobile Communications, что означает сосредоточение на отдельных регионах, выпуск премиальных продуктов и уменьшение числа моделей в среднеценовом сегменте. Также, речь идет об увеличении жизненного цикла смартфонов.

Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
47
Дмитрий Владимирович
Где растут-то?? 1 квартал упали, во втором тоже, по итогу в минусе на 1,5млрд долларов, растут! ))))
СсылкаПожаловаться
Антон Попов
В ответ на комментарий от Доктор Коновалов История переписки3
Доктор Коновалов
Cони, как бренд и как компания при всем уважении намного сильнее вышеупомянутых вами, и по сути единственная отстаивает честь Японии, несмотря на часто дорогую йену, не оч грамотный маркетинг и моду на айфоны итп
СсылкаПожаловаться
С этим я согласен, что Sony сильнее, но на рынке смартов в России появилось бы больше качественной японской техники, и к тому же появился бы широкий ценовой ассортимент у японских смартов, а то Panasonic, Sharp и Kyocera выпускают смарты только для японского и американского рынков, в принципе их не сложно отыскать на японских аукционах и на ebay, но остается проблемой техподдержка в России.
СсылкаПожаловаться
Алеся Акимкина
Молодцы SONY, если выйдет Z4 Dual - обязательно куплю белый!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru