Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru
19 октября 2014, Источник: Google Play Store

Sony SmartWatch 3 скоро могут появиться в продаже

Умные часы от компании Sony второго поколения, согласно отчету «М.Видео» за первое полугодие 2014 года, стали самыми популярными смарт-часами среди покупателей этого ретейлера. Третье поколение, SmartWatch 3, первые часы на Android Wear от Sony, производитель продемонстрировал на IFA 2014, а в скором времени их можно будет приобрести.

Sony SmartWatch 3 появились в американском магазине Google Play Store с ценником в 249 долларов (приблизительно 10 140 рублей по актуальному курсу). На данный момент купить их нельзя, однако сам факт их наличия говорит о скором появлении устройства в продаже. Учитывая то, что компания Sony представлена на российском рынке, можно сделать вывод, что очень скоро часы доберутся и до отечественного рынка. Ранее, Sony говорила о том, что SmartWatch 3 должны появиться в продаже на несколько рынках до конца октября.

Sony SmartWatch 3 получили квадратный 1,6-дюймовый дисплей с разрешением 320 х 320 пикселей, 4 ГБ встроенной памяти, защиту от воды и пыли (IP68) и имеют стандартную Android Wear функциональность, емкость батареи 420 мАч. Для часов будут доступны несколько вариантов браслетов из неопрена ярких цветов. Одной из особенностей новой модели станет возможность использования их в качестве пульта управления с камерами смартфонов Sony и камеры Sony QX10.

SmartWatch 3 является классическим представителем часов на Android Wear со схожей начинкой. На рынке им придется бороться с LG G Watch, и Samsung Gear Live, которые уже можно приобрести в российской рознице по цене 7 990 и 9 900 рублей соответственно. Однако стоит учесть, что официальная цена для российского рынка может оказаться выше той, по которой часы продаются в Play Store, что заставит задуматься о целесообразности приобретения смарт-часов от Sony. С другой стороны, часы — это аксессуар, который продается не только исходя из его функциональных возможностей, но и внешнего вида, что может сыграть на пользу смарт-часам от Sony, если покупатели посчитают их более привлекательными, чем смарт-часы конкурентов.

Возможно, вас заинтересует:

Обзор Sony SmartWatch 2: «умные» японские часы, которые не боятся воды

Отписаться от рассылки
Подписаться на рассылку
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
13
doktor.kovalev@bk.ru
Цена у Сони должна быть выше, чем у самсунга и лджи , тут нет проблем, тк Сони это премиум и всегда славилась лучшими материалами и дизайном. Вопрос для меня в другом: мне в часах не хватает брендинга Сони и вообще я больше вижу смысла и оригинальности в браслете Сони Смарт бенд Ток , по которому можно разговаривать
СсылкаПожаловаться
vs.
В ответ на комментарий от Alexander Velichko
Alexander Velichko
Дизайн ушел чисто в спорт сегмент в отличии от двух предыдущих моделей, спорно конечно... так как многим нравился именно классический квадратный дизайн Сони, а тут уже ориентирование идет больше на спорт.
СсылкаПожаловаться
Да нет, дизайн скорее унифицировали и спорт и на каждый день, тем более что тут не показаны разные ремешки.
СсылкаПожаловаться
Alex Iconia
В ответ на комментарий от Alexander Velichko
Alexander Velichko
Дизайн ушел чисто в спорт сегмент в отличии от двух предыдущих моделей, спорно конечно... так как многим нравился именно классический квадратный дизайн Сони, а тут уже ориентирование идет больше на спорт.
СсылкаПожаловаться
Ну а в общем-то, зачем в основном нужны смарт часы?)) Звонки принимать и смсочки читать?)) Мне кажется, почти у всех таких часиков спортивное назначение
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru